Найти в Дзене
Игорь Афонский

Рецензия на фильм «Ведьмы из Сугаррамурди»

-2

Фильм «Ведьмы из Сугаррамурди». Европейское кино порой бывает очень неординарным. Это уже не тот европейский набор, чтобы был двадцать или тридцать лет назад. Появились новые режиссеры, новые поколения артистов. Казалось, все что требуется, это быть в курсе новинок, но однажды мне попался  этот фильм, я его посмотрел, и первое впечатление было, что из суровой реальности в страшную сказку попал.

Казалось бы очередной кровавый ужастик на сатанинскую тему. Авторы на протяжении всего фильма «мусолят» проблему конфликта между мужчиной и женщиной, когда, скажем, уже наступил развод,  или закончились отношения, а глубокие чувства друг к другу иссякли.  Такая трактовка  порой даже неожиданна, когда не поймёшь чего ждать от всего фильма в целом. Например, происходит ограбление, полуголый Иисус, измазанный серебрянкой, вломился в ломбард с оружием. Потом оказалось, что это банда неудачников собралась на «дело», и один из них прихватил своего сына, ещё подростка. Весь период ограбления и побега от полиции отец испытывает муки совести, он скрывает от своей бывшей жены, что сын не на детской площадке, что он не кормлен, и уроки пока не сделал. Человек «психует» только по этому поводу, а других  моральных критериев уже для него не существует. Постоянно идет «война» за сына. Его влияние на растущего подроста падает, он хочет получить больше, чем быть «воскресным отцом» для него. Его жена действует по четко разработанной схеме: развод – судебное дело - алименты – ребенок, как орудие пытки и наказание за испорченный брак. Она уже заряжена этой идеей, и находится, буквально на взводе.
Потом идут элементы из живой легенды, на ночной дороге во Францию, в предместьях Наварры появляется Сугаррамурди, который  оказался заколдованным городом. Сначала попадается  экзотическая, грязная забегаловка. Тут начинается настоящий ужас для случайных посетителей. И тут же понимаешь, куда по сих пор пропадают одинокие люди на дороге.
Парни продолжают обсуждать свое положение с женским полом, их невольный слушатель становится малолетний сын, который тоже не прочь участвовать в разговоре. До сих пор снимают немало кровавых фильмов, которые изобилуют сценами насилия и ужаса, но этот фильм больше комедия, тут трудно не смеяться над сложившимися ситуациями. Парни попали в  дом, где собираются со всей Испании, Португалии и Франции ведьмы на шабаш. Приятного мало, но тут все происходит согласно предсказанию,  им остаётся только участвовать в ритуале. Оказалось, что предмет спора плавно перетекает и в другой мир, в жизнь ведьм. Они тоже мучаются вопросом, кто в мире должен править?
Приколы, вообще начинаются с первых титров, когда среди длинной череды рисунков и фотографий узнаешь знаменитых современников и артистов прошлого. Маргарет Тэтчер, …. Даже фрау Меркель там промелькнула, впрочем, не удивительно, судя по фотографиям, у неё тоже была бурная молодость.
Название: Ведьмы из Сугаррамурди
Оригинальное название: Las brujas de Zugarramurdi
год
2013

страна Испания, Франция

слоган«Расслабься, ты заколдован»

режиссер Алекс де ла Иглесиа

сценарий Хорхе Геррикаэчеварриа, Алекс де ла Иглесиа

продюсер Энрике Сересо, Веране Фредиани, Франк Рибьере, ...

оператор Кико де ла Рика

композитор Хоан Валент

художник Хосе Луис Аррисабалага, Биаффра, Пако Дельгадо

монтаж Пабло Бланко

жанр комедия, приключения, фэнтези, ...

Комментарии: https://www.kinopoisk.ru

https://www.kinopoisk.ru/film/707261/

Трое незадачливых воришек попадают в заколдованный город, где на протяжении веков правят бал коварные ведьмы. Задача героев проста — унести ноги из страшного места. Для этого надо постараться не влюбиться в обитательниц этого гиблого места… Сюжет основан на подлинной истории, которая случилась здесь в начале XVII века, когда одна из жительниц деревни заявила, что она ведьма и регулярно участвует в шабашах в близлежащих пещерах со своими соседками. Тогда Святая Инквизиция арестовала почти всё население Сугаррамурди и окрестных сёл (около 300 человек), устроив суд по делу «Ведьминской деревни», который длился два года. В результате в 1610 году 40 жителей деревни были обвинены в колдовстве, а 11 из них — сожжены на костре. С тех пор Сугаррамурди запечатлелся в коллективной памяти как обиталище ведьм.

