Всем привет! Это Моя первая статься и хочется верить, что первая и следующие статьи будут Вам интересны.
А начать хотелось бы вот с чего.
Я iT специалист. Придумываю стартапы, тестирую их жизнеспособность, в случае подтверждения гипотез, ищу инвесторов и запускаю проект в работу.
Так и сейчас, нашел интересную идею и претворяю её в жизнь.
Есть такое понятие как онлайн кассы. Недавно государство задало новый
законодательный тренд. Все без исключения предприниматели должны поставить кассу, которая напрямую будет связываться с налоговой. Но вот проблема. Уже с апреля началась новая волна установок онлайн кассы. Теперь органы взялись за услуги населению. В них включили Шиномонтажки, автосервисы, салоны красоты и клиники. Теперь и эти организации обязаны пользоваться онлайн кассами. Сделать это они должны до 1 июля 2019 года.
Но вот беда. У администраторов вышеперечисленных сегментов, на рабочих местах нет компьютеров, что же делать?
Если посчитать в деньгах, создание инфраструктуры на предприятии нужно выложить давольно не маленькую сумму. К примеру, компьютер будет стоить от 30000 рублей, самый простенький и достаточно тупенький. Лучше рассматривать варианты от 50000 рублей, и лучше чтобы это был ноутбук. К компьютеру нужно подключить фискальный регистратор и не забыть оснастить свой ПК программным софтом, который будет передавать информацию для печати чеков на фискальный регистратор, и это не считая денег, которые понадобятся на саму регистрацию кассы в ОФД и личном кабинете налоговой (ОФД - 3000 рублей в год; Фискальный накопитель - от 7000 рублей в год). Стоимость программы будет составлять не менее 30000 рублей за одну лицензию. Благо сейчас есть облачные решения, доступные с любого браузера, но и тут не без затрат. В год такая штука, будет стоить не много ни мало 12000 рублей.
Итого, чтобы установить онлайн кассу предпринимателю придется выложить от 50000 до 100000 рублей, за одно рабочее место.
А теперь расскажу как снизить эти затраты до минимума.
На рынке появилась компания, которая своей целью видит не только продажу касс, но и заботу о владельцах бизнеса.
Так, Эвотор 10 (смарт терминал) обойдется владельцу всего 35000 рублей. И в эту сумму уже включены: Заменитель компьютера (смарт терминал), встроенный фискальный накопитель, регистрация в офд на 1 год и необходимое для печати чеков программное обеспечение.
И вот тут появляется мой новый стартап, о котором я буду рассказывать в своих статьях.
Сейчас мы создали приложение для смарт терминала Эвотор. Называется оно "Мой Автосервис". Более подробно, о том как мы его создаем, с какими встречаемся трудностями и жизни всего проекта вы сможете почитать в будущих постах, а сейчас скажу только самое малое в чем наше приложение будет полезно.
Данное приложение создано для всех предприятий в нише авто услуг... С помощью него можно собирать клиентскую базу в одном месте и рассылать по ней сообщения (приглашения на ТО или напоминание о предстоящей записи). Электронный журнал записи поможет администратору легко ориентироваться в графике и записывать клиентов, только в доступное для этого время. Приложение так же посчитает зарплату мастеров, посчитает остатки на складе и выведет их критические остатки, что сократит время простоя автомобиля в автосервисе.
Подписывайтесь на мою страничку, ставьте лайки и следите за нашей историей.
С уважение к вам iT стартапер Виноградов Иван.