Найти тему
ИИ и точка

Уменьшаем стоимость лида в INSTAGRAM в 10 РАЗ!

Оглавление

Для тех, кто давно занимается длительное время SMM мог заметить, что инструменты для продвижения в социальных сетях с каждым годом совершенствуются, делая процесс настройки таргета более удобным и эффективным. Новые функции, новые возможности дают возможность подогревать интерес для потенциальных клиентов более эффективно, что ведет к увеличению качественного трафика. Далеко не секрет, что сейчас впереди планеты всей по рекламе Instagram, настройкой рекламы занимаются всем, кому не попадя. Оно и понятно, INSTAGRAM -"дойная корова", с которой каждый хочет сейчас извлечь пользу.
Для тех, кто давно занимается длительное время SMM мог заметить, что инструменты для продвижения в социальных сетях с каждым годом совершенствуются, делая процесс настройки таргета более удобным и эффективным. Новые функции, новые возможности дают возможность подогревать интерес для потенциальных клиентов более эффективно, что ведет к увеличению качественного трафика. Далеко не секрет, что сейчас впереди планеты всей по рекламе Instagram, настройкой рекламы занимаются всем, кому не попадя. Оно и понятно, INSTAGRAM -"дойная корова", с которой каждый хочет сейчас извлечь пользу.

На сегодняшний день аудитория Instagram составляет более 1 миллиарда пользователей, внушительное количество, не правда ли? Такая вовлеченность пользователей - кладезь для рекламодателей, которых на этой платформе, даже по самым скромным подсчетом более 1.000.000 человек. Да и притом - реклама в этой социальной сети не сильно действует на нервы пользователей, не даёт негативного восприятия бренда.

Но так как предложений сейчас вагон и маленькая тележка, встаёт вопрос, как сделать так, чтобы люди не просто смотрели рекламу, а проявили интерес к покупки и оставляли свои контактные данные? Здесь на помощь приходит формат Lead Ads. Благодаря этой незамысловатой функции пользователь, кликнув на рекламу, сразу попадает на заполнение анкеты, без необходимости посещать Ваш сайт. Удобно? Безусловно! И причин этому несколько: потенциальному клиенту меньше возни с переходами на сайт, а Вам только контакты от лояльной аудитории, никаких холодных заявок. Ваша ключевая задача связаться с ним, пока он "теплый" и "заинтересованный". Если Вы даже на 5-6 часов оставите его без внимания - клиент на 80% для Вас потерян. Все здорово и классно, но одним из решающих факторов сейчас является цена/стоимость лида. Давайте уже перейдем к рассмотрению эффективных способов снижения затрат без потери в качестве.

Способ первый: Грамотно настроенная рекламная кампания

И вы справедливо заметите "Разве я неправильно настраиваю рекламу? Чему Вы меня учить вздумали?" Да вовсе нет, просто напоминаем о такой важной составляющей, возможно для кого-то это будет открытие. Итак, в личном рекламном кабинете FACEBOOK есть ряд очень полезных настроек для определения целевой аудитории: здесь Вам и указание по полу и возрасту, местоположение. Кроме того, INSTAGRAM сможет подобрать схожую по интересам аудиторию. Что безусловно удобно. Давайте посмотрим, как было у нас на практике

Мы сотрудничаем с футбольным клубом "Зенит". При настройке рекламы мы не стали указывать представительниц прекрасного пола, так как для них футбол явно не на первом месте. Дискриминация? Да вовсе нет! Просто исключение женского пола позволило не слить бюджет и получить максимальный приток заявок от интересующей нас аудитории.

-2

Способ второй: Принцип догоняющей рекламы

Даже если Вы только постигаете азы маркетинга, Вы наверняка сталкивались с такой ситуацией: выбираете себе планшет в интернете и вроде бы выбрали и даже купили, но теперь реклама планшетов Вас преследует на всём российском интернете. В ход идёт ремаркетинг, его ключевая задача - напомнить потенциальному клиенту о том товаре или услуге, которая ему была интересна. По большей части, такая реклама не раздражает, так как бьёт прямо в цель и стоимость лида конечно же снижается, а вероятность, что он оставит заявку увеличивается

Способ третий: Похожая аудитория

Какой нужен простой рецепт успешной рекламной компании? Берём способ второй, добавляем сервис look-alike по вкусу и вуаля, получаем дополнительный трафик. Для тех, кто не знаком с данным сервисом объясняем, что look-alike по сути, это сложная система, которая может анализировать поведение Вашей целевой аудитории на сайте, а затем путем хитрых математических алгоритмов подбирает Вам похожую аудиторию. При этом, приятным бонусом можно считать что степень похожести Вы уже задаете сами: от максимальной до минимальной. Давайте рассмотрим на случай из жизни

Процент схожести 3%, выставляем значение на 2 месяца, чтобы получить только новых клиентов
Процент схожести 3%, выставляем значение на 2 месяца, чтобы получить только новых клиентов

Способ четвертый: Исключение

Если пользователь подписан на Вашу страничку или уже заполнял форму(заявку), то нет никакого смысла настраивать на него вновь рекламу в таргете. Чтобы внести таких пользователей в список исключения, достаточно создать группу в меню аудитории, туда же мы можем включить людей с противоположными интересами. А теперь на конкретном примере

Как можно увидеть из скриншота, мы делали ставку на бизнес, агентства и должности, при этом исключали малый бизнес и фрилансеров, так как они не наши целевые.
Как можно увидеть из скриншота, мы делали ставку на бизнес, агентства и должности, при этом исключали малый бизнес и фрилансеров, так как они не наши целевые.