фотографии из сети:

-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23
-24
-25
-26
-27
-28
-29
-30
-31
-32
-33
-34
-35
-36
-37
-38
-39
-40
-41
-42
-43
-44
-45
-46
-47
-48
-49
-50
-51
-52
-53

В главных ролях:

Комментарии:

DmitryKogan

Очередной безумный фильм Алекса де ла Иглесиа. В роли самой красивой из ведьм та же Каролина Банг, которая олицетворяла Испанию у того же Иглесиаса в Печальной балладе для трубы. Ведьма из нее получилась замечательная — сначала подающая большие надежды, а затем их полностью оправдывающая.

Фильм настолько хорош, что передать словами эту комедию ужасов невозможно. Завязка истории вполне банальна — начинающие бандиты попадают в гости к ведьмам. Все остальное ни на что не похоже, хотя со многим перекликается. Каждый на собственном опыте знает, что женщины легко превращаются в ведьм и наоборот. Ведьмы страшные и кровожадные, бегают по стенам, бросаются на людей и исповедуют культ богини-матери в противовес мужскому культу бога-отца — но стоит им влюбиться, полностью преображаются, по крайней мере на какое-то время. Фильм вполне можно трактовать в духе борьбы мужского и женского начал или еще как-нибудь, а можно просто смотреть и наслаждаться драйвом, юмором и испанскими страстями, бушующими в кадре. Боевик превращается в комедию, в фильм ужасов, в мелодраму и в притчу — автор не экономит на жанрах и не жалеет зрителя. Получаешь мощный заряд идей и эмоций, своего рода интеллектуальный и эстетический адреналин.

Gerasimow 777

Она тебя любит, подыграй ей немного…

Фильм про крайнее проявление феминизма. В картине, в юмористической форме, показано, во что превратится общество, если женщины станут доминировать над мужчинами.

Не являюсь большим фанатов черного юмора, но здесь были оригинальные находки, на пример: из множества просмотренных мною фильмов про ограбления не помню ни одного, где бы украли целую сумку обручальных колец, да и костюмы участников ограбления весьма оригинальные, ну и многое другое.

Были, конечно, и заезженные темы в фильме, но на них особо заострять внимание не буду, все таки это комедия и что мне может показаться банальным и заезженным, другим понравится.

Актеры подобраны отличные, отыграли весьма недурно.

Фильм на один раз, можно посмотреть с подружкой под попкорн.

Alex Croft

Ведьмы из Сугаррамурди

Никому не секрет, что в большей степени кино нынче делается исключительно для денег, а значит — желание привнести нечто новое очень часто отходит на второй план. Так как кинематографисты охотно пользуются уже использованными и имевшими успех шаблонами. Что в Голливуде, что в кинематографе других стран. Таким образом, увидеть поистине оригинальные и действительно неожиданные по содержанию картины становится редким предприятием. Удивительно, что ожидая от данной картины очередной второсортный фильмец, я неожиданно получил именно это. Режиссер картины Алекс де ла Иглесиа снял очень яркий, смешной и одновременно с этим пугающий фильм, который смотрится на одном дыхании. Вообще удивительно, с какой легкостью Иглесиа сочетал в картине элементы фильма ужасов, комедии и зрелища. Тем самым, создав поистине богатую на яркие моменты и их обилие фильм. Таким образом, в угоду жанра фильмов ужасов в картине демонстрируется немалое количество трупов, отрываемых человеческих конечностей и прочей жести.

Вот только вместо привычного способа устрашения и нагнетания саспенса, фильм выбирает другой путь. Практически весь фильм демонстрируется через здоровую пелену черного юмора. Таким образом, скорее умудряясь рассмешить, нежели напугать и это создаёт образ настоящей бродвейской фантасмагории, а не серьезной картины. Что однозначно вытягивает данный фильм и сглаживает многие недостатки картины. Особенно за обилием действительно запоминающихся моментов. Будь это отдельные гэги в исполнении главных героев, или же весь финальный экшн ряд, который заставляет охотно закатываться под стол со смеху. Более того, чем дальше развивается сюжет, тем больше фильм начинает отдавать классическим фильмом Роберта Родригеса «От Заката До Рассвета». Так как именно там же и наблюдается удивительный эксперимент, когда фильм можно расценивать как серьезно, так и в качестве стёба над жанром фильмов ужасов.

