Найти тему

Мы узнали, зачем Билайн собирает персональные данные абонентов

Оглавление

10 апреля 2019 года специалисты интернет-агентства «Aismedia» в составе Ильи Брусникина и Артемия Давыдова, посетили семинар компании Билайн «Big Data» в Ярославле.

Мы прибыли в ЦОД в Ярославле
Мы прибыли в ЦОД в Ярославле

Немного цифр о Билайн

30 млн. абонентов по всей стране.

1/3 населения России – база данных Билайн.

Лидеры в Ярославле по абонентской базе (более 40% населения).

Нас вдохновили эти цифры и мы решили кратко изложить содержание семинара, и рассказать о самом интересном и важном в таргетированной рекламе, что сами отметили на презентации.

Покупка Евросети

Спикер начал презентацию с секретной истории о том, как Билайн «поглотил» компанию «Евросеть». Но, самое главное признание – ошибка в расчетах маркетинга. Билайн честно сказал, что они прогадали с покупкой «мобильной» компании и сделка была признана провальной.

Как управлять толпой?

Инструменты сервисов Билайн позволяют управлять группировкой футбольных фанатов. Как это работает: когда обнаруживается скопление людей объединенных по определенным признакам – болеют за одну команду, а рядом их соперники, то сотрудники Билайн передают эти данные правоохранительным органам, что позволяет предотвращать массовые конфликты в режиме реального времени. Согласитесь, бесценная информация в современном мире!

Привлечение новых клиентов

Персональные данные или «Big Data» в связке с профессиональными инструментами образуют мощнейший механизм рекламы и привлечения целевых клиентов. Вот некоторые из них.

Target SMS – таргетированные SMS-рассылки только тем людям, которым может быть интересно ваше предложение.

Voice target – целевые звонки на основе фильтрации по социальным параметрам.

Beeline Programmatic – рекламный продукт, показывающий эффективную мобильную рекламу на основе уникальных таргетингов оператора.

Виды мобильной рекламы Beeline
Виды мобильной рекламы Beeline

Люди из Индии

В интернет-рекламе, есть такое понятие – скликивание. Это означает, что кликать по объявлениям вашей рекламы могут «роботы». А именно – заказные люди рекламных систем, чтобы показать «эффективность» площадки. Удивлены? Да, такое бывает и есть. Для таких «чёрных» услуг созданы целые кластеры компаний. Особое распространение такого рода бизнеса наблюдается в Индии.

Программисты из Индии "сливают" ваши бюджеты)))
Программисты из Индии "сливают" ваши бюджеты)))

Специалисты Билайн умеют определять «живых» людей и спроектировали защиту от скликиваний. Поэтому за слив бюджета в их системе не стоит переживать.

А еще, мы узнали, что в Ярославле построен ЦОД (центр обработки данных) самый крупный в стране. Именно здесь и проходил бизнес-завтрак «Big Data». Мы рады, что приобщились к «цифровой» истории России. За предоставленную возможность благодарим Ирину Малышеву, директора отеля «Премьер» в Костроме.

Фотоотчёт

Мы прибыли в ЦОД (центр обработки данных) в Ярославле
Мы прибыли в ЦОД (центр обработки данных) в Ярославле
5 минут до начала презентации
5 минут до начала презентации
Уютное местечко в офисе Билайна
Уютное местечко в офисе Билайна
Илья очень доволен от лучшего подарка в его жизни)
Илья очень доволен от лучшего подарка в его жизни)
Книга - лучший подарок для Ильи)))
Книга - лучший подарок для Ильи)))
Блокнот в которым мы записали все то, что вы читали выше
Блокнот в которым мы записали все то, что вы читали выше
Вкусняхи на бизнес-завтраке, который плавно "переместился" в бизнес-обед.
Вкусняхи на бизнес-завтраке, который плавно "переместился" в бизнес-обед.
Артемий оценил организацию мероприятия.
Артемий оценил организацию мероприятия.

Билайн Big Data ЦОД Ярославль дата-центр Вымпелком бизнес-завтрак