Способ пятый: Используем все возможности

-5

Вам наверняка известно, что продвигать публикацию можно не только в ленте пользователей, то и в сториез. На своем личном примере уже убедились, что люди охотнее просматривают сториез подписчиков, чем листают ленту. Но как у одного, так и у другой функции есть ряд нюансов. Если Вы активный пользователь Instagram, то Вам наверняка известно, что сториез существуют только 24 часа (потом их можно поместить в актуальное). Это минус. Но как мы уже отметили выше, сториез пользуются большой популярностью, чем посты в ленте. Почему? Ответ прост: формат сториез помогает больше работать с пользователями, устраивать опросы, прикреплять GIF, задавать вопросы, оценивать эмоции и тд. Да и разрешение сториез более приятно отображается на экране мобильного устройства, чем полоска в ленте. Но Вы наверняка заметите, что публикации то остается всегда в профиле навсегда и их смогут заметить больше людей в итоге, что же выбрать тогда?

Итак, наши предложения:

Акции, скидки, распродажи смело отправляем в ленту новостей

Вовлечение пользователей с помощью креативного контента - в сториез

Но здесь крайне важный момент стоит учесть - реклама с заявками не должна выбиваться из общего стиля ленты сториез. Ваша ключевая задача - вовлечь пользователя в беседу с Вами, собрать фидбэк и делать креатив, о нём мы еще поговорим.

Способ шестой: Ищем правильный формат

Здесь мы рассмотрим подробнее возможность Instagram - кольцевая галерея

-6

Помните, что текста на картинке должно быть немного, иначе Instagram намеренно обрубит Вам часть Вашей целевой аудитории. А вообще наилучший способ привлечь внимания - создать короткий видеоролик. Дело, конечно, хлопотное, но такой формат уже не раз показывал свою эффективность. Приятный моментом станет, что инструмент Leads ADS не конфликтует с видео - что дает возможность вовлечь пользователя годным контентом! Кстати, рекомендация, самый красочный моменты Вашего видео лучше уместить в первые 5 секунд, так как они наиболее просматриваемы. Это целое искусство, но посудите сами на реальном примере:

Перед Вами статистика просмотра рекламного видео, как можно увидеть люди охотнее соглашаются посмотреть ролики первые 3-5 секунд и если уж он действительно их зацепить, то они досмотрят до конца.
Перед Вами статистика просмотра рекламного видео, как можно увидеть люди охотнее соглашаются посмотреть ролики первые 3-5 секунд и если уж он действительно их зацепить, то они досмотрят до конца.

То есть, резюмируем - главное зацепить взгляд пользователя и успех неминуем! Переходим дальше

Способ 7: Креативить, креативить и еще раз креативить!

А без этого некуда, как Вы могли заметить в начале статьи - в Instagram более 100.000.000 рекламодателей. Из этого выливается огромная конкуренция в этом сегменте. INSTAGRAM - это ключевая социальная сеть, где упор сделан на визуализацию, поэтому разнообразьте свой эфир, не делайте сотню похожих визуально публикаций (где отличие только в тексте). И если Вы копирайтер и дизайнер от Бога или в Вашем штате есть специалисты, то смело включайте их в работу с этой соцсетью. И еще один важный момент, старайтесь делать контент, который будет совпадать с интересами Ваших потенциальных клиентов.

Способ 8: С теплотой и любовью к каждому!

Устройте пользователю радужный прием, когда он переходит на заполнение формы! Без всяких канцелярских и официозных текстов. Пользователи Instagram это люди в основном от 16-40 лет и не к чему формальности. Будьте вежливы, излагайте только суть предложения, без воды и напылений. Объясните всю выгоду Вашего предложения (тут без крутого оффера не обойтись), чтобы у человека не оставалось вопросов, а зачем ему всё это? И обязательно уведомите, что вскоре с ним свяжитесь.

Давайте рассмотрим на нашем примере:

Форма, разработанная нами для рекламной кампании сети «Линзмастер». Здесь мы соблюдаем простые правила вежливости, но они отлично работают.
Форма, разработанная нами для рекламной кампании сети «Линзмастер». Здесь мы соблюдаем простые правила вежливости, но они отлично работают.

Способ 9: "Кто владеет информацией, тот владеет миром (рекламой)"

Главное это получение всей необходимой для Вас информации о потенциальном клиенте через форму. Возможности сервиса Lead Ads позволяют вписывать 20 полей ( а затем их ужимать для удобства заполнения) и так же включать 3 индивидуальных поля, куда Вы можете включить собственные вопросы. Однако будьте осторожны: есть такие данные, которые человек даже под дулом пистолета не захочет оставлять, а как итог - незаполненная форма. При этом деньги все равно будут списываться с Вас:(

Способ 10 Оптимизация расходов на бюджет

Обязательно настраивайте дневные бюджеты, согласно рекламным расходам компании. В системе Instagram можно настроить лимит затрат для определенных публикаций, а потом отследить эффект и, в конечном итоге, выбрать то, что действительно работает. Задача оптимизировать рекламные компании у должна у Вас стоять ежедневно. Что же включает в себя оптимизация? Необходимо отследить динамику изменения стоимость лида (CPL). Если Вы понимаете, что Ваша публикация не приносит должного эффекта, расходы на целевиков растут, то всегда можно остановить такую кампанию, пересмотреть контент и попробовать заново. Еще одно важное замечание: если вы запускаете кампании по всей России, необходимо выделить города-миллионники, так как аукцион между маленькими городами и столицей различается.

Вот и всё, мы рассмотрели 10 способов снижения стоимости лида на конкретных примерах. Возможно большую часть инструментов Вы уже используете, от части отказались. Данная статья скорее была создана для тех, кто еще начинает свой путь в рекламные возможности INSTAGRAM. Но впереди много новых публикаций, поэтому подписывайтесь на наш канал и узнавайте о всех трендовых фишках из мира интернет маркетинга.