Пожалуй главным достоинством картины можно посчитать именно сценарий. Так как не смотря на многочисленные визуальные ухищрения, всё самое интересное развивается именно благодаря сюжету, который идеально сочетает плод больной фантазии сценаристов, их приличное чувство юмора и реально имевшие место события. Что естественно даёт экскурс в очень далекие исторические события культуры Испанского народа. Более того, радует именно юмор, с которым и выдаются даже самые безумные повороты сюжета. Тем самым, не упуская даже и основную мораль ленты. Возможно это объясняется «скрытой любовью» создателей к представительницам слабого пола, или же они женофобы, но мораль картины очевидна с самого начала. Все женщины — ведьмы.

Просто, кто то «ведьмачит» по настоящему, а кто то еще не пробудил в себе это начало. Именно этим и объясняется то, насколько безумными были показаны представительницы слабого пола, а главные герои охотно делились своими претензиями относительно слабого пола и даже сдружились под влиянием неведомой женщинам мужской солидарности. Наблюдать за всем этим получается с интересом и с неубывающей улыбкой на лице. Так как юмор будь в проявлении словесных шуток или же отдельных смешных моментов, не покидает картину ни на секунду. Тем самым, позволяя в полной мере посмеяться над представительницами слабого пола и над нами мужчинами как бы со стороны.

Печально, но Марио Касаса постигла та же участь, что и Роберта Паттинсона, Дэниэла Рэдфлика и их предшественников. Когда одна роль дала ему всемирную известность, но ограничила категорию ролей, в которых его хотят видеть зрители. Таким образом, не удивительно, что Касас решил доказать своим поклонникам, что он может играть разные роли. Так как подобную роль в исполнении Касаса стоило ожидать в последнюю очередь. Образ бандита-балбеса удалась ему на ура. Сыграл действительно ярко, персонаж получился забавный не смотря на низкий уровень интеллекта и именно Касас в полной мере вытянул основной юмор ленты на своих плечах. Естественно на пару с Хавьером Ботетом и особенно с Хайме Ордоньесом, который создал безумно смешной образ таксиста энтузиаста.

Уго Силва интересно дополнил актерский состав своим брутальным персонажем, а Каролина Банг с Макареной Гомес впечатлили не только качеством игры, но и безумно сексуальной внешностью обоих девушек. Особенно Каролина, в которую я похоже бесповоротно влюбился. Так как устоять перед такой ведьмой смог бы не каждый.


Ведьмы из Сугаррамурди — это не просто фильм, а настоящая фантасмагория, которая представляет собой винегрет из элементов фильмов ужасов с жестоким насилием и оторванными человеческими конечностями, который подаётся в сопровождении безумно смешного черного юмора и обилия неприкрытого стёба над представительницами слабого пола. Однозначно одна из лучших комедий года, аналога которого я еще не видел.

prouste

Возможно, самый непритязательный из последних фильмов испанца. Эдакая трэш-комедия, одновременно парафраз «От заката до рассвета» с ведьмами вместо вампиров. Можно, конечно. при желании, приписать фильму несуществующее второе дно в виде высказывания относительно борьбы полов или там отношения к женскому феминизму, но, право, это уж будет чересчур. Ритм фильма выдержан в манере «бей-беги», гримеры постарались, а де ла Иглесиас уж определенно большой мастер по части трэша, чтобы картина оказалась провальной. Отдельно мне не понравились диалоги — уж сильно утрированы и перехлест по части средиземноморской выразительности.

По моим впечатлениям «Печальная баллада» представляет собой синтез трэша с полифонией, усложнением структуры рассказа и неожиданным вкраплением исторического фона. «Ведьмы» при всей их смотрибельности — определенно шаг назад к незамысловатой бесхитростной развлекухе, которую де ла Иглесиас, казалось, перерос.

