В новостях Destiny 2 стало известно, что Sony наложила вето на идею Банги о том, что сообщество должно иметь возможность передавать своих персонажей между платформами, если они того пожелают. В Destiny 2 переводов платформы были бы интересной особенностью своей базы игроков, но после фиаско с Wavesplitter PS4-эксклюзив, это не удивительно , от Sony.
На прошлой неделе у игроков был тестовый день, когда оружие Wavesplitter, изначально предназначавшееся только для клиентов PS4, было доступно для тех, кто на других консолях. Исторически всегда была задержка в цикле выпуска контента на различных платформах, на которых доступна Destiny 2 : игроки PS4 первыми получают самый последний материал, с такими вещами, как карты, оружие и удары, предназначенные для других консолей, вплоть до года. потом.
PCGamer сообщил о некоторых раскопках, выполненных Джейсоном Шрайером, который утверждает, что Bungie давно хотела разрешить переносы платформ Destiny 2 для игроков, но Sony отказалась, потому что она хотела, чтобы люди связывали название с консолью. На KotakuSplitscreen Шрайер ссылается на эту насущную потребность в эксклюзивности платформы, которую Sony, кажется, хронически демонстрирует. Принимая во внимание текущую эксклюзивную линейку Destiny 2 для DLC и то, как исторически сложилось для франшизы, обвинения кажутся более вероятными, чем нет.
Sony, как компания, имеет долгую историю враждебности к любым кросс-плей-инициативам, предложенным разработчиками, даже в отношении крупных игр AAA, таких как Fallout 76 . До сих пор единственным титулом, который получил пропуск в зал для кросс-игры (и, вероятно, только потому, что Nintendo так старалась сделать все возможное для продвижения вперед), является Fortnite , и, похоже, это было из-за неизбежного рыночного давления больше всего на свете. остальное. Тот факт, что Sony хочет отчаянно цепляться за то, что она должна воспринимать как лошадь первой струны в своей конюшне, немного ошеломляет; Конечно, Destiny 2 - игра с приличной популярностью, но то, как эти эксклюзивы консоли были обработаны в последнее время, скорее всего, больше мешает, чем помогает.
Весьма маловероятно, что Sony собирается идти в ногу со временем по этому вопросу кросс-плей. В Destiny 2 переводов платформы, вероятно , были получены компанией в качестве угрозы , когда дело доходит до потребителей потенциально перемещение в другие консоли, а также учитывая историю компании с обеспечением , что и другие большие названия бюджета привязаны к PlayStation, это ожидаемое , если обратной цели иметь. При этом, учитывая, что Nintendo играет больше в таких вещах, как кросс-игра и виртуальная реальность, и выходит из игры, скоро коммерческое давление на игроков, которым нужна гибкость консоли, может быть слишком большим для Sony, чтобы ее игнорировать.