В этой статье расскажу какие-то очевидные вещи в игре ЛТ на прохоровке и некоторые моменты, которыми игроки почему-то не используют.
Действия ЛТ на этой карте нельзя каким-то образом формализовать. Все очень сильно зависит от сетапа и действие ЛТ противника. Поэтому важно понимать где, когда и главное зачем светить.
Центр карты
Первая частая ошибка. ЛТ едут по самому верху рельефа. Как следствие живут совсем не долго. Правильно ездить лишь немного высовывая командирскую башню и часто съезжая на свою сторону.
В центре карты есть в какой-то мере безопасные зоны с прострелами по горе. Они почти симметричны, поэтому скрин один.
В эту зону очень важно заезжать в пару тройку танков, чтобы отстреливать гору.
Эти танки живут там вполне комфортно, если наша ЛТ катается постоянно по центру и не дает вражеской ЛТ просветить эти безопасные зоны.
Делаем вывод: цель ЛТ в центре не только светить самому, но и не давать светить противнику. Иногда важнее именно не дать светить вражеской ЛТ и сохранить жизни союзным СТ и ТТ в центре.
Агрессивная позиция на горе. Берется быстрыми ЛТ в самом начале боя
Как один из интересных вариантов начала боя на ЛТ - это занятие горки с подсветом всех противников, которые только еще едут. Тут важны несколько факторов:
1. Попросите союзную арту сразу свестись на подъезды к горе. Только она может прострелить туда;
2. Если в центр не поехали танки, то отстреливать дальнейший подъем некому. Арта стреляет редко и с этих позиций ЛТ легко выбивается;
3. С этих позиций ни в коем случае нельзя стрелять.
На рисунке обозначены две позиции: А и Б. С нижнего респа правильнее занимать позицию А, т.к. рядом с ней есть рельеф и можно уйти в сейв.
Позиция Б предпочтительнее с верхнего респа, т.к. только с нее светится и гора, и переезд, и центр, хотя она более опасная.
С нижнего респа Б занять можно только в случае, когда на гору уже никто не пытается подняться.
Просвечиваем аллею
Очередной маневр, которым практически никто не пользуется. Подходит для середины или финала боя, когда надо просветить аллею.
Ехать надо по кустам, которые ближе к центру. Первый круг (синие стрелки) делается до середины карты с уходом в сейв. Так проверяется, если ли ЛТ на алее в кустах наверху.
Второй круг, если вы не засветились при первом проезде, делается более агрессивно (красные стрелки). Ехать до победного ни в коем случае нельзя. Важно уйти в ямку в центре и потом откатиться обратно на свою сторону.
Если при второй прокатке тоже не засветились, то можно рискнуть и пройти еще дальше.
Очень часто при правильном исполнении вы светите противника, а он вас нет.
Ехать дальше центра можно только, если аллею зацелили союзники и у них хватает отрисовки. В противном случае это не оправданный риск.
Покрытая мхом позиция для ЛТ на аллее - только для ленивых и скучных ЛТ-водов. Уже давным давно по аллее никто не рашит и ЛТ на аллее в пассивном свете - балласт для команды.
Спасибо за прочтение статьи. Надеюсь было интересно и познавательно ;)