DoctorWagner

Опасные женщины

В первую очередь мне хотелось бы отметить очевидный факт того, что по просмотренному трейлеру, фильм мне заведомо понравился. Казалось, что будет нечто просто неимоверно бесбашенное, ибо концентрация самых разных событий в том же самом трейлере, по моему просто зашкаливала. Ну на деле же, все оказалось чуть менее проще, чем мной ожидалось. Но тем не менее, картина меня в большей степени не разочаровала.

Вообще, очень интересна подобная тематика связанная именно с ведьмами, пусть даже выполнена она в форме такой своеобразной комедии. Сюжет весьма банальный, но тем не менее, периодически вполне может заинтриговать не особо искушенного зрителя. Присутствует множество забавных персонажей, чего только стоят главные герой, а сколько же тут ещё и различного рода колоритных ведьм.

Вообще, из актеров хочу выделить только одного представителя, точнее представительницу. Каролину Банг — просто шикарный образ ведьмы у нее в фильме, да и сама она очень миловидная дама. Больше всех интриговал именно ее персонаж и в целом, порадовало как создатели обошлись с ней в конце. Из других, выделять как то особо никого не хочется, но все справились вполне достойно. Есть тут конечно забавные моменты, но я бы не сказал что картина лучший представитель жанра в этом плане. Более того, местный юмор придется далеко не всем по вкусу. Кстати, очень порадовал и насмешил Губка-Боб, точнее эпизод с ним. Многие смотревшие поймут о чем я говорю.

В итоге, получилось нечто совершенно на любителя. Кто то посмотрит и скажет хорошо, а кто то будет просто воротить нос, но я пожалуй не из таких — 

Олег Чернышевский

Ведьмы на границе Испании…

«Ведьмы». Я посмотрел этот фильм сравнительно недавно, так как раньше ничего о нем не слышал. Когда я все-таки его посмотрел я пришел в восторг. Давненько не видел такого хорошего черного юмора в кино, да и в каком кино — про ведьм. В общем фильм получился очень смешной и интересный, я смотрел его без всякой мысли вздремнуть.

Пожалуй, я перечислю несколько основных плюсов данного фильма, потому что серьезных минусов, кроме нравственности, я не увидел. Итак, начнем.

Первое — юмор. В данной картине прекрасный юмор, он создает позитивное настроение на весь день после просмотра. Иногда хочется прямо смеяться, но чаще просто ухмыляешься.

Второе — сюжет. Сюжет здесь придуман очень хорошо. Не буду спойлерить, но я уверен, что никто из тех, кто смотрел «Ведьм из Сугаррамурди», ни разу не заснул во время просмотра.

Третье — актерская игра. Актерская игра здесь не совсем хороша, скорее даже средняя. Но рассмешить актерам Уго Сильва и Марио Касасу меня удалось.

На этом всё. Извиняюсь за краткость повествования, но вдохновение сегодня не пришло. Я рекомендую всем этот фильм, но особенно рекомендую для поднятия настроения.

or-me

Виллендорфская Венера из Наварры

Как варят колдуны и ведьмы свои магические сложносоставные зелья, так и Алекс де ла Иглесиа покидал в один котёл комедию, ужасы, криминал и много чего ещё, получив в итоге взрывной мозговыносящий продукт, похлеще и позабористее тех самых волшебных микстур.

Банда грабителей, разработав довольно оригинальный план, совершают налёт на ломбард. Сорвав изрядный куш, они тут же бросаются в паническое бегство от налетевшей со всех сторон полиции, попутно растеряв часть команды. Беглецы решают укрыться в соседней Франции, да только чтобы добраться до границы, им предстоит сперва миновать одну глухую деревушку с очень и очень дурной славой.

Начавшись, как криминальная комедия, фильм очень быстро перетекает в комедию чёрную, которая ещё быстрее превращается комедийный ужас. Шутки по нарастающей становятся одна чернее другой, ситуация и происходящие события обретают всё больший гротеск и насыщенность. Изначальный задор картины от этого, стоит заметить, сильно страдает. Яркое и искромётное по началу, после середины зрелище становится всё более эпатажным; и получив на старте довольно позитивную затравку, по мере дальнейшего развития воспринимать ленту становится несколько тягостно. К тому же, основная часть юмора строилась на диалогах персонажей, смешных ситуаций было значительно меньше; а к самому разгару событий времени на разговоры у героев почти не оставалось.

