Серия Assassin's Creed стала для многих игроков культовой и любимой. Стелс, выслеживание, паркур - игра предложила новые механики и интересную реализацию. Все это было приправлено сюжетным противостоянием, увлекающим на многие часы игры. Смогла ли серия сохранить оригинальность спустя несколько игр?
К чему пришла серия?
Признаться, идея "хороших" убийц, вынужденных убивать ради более высоких целей меня не особо привлекла. Первые игры серии я краем глаза просматривал, но так и не решился попробовать.
Что можно сказать о серии в целом, не разбирая игровую механику? Первая реализация противостояния ассасинов и тамплиеров была оригинальна. Вторая часть выглядела достойным продолжением.
А вот дальнейшие скачки по разным сеттингам и эпохам, да еще и с тем же сюжетом, стали уже конвейером. Ubisoft превратили своих поклонников в детей, дав им поиграть и в индейцев, и в пиратов, и революционеров.
Анонс Odyssey меня порадовал. Особенно то, на что негодовали многие поклонники - отсутствие духа первых игр и уход в сторону РПГ со свободой действий. К тому же привлекло и место действия - Античная Греция, колыбель цивилизации, возможности войны на суше и на море.
Ну а чтобы не начинать прямо совсем с нуля, в ожидании Odyssey я скачал Origins. Игра за Байека понравилась, хотя и были определенные условности, которые воспринимались нелепо.
В Assassin's Creed: Odyssey забыли завезти ассасинов
Действие Odyssey происходит до событий Origins и соответственно появления Братства Ассасинов. И это в определенной степени освободило разработчиков - игрок получил больше возможностей и свободы. Хотя от основной линии все равно не уйти.
Правда, сюжет остался прежний - убить ряд злодеев, добраться до главного, завладеть артефактами. Все это приправлено семейной трагедией и смесью истории и мифов Древней Греции.
В отличие от многих поклонников серии, я не был настроен критично. Поэтому могу сказать определенно - мне игра понравилась. Даже после прохождения всех основных сюжетов есть чем заняться - бои на суше, охота на пиратов в море, контракты.
Я играл за Кассандру. К концу игры ее можно было смело приписывать к Олимпийским богам - с любой высоты прыгает без повреждений, под водой дышит, телепортируется по миру, сквозь стены стреляет. Про орла, ставящего GPS-маячки на любых врагах и вовсе молчу.
Конвейер продолжится?
Анонсов новых игр от Ubisoft пока не поступает. Хотя мне уже попадались слухи о разработке игры по викингам и по Древнему Риму. Думаю, в этом вопросе стоит дождаться Gamescom 2019.
При этом разработчики не останавливают работу над Odyssey. 23 апреля выходит первый из трех эпизодов нового сюжета Судьба Атлантида. Игрокам предлагается глубже погрузиться в мифологию. Лично я, пожалуй, дождусь выхода всех частей, после этого и оценю.
Что касается личных предпочтений по новой игре - думаю, было бы логично после Египта и Греции перенести действие в Древний Рим. Это завершило бы линейку античности. А после этого можно было бы выйти на второй круг по следующим эпохам, переиздав первые части.
А что вы думаете об Odyssey и дальнейших играх серии? Пишите свое мнение и прогнозы в комментариях, оценивайте статью и подписывайтесь на канал.