Сегодня веб-сайты монетизируют 1-3% своего трафика, и около 97% посетителей ничего не покупают. Эти колоссальные 97% - это пустая трата времени, сил и денег. К счастью, разговорный маркетинг быстро начинает решать одну из самых больших проблем в области маркетинга. Клиенты начинают тратить деньги!
Технологии чат-бот платформ позволяют бизнесу общаться со своими посетителями после их ухода с веб-сайта. Роботы начинают не только общаться, но и делают это разумно. Содержание становится динамичным, персонализированным и адаптированным для аудитории.
9 главных преимуществ Messenger Marketing
Каждый маркетолог знает ценность e-mail рассылки. Когда-то эта стратегия являлась первоочередной для большинства компаний . Сбор электронной почты — это способ, которым веб-сайты пытаются общаться с нами и сегодня, однако Messenger Marketing имеет ряд больших преимуществ по сравнению с e-mail рассылкой. Эти преимущества настолько мощны, что чат-боты способны увеличить продажи на 7–25%. Сейчас докажу это.
Получение регистраций. Проще говоря, проще заставить посетителей сайта подписаться на вашего бота, чем дать им свою электронную почту. Здесь решает нажатие одной кнопки против ввода их адреса электронной почты.
Открываемость писем. Читабельность писем в мессенджерах варьируются от 70% до 90%, что в 2-4 раза лучше, чем по электронной почте.
Кликабельность. Показатели перехода по ссылкам в мессенджерах проходят между 28%-48%, когда в почтовой рассылке кликабельность составляет меньше 20%.
Данные пользователя. Все разговоры являются обменом информацией. Боты — это простой и естественный способ сбора пользовательских данных и предпочтений. Каждый раз, когда наш клиент осуществляет действие в помощью бота, мы узнаем о его предпочтениях.
Контент-маркетинг. Боты используют превосходство динамического контента над статическим контентом. Чат-боты динамичны и могут персонализировать контент, так что клиент получает именно то, что он хочет. Кроме того, бот может знать, какой продукт купил клиент и совершить доп-продажу.
Персонализация. Чат-боты позволяют персонализировать все сообщения для своих подписчиков в неограниченном масштабе.
Микротаргетинг. Если у вас есть хоть немного данных о ваших пользователях, легко отправить нужному человеку правильное сообщение в нужное время. Просто учтите, что вы можете использовать условные триггеры при отправке сообщения. Например, вы можете отправить сообщение всем мужчинам, которые любят красные поло и у которых сегодня день рождения.
Автоматизация. По сути, бот — это приложение для чата, которое означает, что оно может принимать решения на основе прописанных алгоритмов. Бот может автоматически отвечать на запросы, собирать данные и отправлять пользователям соответствующие сообщения в зависимости от поведения пользователя.
База пользователей. В 2018 году мессенджеры превзошли социальные сети типа Вконтакте и Facebook по популярности и использованию. Например, Facebook Messenger вырос до 1,3 миллиарда пользователей за 7 лет. Facebook потребовалось 13, чтобы достичь аналогичного числа пользователей. Проще говоря, ваши клиенты уже подключены к мессенджерам и скоро будут ожидать сообщения о вашем бизнесе. В дальнейшем мессенджеры будут являться обязательным каналом связи для бизнеса.