«Ведьмы из Сугаррамурди», помимо всего прочего, несёт крайне ярко выраженный дух женоненавистничества. Мужчины показаны здесь настоящими жертвами, вынужденными постоянно терпеть упрёки, нарекания, издевательства и ущемления со стороны женского пола; без конца страдая и переживая по этому поводу. В это же время сами женщины открыто презирают мужчин, относясь к ним едва ли ни как к домашней живности. Фильм заостряет на этом внимание едва ли не каждые пять минут (а то и чаще): перепалка заложников в ломбарде, обращение медсестры с больным стариком в больнице и т. д. Может, просто у Алекса де ла Иглесиа личная жизнь не заладилась, а может, решил проявить мужскую солидарность ко всем несправедливо обиженным — кто знает?

Если же говорить в более общих чертах — получилось весело, задорно и довольно впечатляюще. Со вкусом снятый, интересный и нескучный фильм с грабежами, магией и чёрным, как смола, юмором. Перехваливать не хочется, но и ругать особо не за что

АБэВэ

Man som hatar kvinnor

Посмотрев трейлер к фильму «Ведьмы из Сугаррамурди», я так и не смог понять, стоит мне его смотреть или нет. Вроде и синопсис был заинтересовывающий, но ролик местами был какой-то идиотский. В результате, в кинотеатр я не ходил, а вот дома картину посмотрел, правда, в дубляже.

После прологовой сцены и титров нам в первую очередь показывают женщину, орущую на площади Мадрида о зле сатанизма, одновременно ведя себя далеко не по-христиански. Кроме этого, поначалу всё смотрится относительно нормально. Но у меня созрели вопросы по вооружённому налёту: «Если при ограблении преступники не называли своих имён, все были загримированы и не видели лиц друг друга, а главный герой ещё и взял на дело своего сына, то какого ляда он называл его при всех по имени и светил его перед камерами, да и ещё и револьверы ему в руки дал?» Видимо, ребёнок этот настолько круче своего идиота-отца, что и засветиться ему нипочём, и отдачи от стрельбы с двух рук он практически не чувствует. Про две взлетающие полицейские машины я уже молчу. Да и падающих и отлетающих от стен с огромной высоты людей, прекрасно чувствующих себя после этого, тоже. А вот самый накал дурости начинается с приходом всей этой «катавасии» с ведьмами. Но об этом я писать не буду, так как без спойлеров не получится. Однако, замечу, что, не смотря на один смешной момент, концовку запороли по полной, при этом, не объяснив ничего, что привело к ней.

Во всей этой вакханалии хотелось бы отметить великолепную операторскую работу, так как значительная часть планов выглядит отлично и это неслабо помогает фильму. Музыка средняя, хотя некоторые мелодии действительно понравились, и захотелось послушать их отдельно. Дубляж неплохой, да и эмоции актёров через него видны неплохие. А вот с компьютерной графикой лет на 10-15 опоздали.

Кому можно порекомендовать этот фильм я не знаю. Хоть он и пропитан чушью, но смотрится легко, да и смешные эпизоды встречаются. Вот только какое дело. Во время просмотра у меня создалось устойчивое ощущение того, что создатели ленты пытались донести до зрителя свою ненависть к женщинам и уважение к цивилизованной однополой «любви». Мужчины тут хитрые, но слабые. Женщины — отталкивающие и гротескные, но могущественные. А единственный положительный женский персонаж матёрее Джона Макклейна и любого «выпускника Шао-Линя» вместе взятых.

К слову, в образе того, чему поклонялись ведьмы, я увидел дух времени современной Европы, но это уже совсем другая история.

Chriz Bale

Не очень удачно взяв ломбард, троица ворюг пытается сделать ноги во Францию, но по пути попадаются на глаза ведьмам из городишка Сугаррамурди, где они целым шабашом уже который год пытаются устроить пришествие апокалипсиса. И карты ведьмам нагадали, что именно эта шайка способна сдвинуть дело с мёртвой точки.

