Найти тему
Записки репетитора

Как у меня один раз распалась группа, еще не начавшая заниматься

Как я обычно набираю группы? Люди звонят, я их записываю, набралось определенное количество – обзваниваю и приглашаю на первую встречу для формирования расписания.

Но один раз все произошло совсем по-другому.

Занимаюсь я как-то с группой, а Ведьма Анафемовна только что пришла – у нее следующий урок должен быть. И в это время заходит папа потенциальной ученицы – узнал наш адрес и решил сразу прийти сам. Ну, урок у Ведьмы Анафемовны еще не начался, время есть. Она ему объясняет условия индивидуальных и групповых занятий. А у меня дети как раз писали что-то небольшое, минут на пять. Да и стены у нас картонные, поэтому все слышно.

Слышу, папа этот говорит:

- Наверное, лучше группа. Тут у меня как раз двое знакомых хотели, они меня просили все узнать, давайте, я прямо сейчас им позвоню и мы договоримся. Я бы хотел, чтобы моя дочь приступила к занятиям как можно быстрее, лучше завтра. Поэтому давайте решим вопрос с расписанием прямо сейчас.

Звонит. Начинают договариваться о расписании. Две другие мамы на телефоне выдвигают условия: вторник-четверг во столько-то. А поскольку расписанием занимаюсь я, Ведьма Анафемовна просовывается в комнату, где я нахожусь, и начинает делать таинственные пассы руками. Так как дети еще пишут, я выхожу на минутку с расписанием, вроде все утрясаем. Громко диктуем дни и время занятий, отдельно выписываем папе на бумажку.

Вдруг у него звонит телефон. Нет, оказывается, одну из мам вторник не устраивает, она хочет среду. Хорошо, я смотрю среду. Но они хотят с 4, а у нас время только с 5. На том конце провода говорят, что подумают. Я предлагаю папе сначала обсудить этот вопрос со знакомыми, а потом созваниваться с нами. Ибо у меня группа уже все дописала, я возвращаюсь и занимаюсь с ними. Точнее, практически заканчиваю заниматься.

Уже прощаемся, они начинают собираться, и тут опять являются Ведьма Анафемовна с папой.

- Они согласны на среду с пяти.

Хорошо, стираю вторник, вписываю среду. Папа с облегченным вздохом собирается удалиться – но не тут-то было. Опять звонок. Теперь уже другую маму не устраивает четверг. Уходящая группа не очень-то торопится уходить, а стоит, откровенно наслаждается происходящим и радостно хихикает.

Я спрашиваю, на что меняем четверг. Оказывается, ни на что, надо другое время. А если мы это другое время не находим – тогда меняем. Я все нахожу. Папа созванивается. Группа упорно топчется у порога и ожидает продолжения. Нет, оказывается, они перепутали, другое время тоже не устраивает, надо все-таки пятницу. Ищу время на пятницу, попутно уточняя, не будет ли сейчас других пожеланий от другой мамы и от самого папы. Вроде нет.

Группа уже направляется к двери. Папа, довольный тем, что с расписанием наконец-то разобрались – тоже. Вдруг у него опять звонит телефон. Он останавливается, группа тоже. Он заканчивает беседу и говорит:

- Знаете, они обе решили, что вообще не будут заниматься.

Мы с Ведьмой Анфемовной мужественно стоим с серьезными лицами. Группа – нет, им можно эмоции не сдерживать, поэтому они с жизнерадостным хохотом вываливаются из подъезда.

А папа говорит:

- Но я все же хотел бы, чтобы моя дочь приступила к занятиям как можно скорее. По тому расписанию, о котором мы говорили сначала. Раз так получилось, она будет заниматься индивидуально.

Ну что, я кротко киваю и заново вписываю вторник-четверг.

Вот так у меня и развалилась группа, еще не приступив к занятиям. Надо сказать, девочка, с которой все началось, тоже прозанималась недолго, буквально месяца два.

P.S.: Ни один из учеников в процессе не пострадал. Когда мы договаривались – у одних урок закончился, у других еще не начался. Это я в том плане, что мы не во время занятия расписанием занимались, а в перерыве.

А у вас так было, чтобы ученик или ученики отпадали еще на этапе записи?

Нечто похожее:

Как от меня один раз группа ушла

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!