Когда-то пластинками занимались люди одинаково невежественные – и те, у кого их было мало, и те, у кого много, и те, кто слушал чужие, испорченные или совсем дешевые. Неведенье раскрепощает воображение, поэтому с ними было интересно общаться, выслушивая их «еретические» суждения и версии, подчас максимально далекие от реального положения дел в тогдашней поп-музыке. За последние годы положение изменилось коренным образом – ликвидация безграмотности приняла катастрофические размеры, истребляя, подобно степному пожару, последние ростки вольной фантазии. Кто-то просвещает себя самостоятельно, кто-то с помощью доморощенных и заморских репетиторов, а в результате все, как при советской власти, становятся скучны – и те, кто «за», и те, кто «против», и те, кому, пардон, «плевать». Скучноват будет и мой рассказ об одной из американских групп третьего плана, но она стопроцентно достойна такого рассказа. Наличие у советского ВИА большой пластинки было сертификатом успеха, к которому ансамбль дви