В середине 90-х режиссёр Алекс де ла Иглесиа уже блеснул одним не в меру придурковатым и отмороженным фильмом «Пердита Дуранго» про бандитов-сатанистов. За годы фантазия у Алекса на безбашенный трэш не угасла. По горячим следам дуболомного бреда Роба Зомби «Лорды Салема» Алекс выпустил ещё одно кино на тему ведьм, и заметно подвижней предшественника. Тут вам и дерзкий «тарантиновский» налёт на ломбард в костюмах посеребренного Христа, оловянного солдатика и Губки Боба, и сочная панк-деваха, смачно пожирающая сердца, левитирующая старуха со стальными зубьями, фенинисткие ведьмаческие обряды, полуразложившееся чудище, живущее на дне сральника, гигантский жирножопый сисястый демон и так далее в том же направлении. По духу данное мракобесие кажется куда ближе к культовому фильму Роберта Родригеса «От заката до рассвета», который уже наступает на пятки Алексу с очередным трэш-мочиловом про сурового латиноса Мачете. Есть тут и криминальное начало, и непростые семейные дилеммы героя Хосе, который так редко видит десятилетнего сына, что берёт его с собой на ограбление, выдав по стволу в каждую руку, и, как результат всего этого, встреча с полчищами раздраконенных радикально настроенных ведьм, которых волей-неволей приходится истреблять, дабы отбить сынка и остановить пришествие чуда-юда.

Нельзя сказать, что всё в «Ведьмах» выходит гладко. Так, отменные эпизоды с налётом на ломбард, супцом из рук-ног, комичной психичкой-женой Хосе, значащейся у него в мобиле под кличкой Армагеддон, уморительными заигрываниями с обольстительной панкухой и ампутированием по кусочкам усатого заложника, похожего на Рона Джереми (тот тоже постоянно в таком снимается) то и дело скатываются в затянутое шапито с перетроленными перепалками героев, придурковатой беготнёй по коридорам, туалетным юмором, глупыми спецэффектными баталиями и разного рода секс-извращениями (за одну минуту парочка сторонних персонажей успевает устроить пропаганду наркотиков, гомофилии, педофилии, копрофагии, садомазо, фистинга и бондажа). Хотя, учитывая прошлые заслуги автора, неровность фильма было вполне ожидаема. А главным достоинством, всё же хочется отметить отточенный жуткий стиль автора в оранжево-зелёных тонах, отсылающий к Дарио Ардженто, и слаженный драйв картины, когда от разброда шуток всех мастей картина вроде и регулярно пробуксовывает, но постоянно на всём протяжении побрасывает сюрприз за сюрпризом.

Принимая кино за что-то большее, есть большой шанс получить на выходе невменяемый бред, зато, как беспредельный трэш — картина отлично работает и по праву собрала на фестивалях приз зрительских симпатий.

zhorov

Ведьмы со смыслом.

Испанские ведьмы, что может быть чудесней и прекрасней?

Шарм, экспрессия, колоритные улыбки, заманчивые синяки под глазами и легкая невозмутимость, все это присуще ведьмам из Сугаррамурди. Историческая хроника говорит о том, что испанцы понимаю толк в настоящих ведьмах, инквизиция старых времен оставила много документов разоблачающих ведьмину сущность во плоти и режиссер читал эти мемуары.

Хочется отметить, что все персонажи колоритные (картинка сочная) очень вызывающие. Смотришь кино с экспрессивными нотками, где любая женщина ведьма и по ходу сюжета начинаешь с этим соглашаться. Это такая черная комедия с неплохими героями, где ведьмы полу вампиры или людоеды (не когда не мог подумать, что они так могут свободно есть людей) симпатизируют с первых кадров своего появления.

В начале фильма мы видим, как главные герои соглашаются между собой о том, что все женщины ведьмы на метафизическом уровне и без них было бы лучше, потом герои сталкиваются с реальными ведьмами и понимают, что эти вообще едят мужиков и старые их женщины не так уж плохи. Постепенно по ходу действия они приходят к тому, что им надо (мужикам) спасать не только себя, но и весь человеческий род, путем яростной борьбы в рукопашную не на жизнь, а насмерть — это и есть самая большая забавность.

В фильме есть: Любовь, жестокость, глупость, а так же мужики-ведьмы, жена ставшая ведьмой, ведьма ставшая женой, здоровенное чудище (мать первородная), полоумный мужик с забавными глазами, ребенок — играющий ребенка и ведьмы всех сортов.

Испанцы молодцы умеют снимать забавное кино, которое будет интересно многим.