И затем, оказавшись на грани разоблачения, настоящая Тонька-пулеметчица продолжила свои кровавые убийства. Вначале был застрелен бывший командир партизанского отряда Барсук, который хорошо знал советскую разведчицу, настоящую Раису Сафонову, и потому мог легко обнаружить подлог. А вскоре милиция обнаружила зверски убитыми Егора Кривовяза и его жену.
Итак, маска сорвана, и под фактами неопровержимых улик майору Черкасову удалось разоблачить настоящую Тоньку-пулеметчицу. Это была жена написавшего письмо в ЦК фронтовика – Раиса Яковлева (в девичестве Сафонова). Ставший сиротой племянник мужа Петя был в семье Яковлевых родным сыном. Но, когда над Раисой Ивановной (Виктория Толстоганова) через 20 лет нависла угроза реального разоблачения, она хладнокровно, своим фирменным почерком, стала убивать всех подряд.
Первыми жертвами стали приемный сын и его подруга Вика, собравшие большой материал о героической прошлом советской связной Раисы Сафоновой. На самом деле это была спившаяся от горя нынешняя жена Егора Кривовяза.
Затем настоящая Антонина Малышкина (Виктория Толстоганова) убивает бывшего командира партизанского отряда Барсука, хорошо знавшего свою юную связную, будущую вторую жену Егора Кривовяза, то есть, героиню Юлии Пересильд.
И, наконец, с целью устранения главного свидетеля, Тонька-пулеметчица двумя своими фирменными выстрелами в глаза убивает настоящую Раису Сафонову, и оказавшегося случайным свидетелем ее мужа – Егора Кривовяза.
Как же произошла подмена двух молодых женщин, находившихся на оккупированной фашистами советской территории? Раиса Сафонова была любовницей начальника немецкого штаба и добывала для партизан секретные сведения.
А Антонина Малышкина, прошедшая через пытки и унижения, в итоге стала немецким карателем, знаменитой Тонькой-пулеметчицей. А затем, в последние дни оккупации, ненавидящие друг друга молодые женщины оказались в одной больничной палате. Здесь сильнее и хитрее стала Тонька, подложившая находящейся без сознания советской связной Раисе Сафоновой свою знаменитую заячью маску.
А далее Антонина Малышкина, назвавшаяся Раисой Сафоновой, стала женой командира отряда, ворвавшегося в больницу, Сергея Яковлева.
А настоящей Раисе, о чьем героическом прошлом через 20 лет нашли материал Петя и Вика, Тонька-пулеметчица уготовила свою судьбу – камеры, пытки, лагерь, и в конечном итоге, смерть.
«У меня было три жизни» - заявила разоблаченная майором Черкасовым настоящая преступница на одном из последних допросов.
«Вначале я была школьницей-комсомолкой Тоней Малышкиной. Затем началась война со всеми ее бедами и горем. А затем, в третьей жизни, я стала любящей женой и матерью Раисой Яковлевой, и как могла, оберегала свою семью. Теперь же начинается четвертая жизнь – камеры, охранники, лай собак»…
Как Вы думаете, началась ли четвертая жизнь матерой преступницы, на счету которой было полторы тысячи человеческих жизней?
А теперь мы представляем Вашему вниманию анонс третьего фильма пятилогии «Паук». Осенью 1967 года вся страна готовится к 50-й годовщине Октября. Но, именно в это время совершается самое дерзкое преступление – ограбление фабрики «Гознак» с хищением 1 500 миллиона рублей. Одновременно в находящемся по соседству Доме моды проходят закрытые вечеринки с участием различных высокопоставленных лиц и манекенщиц, которые здесь должны демонстрировать исключительно нижнее белье. А затем, в течение трех недель, трех девушек из Дома моды находят убитыми в парках, причем исключительно под памятниками Ленину, которых в то время в самой Москве было более семидесяти.
Несомненно, ограбление «Гознака» и убийство манекенщиц связано между собой. Но, в то время, как КГБ видит в ограблении идеологический заговор, а его новый председатель – будущий глава страны Юрий Андропов требует найти организатора – паука, майор Черкасов расследует два уголовных дела, и выходит на след настоящего преступника…
Помните! Ничто так не вдохновляет автора на написание качественных статей как ваши лайки, репосты в соцсетях и комментарии.