Одна из самых популярных и узнаваемых франшиз, выходящих эксклюзивно для платформы PlayStation начала свой путь в 2005 году, взорвав рынок по продаже игр для PS2. Поэтому выход портативной версии приключений Кратоса был лишь вопросом времени. Но смогла ли Chains of Olympus повторить успех старшего брата? Давайте разбираться..
Ахиллесова пята многих игр для PSP - это управление. Используя только один аналоговый стик, разработчики часто пытаются сбалансировать движение персонажа, обычно связанное с двумя аналоговыми стиками. У Chains of Olympus такой проблемы нет из-за инстинктивной системы камер, которая плавно перемещается по уровням, позволяя геймерам сосредоточиться на управлении Кратосом с помощью всего одного стика.
Основные элементы управления просты. Большинство боевых действий - атаки и захваты - назначены на лицевых кнопках консоли, в то время как левый шифт используется для блокировки. Сочетание левого и правого шифтов используются для отвода и уклонения от врагов. По мере того как Кратос получает новые способности, эти действия также отображаются на экране и активируются нажатием и удерживанием одного из шифтов, а затем нажатием соответствующей лицевой кнопки. Кнопки со стрелками не используются, поэтому вам никогда не придется отводить большой палец от аналогового стика. Это простая схема управления, которая стала возможна благодаря хорошо отлаженной системе работы камеры.
Визуально на PSP нет лучшей игры, чем God of War: Chains of Olympus. Кратос выглядит так же хорошо, как и всегда, с брутальной анимацией. Орды вражеских существ также отличны и удивительно оживлены, и боссы, хотя и не такие большие по размеру, как Колосс из God of War 2, все еще пугают сами по себе. Обстановка детально проработана, а использование освещения на протяжении всей игры просто потрясающе.Также приятно удивляет время загрузки, которое, учитывая объем каждого уровня, невероятно мало. Звук одинаково блестящий, с эпическим саундтреком, великолепной озвучкой и потрясающими звуковыми эффектами.
Последнее, но не менее важное, это экшн в God of War: Chains of Olympus, который также захватывает, как и любая из частей PS2. Если вы не знакомы с франшизой God of War, игровой процесс сочетает в себе интуитивное сражение с мини-игрой, основанной на таймингах, для убийств, элементов головоломки и платформ, а также удивительных сражений с боссами, которые иногда охватывают целые уровни.