Найти тему
Электричкинг 2

Почему ехать в электричке без билета - полезно?

Оглавление

Проезд в пригородном поезде без билета - это не только экономия средств, но и ещё предоставление массы других возможностей. Рассказываем о них.

1. Занятия спортом.

Перелаз забора. Без физической подготовки с такими заборами лучше не повторять.
Перелаз забора. Без физической подготовки с такими заборами лучше не повторять.

Кто платит за проезд - тот просто едет в электричке и, по сути, ничего не делает. Для безбилетников же - это возможность пробежать пятидесятиметровку в любой момент пути (примерное расстояние двух вагонов), на выходе, где имеются турникеты - пойти в обход или потренироваться в перелазе забора. В крайне редких случаях, безбилетникам предоставляется возможность заняться боксом с контролёрами, и причём в явном неравенстве.

2. Общение с людьми.

Ревизоры Московско-Тверской ППК поговорят с вами сколь угодно, пока им самим не надоест.
Ревизоры Московско-Тверской ППК поговорят с вами сколь угодно, пока им самим не надоест.

Не хочется с утра пораньше заниматься пробежками? Можете дождаться прихода контролёров и начать задушевную беседу с ними. Это, кстати, прокачивает навык отстаивания собственной позиции, что особенно актуально для нынешней молодёжи, которая может лишь в торговых центрах по большей части ошиваться.

Задача может осложниться тем, что таких людей одновременно может быть сколь угодно много, и среди них могут оказаться те, кто понимает лишь язык силы.

3. Возможность бесплатно посещать новые места.

Владимир. Проезд из Москвы до него составляет порядка 500 рублей, но не все готовы платить такие деньги.
Владимир. Проезд из Москвы до него составляет порядка 500 рублей, но не все готовы платить такие деньги.

Не оплачивая проезд, вы можете не затрачиваться на поездки по соседним городам и узнавать в них много нового, включая поездки в те места, в которые вы бы вряд ли поехали и стали на это тратить свои деньги. А на сэкономленное, вы можете купить какую-нибудь сувенирку - себе, детям или ещё кому-нибудь.

4. Уменьшение или "сброс" кредитной нагрузки.

- А что, разве так можно было?
- А что, разве так можно было?

Перейдя на сторону безбилетного проезда, при наличии кредитов, можно выплачивать его так, как будто у вас кредита и вовсе нет, ведь денег останется примерно столько же - что платите вы за проезд и не имеете кредитов, что не платите за проезд, но есть кредиты. И да, айфон стоит недёшево, и кредит ждать не будет.

5. Командный дух и взаимопомощь.

Перебежка безбилетников в Купавне. Как правило, машинисты пригородных поездов ждут перебегающих.
Перебежка безбилетников в Купавне. Как правило, машинисты пригородных поездов ждут перебегающих.

Безбилетные пассажиры, хотя и поныне растеряли свою сплочённость за последние, скажем так, лет десять, но в целом, они всё равно готовы помочь более слабым товарищам залезть на платформу, или хотя бы подложить какой-нибудь предмет (зачастую, доску или несколько кирпичей), а также, при желании, рассказать, как следует действовать против контролёров (например, от какой станции брать билет, если дальше не имеет смысла бегать, или где лучше выйти).

Изредка, безбилетники, при наличии инструмента, могут учинить дырку в заборе, чтобы другие могли свободно зайти или выйти с платформы.

Никуда также не делось командное "правило трёх проходящих по вагону": меньше трёх - миграция, больше трёх - эвакуация. Если началась массовая миграция из вагона, то безбилетники как бы намекают тебе, что пора готовиться перебежать всей толпой.