Найти в Дзене
GTA 6 - что известно о разработке?
Серия игр Grand Theft Auto имеет обширную армию поклонников по всему миру. Последняя пятая часть представила не только широкое разнообразие игрового процесса, но и интересные сюжетные линии. Само собой, от следующей части ожидается не меньше возможностей. Проблемы современных разработчиков Прежде всего игрокам необходимо понять одну важную вещь - именитым разработчиком игр в современном обществе быть непросто. Прогрессирующая толерантность накладывает на издателей значительные ограничения. Игры Grand Theft Auto славятся своим насмешливым отношением к социальным проблемам...
6 лет назад
Mortal Kombat 11 - беглый обзор по игре
Делать обзор на только вышедшую игру - так себе занятие. Признаться, я и не собирался. Но за пару дней, прошедших с момента выхода Mortal Kombat 11, в сети уже навалом самой противоречивой информации. Здесь я соберу основные аспекты, связанные с выходом игры и ее перспективами. Завершение трилогии Несмотря на условно порядковый номер последней вышедшей части, у меня она воспринимается именно как третья. И дело даже не в красивой картинке, сопровождающей последние три игры. Именно с девятой части серия успешно объединила файтинг с сюжетной линией...
6 лет назад
Skyrim - преимущества игры и ожидания игроков
Пятую часть The Elder Scrolls можно отнести к ветеранам Action-RPG. Игра вышла достаточно давно - в 2011 году, однако в нее продолжают играть фанаты и любители открытых миров. 10 июня 2018 года была анонсирована разработка шестой части Древних свитков. И пока разработчики заняты игрой, предлагаю освежить воспоминания о пятой части. Трудности перехода Для меня Скайрим стал первой крупной игрой от первого лица, которую я попробовал после Mount&Blade. Не могу сказать, что переход на другую систему игры был простым...
6 лет назад
Насилие и жестокость в играх
Тему насилия и жестокости в видеоиграх поднимают все - от обеспокоенных родителей до неравнодушных политиков. Кроме самих геймеров. Собственно, их особо и не спрашивают, то ли считают слишком заинтересованной стороной, то ли и вовсе не имеющей право на мнение. Жестокость - понятие растяжимое Тема жестокости поднята не случайно. Небезызвестный сенатор Елена Мизулина предложила поправки, ужесточающие наказание за информацию, наносящую вред здоровью и развитию детей. Не в последнюю очередь поправки относятся и к играм...
6 лет назад
Cossacks 3 - классика в новой обертке
Недавно среди новостей наткнулся на одно из мероприятий в Ростовской области - казаки сойдутся в кулачном бою с шотландцами. Событие пройдет 3-4 мая в рамках международных казачьих игр. Сразу вспомнилась третья часть Казаков и добавленная в игру нация Шотландии. Оригинальная RTS Игра Cossacks - уникальный в своем роде проект, сумевший расширить жанр RTS. Около двух десятков европейских наций, противостояние до 8 игроков, многотысячные армии, сражения на суше и на море - все это увлекало не на один час игры...
6 лет назад
Современные игры лучше прежних?
Часто знакомясь с новыми играми, ловлю себя на мысли, что раньше было лучше. Хотя и графика красивее, и возможностей в новой игре больше, технически она интереснее, но все равно чего-то не хватает. На рабочем столе около 20 ярлыков от игр, и старых, и недавно вышедших, а играть вроде и не во что. У меня одного так? Проблема в игроках или в играх? Конечно, есть такой фактор, как избыточность. Как говорится, выбор делать легче тогда, когда его нет. Была бы только одна игра - из нее выжимали бы все, что можно...
6 лет назад
Ретроспектива: Disciples II
Знаете это чувство, когда в памяти всплывает какая-то интересная игра, начинаешь вспоминать ее детали, а потом и вовсе скачиваешь при первом удобном случае? Вот и я недавно так вторую Disciples скачал. С одной стороны - ностальгия, а с другой - отсутствие альтернативы. Чем хороша Disciples II? Disciples II - игра по своему уникальная и атмосферная. Даже не вдаваясь в подробности сюжета, проникаешься ее духом. Мрачное окружение, стилистическая прорисовка любых деталей, музыка, терраформинг - за какую бы расу вы не играли, ее особенности вы прочувствуете досконально...
6 лет назад
Warcraft III: Reforged - возрождение классики
2 ноября 2018 Blizzard объявили о намерении переоформить Warcraft III, вышедший в 2002 году. На фоне полного отсутствия новостей о разработке четвертой части, переработка уже существующей игры вызвала немалый восторг игроков. Что ожидать от Reforged? Основная цель переиздания - улучшение графической составляющей. Подобные попытки предпринимались и самими игроками - я слышал о проектах, основывающихся на моделях из WoW. Недавно Варкрафт "разработали" и на основе Старкрафта. Вместе с анонсами разработчики...
6 лет назад
Assassin's Creed: Odyssey - в ожидании продолжения
Серия Assassin's Creed стала для многих игроков культовой и любимой. Стелс, выслеживание, паркур - игра предложила новые механики и интересную реализацию. Все это было приправлено сюжетным противостоянием, увлекающим на многие часы игры. Смогла ли серия сохранить оригинальность спустя несколько игр? К чему пришла серия? Признаться, идея "хороших" убийц, вынужденных убивать ради более высоких целей меня не особо привлекла. Первые игры серии я краем глаза просматривал, но так и не решился попробовать...
6 лет назад
Gathering Storm в Civilization 6
С Цивилизацией я знаком с третьей части. Каждая игра серии заслуживает внимания. И прогресс, который обнаруживается, довольно очевиден. Хотя, на мой любительский взгляд, третья часть до сих пор имеют свою непревзойденную атмосферу. Или это моя ностальгия? Написать к ней обзор, что ли. Ладно, сейчас мы про шестую часть говорим. Civilization 6 Шестая Цивилизация по количеству нововведений довольно противоречива. Разработчики рискнули поэкспериментировать, внедрив несколько принципиальных отличий от предыдущих игр...
430 читали · 6 лет назад
Tropico 6 - первые впечатления от игры
Шестая часть Tropico вышла на ПК 29 марта 2019 года. Признаюсь честно - я не играл ни в одну из предыдущих частей. Поэтому мои впечатления первые сразу два раза - и из-за недавнего выхода игры, и по знакомству с серией вообще. Коротко об игре Почитав анонс нововведений в шестой части Тропико я не сильно вдавался в детали, что было в предыдущих играх серии. Для себя я выделил главные моменты: градостроительный симулятор, экономическая стратегия, политика. Все это в игре есть, причем все три аспекта тесно взаимосвязаны и выделить один больше другого довольно сложно...
6 лет назад