Эксперт Vysotsky Estate Алена Соловьева в апреле 2019 смотрела жилой комплекс "Крылья" в Раменках для своих клиентов.
Старший партнер сети Сергей Смирнов повторно побывал на строительной площадке в ноябре 2019 года.
В октябре 2022 на месте уже построенного ЖК побывал агент западного офиса Vysotsky Estate в Москве Матвей Холодилов.
Вот отзывы наших экспертов и покупателей на качество локации этого жилого комплекса.
Локация
Сергей Смирнов:
"Расположение комплекса вызывает массу вопросов. Смотрите сами на фотографии. С одной стороны от Аминьевского шоссе комплекс стоит в глубине и прикрыт ЖК Лобачевский. С другой стороны куда бы не выходили окна вы будете смотреть или на железную дорогу с аэроэкспрессами в аэропорт Внуково или на промзону. Кстати промзона начинается фактически во дворе дома, смотрите сами на фото. Мои клиенты были в шоке"
Близость железной дороги максимальная!
Юго-Запад Москвы, вроде бы престижно и дорого, а вокруг пейзаж как на окраине Бирюлева - огромные трубы Теплотрассы, железная дорога.
Матвей Холодилов:
Первое, что хочется отметить — удобство расположения комплекса для пешеходов. Прямо перед территорией расположен вход в метро «Аминьевская» Большой кольцевой линии. Её туннель удобно объединяет выход на станцию электричек «Аминьевская» и автобусную остановку «Метро Аминьевская».
Для жильцов «Крыльев» это очень удобно: можно добраться на общественном транспорте до основных инфраструктур района и города.
Но, несмотря на такую доступность к общественному транспорту, про локацию самого комплекса пока что-то хорошее сказать трудно. На сегодня на его территории и возле неё совершенно нечего делать.
Алена Соловьева
"Посмотрела ЖК Крылья в Раменках. Проект конечно интересный, квартиры с террасами и хорошие планировки. Но почему наши застройщики так любят строить в промзонах между железной дорогой и шоссе!? Неужели экономия на земельных участках того стоит. Такую промышленную зону приводить в качественный жилой район будут по моей оценке еще лет десять.
Алена Соловьева:
Автолюбителям надо понять, чем «замечательно» это место, если ездить по Лобаческого - Обручева, то постоите на всех самых длинных светофорах на пересечении с Профсоюзной, Ленинским проспектом и проспектом Вернадского, там пробки всегда и в обе стороны, такие что можно попить кофе и купить цветов, выйдя из машины. Дальше перед м. Кунцевская - бутылочное горлышко - 4 полосы пытаются уместится в 1,5 и все это контролирует патруль.
А пока, можно пробежаться до метро Мичуринский проспект 23 минуты вдоль Аминьевского шоссе и эстакад, или на автобусах до того же Мичуринского и Кунцевской, также для любителей есть еще электричка. Но в перспективе близко три станции метро.
Территория
Фактического заселения в квартиры ещё не произошло, поэтому составлять объективную оценку ещё рано, так что давайте посмотрим на перспективы.
На территории вас встрети холодный ветер, который с завидной регулярностью обдувает комплекс со всех сторон, заглушая всё вокруг. Во дворе комплекса есть несколько детских площадок. Излишним будет говорить, что такую прогулку с детьми сложно назвать комфортной.
Кроме детской и спортивной площадки, гулять с детьми сегодня негде. Вокруг территории нет ничего, кроме железной дороги и гаражей.
Торговые помещения ещё не сданы, и что там будет — пока неизвестно.
Если вы решите прогуляться за территорией, вам встретятся виды которые, скажу мягко, не соответствуют внутреннему убранству комплекса. Скорее всего, жителям захочется поискать другую прогулочную зону.
Социальная инфраструктура и места для прогулок
В 2023 году подрядчик обещает сдать школу, детский сад и закрытый парк, который будет соединен с комплексом надземной пешеходной тропой. В парке будут площадки, открытый кинотеатр и ещё много чего.
Ещё в 2023 году будет сдан парк «Событие» от «Донстрой». Он займёт 24 гектара вдоль набережной рек «Раменки» и «Очаковка». Но до этого времени ещё придётся подождать.
Учебное заведение «Золотое Сечение» будет частным. Рассчитано 546 мест на школу и 238 на детский сад. Так что, если вы не готовы платить за частную школу, лучше подыскать её в соседнем районе. А если всё-таки рассчитываете, позаботьтесь об этом заранее, потому что жильцы всех окрестных ЖК уже планируют записать туда своих детей. Мест может не хватить.
Дороги и парковка
Что могу сказать, как автомобилист: локация комплекса и тут сыграла плохую роль.
Единственная дорога, объединяющая комплекс с миром — это улица Гайдая. Выходит она либо на Матвеевский район, либо на улицу Лобачевского. По проспекту генерала Дорохова можно быстро добраться до ТТК и МКАД. Но, если вам не по пути, есть вероятность простоять в пробках самых нагруженных дорожных участков Москвы. С этой точки зрения гораздо удобнее воспользоваться БКЛ.
На -2 этаже комплекса есть подземный паркинг на 785 машиномест. Стоимость одного такого — в районе 3 миллионов рублей.
Специально для жильцов комплекса застройщик выделил место под автомойку. Практичное решение для автовладельцев.
Перед территорией комплекса обустроен гостевой паркинг. Мест в нём около 150. Сейчас он, как и территория в целом, огорожен забором. Его обещают убрать, как только поставят шлагбаумы.
При полном заселении комплекса в 1473 квартиры, даже с учётом гостевого паркинга, автовладельцы столкнутся с нехваткой парковочных мест.
Квартиры
Алена Соловьева
Но квартиры без балконов, что очень плохо, потому что любит наш народ балконы. Поэтому дышать свежим воздухом предлагают на общих оборудованных террасах и крышах садами. Сколько раз я видела проекты с террасами и эксплуатируемыми кровлями, первый вопрос который возникает у владельцев - это как построить выдвижную крышу, и уберечь эту красоту от ветров и непогоды.
Но по моему скромному мнению, в Москве, у открытых террас и балконов есть три состояния:
1. Летом- пыль и уделано голубями
2. