Портал Wierd поделился подробностями о начинке грядущей консоли Sony PlayStation:
- PS5 будет использовать восьмиядерные процессоры AMD Ryzen третьего поколения с 7-нм архитектурой Zen 2;
- видеокарта - модификация Radeon Navi;
- жесткий диск - SSD с пропускной способностью выше, чем у нынешних моделей для PC. Как пример, описана прогрузка при быстром перемещении по карте в Человеке-пауке. Если на PS4 загрузка занимает 15 секунд, то на PS5 - 0.8 секунды.
- консоль будет поддерживать разрешение в 8К;
- консоль будет оснащена дисководом;
- игры PS4 будут запускаться на PS5, так как новая консоль построена на той же архитектуре. Благодаря этому ваша PS VR также будет работать на PS5.
- производство железа для консоли начнется в следующем году, а на прилавках магазинов она должна появиться осенью 2020-го.
Меж тем журналисты Wall Street Journal рассказали о грядущих планах Sony по ужесточению цензуры для игр в PS Store. Исходя из популяризации стриминга и просмотра прохождения игр на различных площадках, где присутствуют различные возрастные группы, а также в поддержку движения Me Too (борьба с сексуальными домогательствами) компания планирует ужесточить цензуру сексуального контента в играх.
Часть проектов не сможет попасть в магазин PS Store, а часть получат правки, подобные "засветам" из Devil May Cry 5, закрывающим интимные части тел. И не смотря на то, что сейчас эти "засветы" убрали, в будущем подобные меры будут (скорее всего) обязательны для сокрытия непотребного контента.
Напомню, что японцы также активно борются с кроссплатформенностю. Ранее президент Sony Кэнъитиро Ёсида высказывался против кроссплея в Fortnite, что привело к бурлениям в игровом сообществе. А недавно, в рамках подкаста, редактор Kotaku рассказал, что студия Bungie планировала ввести функцию переноса персонажей с PC на PS4 еще до выхода дополнения Forsaken, однако именно Sony сказала жесткое "нет", заявив, что это будет противоречить условиям контракта об эксклюзивности.