Главным отличием сезона Формулы D 2019 года от остальных, станет появление автомобиля — Camaro EL1 от тюнинг-ателье Napoleon Motorsports.
В отличие от других участников чемпионата по дрифту, Camaro EL1 не оснащен двигателем внутреннего сгорания. Он создан полностью электрическим и будет пилотироваться профессиональным дрифтером Трэвисом Ридером, чемпионом Formula Drift Pro2 2018 г.
Camaro EL1, в девичестве обычный Chevrolet Camaro, был подвергнут демонтажу мотора и коробки передач. Вместо них он заимел электрическую трансмиссию с батареей 38,4 кВт/ч, а также электродвигатель, выдающий 515 л.с. и 1084 Нм крутящего момента.
-----------------------------
Это интересно!
Клач-кик или clutch kick — это техника заноса автомобиля с помощью только одной педали — сцепление. Сначала педаль выжимается полностью, а при приближении к повороту или во время заноса, необходимо резко “бросить” сцепление. Это действие приведет к резкому скачку мощности, в результате чего, задняя ось потеряет сцепление с дорогой и автомобиль уйдет в занос.
----------------------------
Отсутствие механической коробки передач было чревато тем, что автомобиль не сможет выполнить clutch kick. Но, в Napoleon Motorsport объяснили, что использование ручного тормоза, в сочетании с таким большим крутящим моментом — это именно то, что позволит автомобилю скользить.
Ещё одной особенностью этого Camaro станет то, что в отличие от своих конкурентов с прямоточным выхлопом, EL1 не издаст ни звука, но порадует визгом резины не меньше остальных.
Очень интересно, сможет ли он превзойти своих не электрических конкурентов ? Что вы думаете на этот счёт? Пишите свои мысли в комментариях.
Спасибо что зашли и дочитали. Подписывайтесь на мой канал, жмите нравится, делитесь в соц.сетях. Всех вам благ, друзья.
Пока!