10 апреля 2019 года специалисты интернет-агентства «Aismedia» в составе Ильи Брусникина и Артемия Давыдова, посетили семинар компании Билайн «Big Data» в Ярославле.
Немного цифр о Билайн
30 млн. абонентов по всей стране.
1/3 населения России – база данных Билайн.
Лидеры в Ярославле по абонентской базе (более 40% населения).
Нас вдохновили эти цифры и мы решили кратко изложить содержание семинара, и рассказать о самом интересном и важном в таргетированной рекламе, что сами отметили на презентации.
Покупка Евросети
Спикер начал презентацию с секретной истории о том, как Билайн «поглотил» компанию «Евросеть». Но, самое главное признание – ошибка в расчетах маркетинга. Билайн честно сказал, что они прогадали с покупкой «мобильной» компании и сделка была признана провальной.
Как управлять толпой?
Инструменты сервисов Билайн позволяют управлять группировкой футбольных фанатов. Как это работает: когда обнаруживается скопление людей объединенных по определенным признакам – болеют за одну команду, а рядом их соперники, то сотрудники Билайн передают эти данные правоохранительным органам, что позволяет предотвращать массовые конфликты в режиме реального времени. Согласитесь, бесценная информация в современном мире!
Привлечение новых клиентов
Персональные данные или «Big Data» в связке с профессиональными инструментами образуют мощнейший механизм рекламы и привлечения целевых клиентов. Вот некоторые из них.
Target SMS – таргетированные SMS-рассылки только тем людям, которым может быть интересно ваше предложение.
Voice target – целевые звонки на основе фильтрации по социальным параметрам.
Beeline Programmatic – рекламный продукт, показывающий эффективную мобильную рекламу на основе уникальных таргетингов оператора.
Люди из Индии
В интернет-рекламе, есть такое понятие – скликивание. Это означает, что кликать по объявлениям вашей рекламы могут «роботы». А именно – заказные люди рекламных систем, чтобы показать «эффективность» площадки. Удивлены? Да, такое бывает и есть. Для таких «чёрных» услуг созданы целые кластеры компаний. Особое распространение такого рода бизнеса наблюдается в Индии.
Специалисты Билайн умеют определять «живых» людей и спроектировали защиту от скликиваний. Поэтому за слив бюджета в их системе не стоит переживать.
А еще, мы узнали, что в Ярославле построен ЦОД (центр обработки данных) самый крупный в стране. Именно здесь и проходил бизнес-завтрак «Big Data». Мы рады, что приобщились к «цифровой» истории России. За предоставленную возможность благодарим Ирину Малышеву, директора отеля «Премьер» в Костроме.
Фотоотчёт
Билайн Big Data ЦОД Ярославль дата-центр Вымпелком бизнес-завтрак