Найти в Дзене
NostalGames!

Worms 3D — Нужен ли червякам 3D формат и как в это играть в 2019?

Серия Worms никогда и не претендовала на то, чтобы входить в "Лигу серьезных игр" — с сюжетами, сложной постановкой и хорошей графикой. Worms занимает совсем другую категорию — веселого интерактивного развлечения для компании друзей. И в этой нише игры данной серии закрепилось основательно. В 2002 году в червячную семью прибыло пополнение — в новомодном 3D, но обещавшее сохранить все основополагающие принципы предыдущих частей. Способна ли трехмерная игра про червяков развлечь кого-нибудь сейчас?

Кто-то скажет, что цвета вырвиглазные, кто-то — сочные.  Но вообще, в такой яркой картинке есть свой шарм. Уж слишком она жизнерадостная.
Кто-то скажет, что цвета вырвиглазные, кто-то — сочные. Но вообще, в такой яркой картинке есть свой шарм. Уж слишком она жизнерадостная.

По каким-то причинам, на просторах интернета принято считать, что перенос Worms в 3D формат — эксперимент абсолютно неудачный и делать этого вовсе не стоило. Так ли это? На мой взгляд, в основе Вормс лежит очень простая идея — незамысловатая артиллерийская стрелялка, с красочным дизайном, но требующая, тем не менее, неплохой сноровки для качественной игры. Все это есть в Worms 3D. Еще есть забавный и милый мир, с кучей приятных и сочных объектов, которые хочется не только взрывать, но и разглядывать. И кривое управление тоже там есть. Куда ж без него.

Вот от слабости воображения ребята из Team 17 точно не страдают. Локации разнообразные — дальше некуда. Тут и ледяные замки, и склепы с нечистью, и странные космические ландшафты.
Вот от слабости воображения ребята из Team 17 точно не страдают. Локации разнообразные — дальше некуда. Тут и ледяные замки, и склепы с нечистью, и странные космические ландшафты.

Вообще, трудно представить, что кроме кривого управления (в первое время, пока к нему не привыкнешь, она ощущается просто отвратительным) может кого-то раздражать в этой игре. Она же милая! Вы посмотрите на этих червяков, на их оружие, на главное меню, наконец! Все здесь располагает к тому, чтобы не напряжно провести хороший вечер с друзьями. Помимо прочего, игра просто напичкана отсылками, референсами и пародиями в самых неожиданных местах. И чтобы раскусить их все, все-таки да нужен какой-никакой культурный бэкграунд.

Арсенал — безумнее и богаче ,чем где бы то ни было. Хотите взрывную овцу-супермена? Возьмите!  А крехтящую старушку? Пожалуйста! Об уже культовых банановых бомбах и взрывных гранатах говорить даже не приходится. Конечно, они тут есть.
Арсенал — безумнее и богаче ,чем где бы то ни было. Хотите взрывную овцу-супермена? Возьмите! А крехтящую старушку? Пожалуйста! Об уже культовых банановых бомбах и взрывных гранатах говорить даже не приходится. Конечно, они тут есть.

Но это все не так важно. Важно то, что игра вообще ничем не отличается от своих двумерных собратьев. Как бы это не звучало, но несмотря на свою трехмерность, почти шутерный вид от первого лица при прицеливании и довольно оригинальные миссии в одиночной компании ( она, кстати, даже довольно играбельна!) — это все тот же Вормс и новых механик там столько же, сколько и сюжетной глубины. Нет совсем. Хорошо это или плохо? Ну, мы играем в Червяков потому, что мы прекрасно знаем, что от них ожидать. Что каждая предыдущая часть будет практически копией предыдущей, но с новыми графическими возможностями. Ребята из Team 17 заморочились и вот уже 17 лет назад сделали игру в несвойственной для себя манере. Спасибо им за это — эксперимент, однозначно, стоящий.

7/10

Дорогие настольгирующие читатели, подписывайтесь на этот канал и делитесь в комментариях, что думаете вы. Впереди еще много интересных обзоров! :)