Сменив около десятка машин с разными типами кузова, я понял, что самый бесполезный из них - это седан.
Багажник. Даже если по литражу объем багажника седана больше, чем у аналогичного хэтчбека - все плюсы убивает маленький проём, а часто ещё и петли крышки. В крошечной Шкоде Фабии объём багажника всего 330л, но я в ней перевозил стиральную машину, стол в сборе или даже два велосипеда. А до неё у меня был седан Киа Рио с приличным объёмом 480л, но туда умещалось гораздо меньше из-за узкого проёма и дурацких петель.
Габариты. Дело привычки, но как ни крути, задний "отросток" седана осложняет маневрирование.
Задний дворник. По-моему, задний дворник - очень нужная вещь на любой машине. Кто вообще придумал, что седану задний дворник не нужен?
Статус и внешний вид. Считается, что седан - самый статусный кузов. Справедливо, когда речь идёт о машинах D-класса и выше, но когда говорят о красоте и статусе Поло Седана или Соляриса - вы серьёзно?
Поездив на разных машинах, я пришёл к выводу, что этот "отросток" в задней части машины только мешает и никаких преимуществ он не даёт. Изоляция багажника от запахов? Если возите в машине навоз - купите себе пикап. Шумоизоляция? Независимо от типа кузова в бюджетных машинах её нет совсем, а в хорошей машине всегда будет тихо. Скорость прогрева зимой? Опять же, зависит от конкретной машины, а не от типа кузова.
Понравилась статья?
Подпишись на канал!
Поставь лайк 👍
Это придаёт силы на написание новых статей 😉