Друзья, ко мне в руки попала новая для Российского rc-рынка модель - Remo Hobby RH10EX3PRO. и я решил сделать немного фоток для Вас и рассказать, что из себя представляет это шасси.
Еще не вскрывая коробку, видим, что в комплекте машинка поставляется с Li-Po аккумулятором. Коробка красивая и очень важно, что она завернута в целлофановый пакет – это гарантирует Вам сохранность коробки и модели при транспортировке, даже если курьер попадет под дождь, мелочь – а приятно .
Вскрываем коробку и видим, что внутри лежит зарядка B3Pro в собственной брендированной коробке Remo Hobby. Наш партнер в Китае утверждает, что зарядка была сделана на известном всем моделистам производстве ImaxRC. Внутри красочной коробки два отсека. В первом отсеке лежит модель, инструкция, набор ключей, зарядное устройство. Во втором - пульт управления, естественно на 2.4Ghz. Пульт упакован в картонную коробку, а внутри нее еще дополнительно в объемный прозрачный пластик и он не соприкасается ни с одной из стенок коробки, что гарантирует его сохранность. Сама модель тоже упакована в дополнительную картонную коробку, к которой прикреплена пластиковыми стяжками. По упаковке все отлично, если на Вашу посылку сверху не поставят 5-тонный станок, то она доедет до Вас в целости и сохранности.
Переходим к самому интересному: снимаем корпус машины и видим внутри обычный коллекторный двигатель 540-ого класса с радиатором охлаждения. Силовой Li-Po аккумулятор 7.4V емкостью 3 300 mah и током отдачи 30C и почему-то разъемом Tamiya. Обычно в последнее время на Li-Po аккумуляторы ставят разъем T-Plug или разъем XT-60. В целом, разъем сделан из нормального пластика, да и аккумулятор не сильно мощный, поэтому разъема Tamiya вполне хватит. Сервомашинка стоит обычная, для бюджетных машин, на 3-4кг с пластиковым редуктором и предположительно влагозащищенная.
Отдельно хочу рассказать про регулятор скорости, он же приемник. Remo Hobby сделали свой регулятор-приемник 2в1, в который подключается сервомашинка и мотор. К сожалению, в нем не осталось свободного разъема, чтобы подключить свет или звук, но если Вы продвинутый моделист, то для Вас не составит проблем запитать внешнее оборудование от аккумулятора через дополнительный выключатель. Также по аппаратуре управления остался вопрос: на ней есть кнопка включения/выключения света, но куда его подключить непонятно, так что теоретически кнопка может быть просто бутафорией и аппаратура двухканальная. На регуляторе стоят две перемычки, которыми нужно выбирать: Ni-Mh аккумулятор Вы сейчас подключаете или Li-Po аккумулятор. Таким образом, если у Вас где-то завалялся Ni-Mh аккумулятор, Вы без проблем сможете на нем погонять, просто переставив перемычку. Второй перемычкой можно выбрать один из режимов скорости езды Normal (обычный) или Soft(щадящий).
Конструкция самого шасси, сделана довольно добротно, по сравнению с одноклассниками Brontosaurus HSP или Himoto Bowie. Отдельно хочется выделить конструктив приводов: в отличие от Himoto и HSP тут стоят пластиковые, но совершенно другой конструкции подозрительно похожиена привода с Топовых моделей Traxxas. Такие приводы весят меньше, чем металлические, а, значит, и вращать их проще мотору, причём из-за другой конструкции по прочности они нисколько не уступают металлу.
Подводя итоги, машина мне понравилась. Это, конечно, не HPI или Traxxas, но в своем бюджете – это отличный вариант, который занял свою нишу. По мне, так что-то новое на rc рынке после стольких лет застоя, пусть и без кардинальных изменений, но уже хорошо.