Найти в Дзене

Необанк N26 удвоил число сотрудников и забыл о поддержке клиентов

Недавно мы рассказывали об успехах нового банка N26, который за короткий срок набрал 2.3 миллиона клиентов, а рыночная оценка проекта приблизилась к 3 миллиардам долларов. Все шло действительно хорошо, банк работал над выходом на рынок США, который открывал просто огромные перспективы, но тут пришли они. Чиновники из Федерального управления финансового надзора Германии.

Дело в том, что число сотрудников N26 выросло вдвое всего за полгода. Еще в августе 2018 года там трудилось 500 человек, а сейчас уже больше тысячи. В росте нет ничего плохого, однако внутри организации, судя по всему, возник определенный бардак. Несколько клиентов N26 столкнулись с мошенническими операциями, однако, когда они попытались связаться с банком по электронной почте или чате, ответом им было молчание. По мнению регулятора, дело было в том, что на том конце провода просто не нашлось человека с достаточным уровнем полномочий для отмены операций.

Источники сообщают, что регулятор отозвался о работе N26 «необычно жестко». В банке наличие проблемы признали и пообещали в ближайшие месяцы провести расследование причин произошедшего. Ну и, конечно, дали честное слово, что больше так не будут.

Нельзя без уважения относиться к N26, чьи успехи стали не только источником вдохновения для ряда аналогичных проектов в других странах, но и заставили традиционные немецкие банки двигаться навстречу клиенту более активно. В то же время, наверное, трудно представить, чтобы обычный банк даже при бурном росте вдруг забыл о контроле над службой поддержки. Да, количество всяческих инструкций и процедур в банке сводит с ума молодых сотрудников, и клиенты тоже часто негодуют.

Но дух стартапа иногда слишком кружит голову. Инновации инновациями, но о защите интересов клиента забывать опасно. Ведь именно на внимании к этим самым интересам и поднялся N26.

Чтобы ничего не пропустить, подписывайтесь на наш канал в Telegram!