Недавно в ленте фейсбука увидела интересную переписку. Девушка из Москвы спрашивает: «Если бы у вас было несколько свободных дней, куда бы вы отправились отдохнуть так, чтобы перелёт не дольше 2-3 часов?» И посыпались комментарии: Байкал, Камчатка, Алтай… Вопрос был задан с ограничением в 2-3 часа. Ответы – далеко не по запросу. Каждый писал то, что считает лучшим, а не то, что нужно было по условиям. Минимальное время перелета в указанные места – 5,5 часов. Вот тебе и коммуникация. И это основная ошибка в коммуникации. По сути все причины, по которым не получаются качественные переговоры с сотрудниками, партнёрами и даже с мужем на кухне – люди слышат себя, а не собеседника. В каждой коммуникации мы говорим о себе вместо того, чтобы услышать собеседника и дать именно то, что нужно ему. Какова главная задача? Все происходит потому, что коммуникация многими изначально понимается неправильно. Для большинства людей главная задача в любой коммуникации – высказать своё мнение, во что бы то