Привет, друзья!
Сегодня я поделюсь лайфхаком со своими коллегами. И относиться он будет к ведению классного журнала.
В век развития информационных технологий я всё ещё остаюсь тем человеком, который, как выражаются некоторые мои коллеги, ведёт двойную бухгалтерию.
Почему я выступаю за ведение бумажного журнала по своему предмету:
1. Мне сложно переключать внимание с проверки работы на выставление отметки на компьютере;
2. Мне очень часто приходится обращаться к отметкам детей, а компьютер на работе не очень мощный. Да и интернет иногда подводит;
3. Мне удобнее выставить отметки колонкой, а потом быстро перенести эту колонку в электронный журнал;
4. Я принимаю работы после урока, если ученик забыл её дома, и мне важно понимать, что я выставила в электронный журнал, а что ещё не успела;
5. Я могу выставлять отметки любыми чернилами (иногда даже ручкой самого ученика) в любом месте класса или школы;
6. Я могу выставлять отметки по ходу урока, корректируя их, записывая свои замечания, а в конце урока озвучивать итоговую отметку, которую могу обосновать как ученику, так и его родителям;
7. С бумажным носителем мне работать легче из-за чрезмерной нагрузки на глаза.
А теперь лайфхак: чтобы не писать по сто раз фамилии и имена учеников, просто отмерьте расстояние между клетками в вашем журнале и создайте таблицу с таким же расстоянием между строчками.
Распечатайте несколько списков класса и в течение года вклеивайте на новые страницы. Да, ваш журнал будет раздутым, но это спасёт от постоянного заполнения журнала, а также вороха листочков, на которые мы все так любим выставлять отметки и которые с такой лёгкостью теряются.
Ставьте лайк и подписывайтесь.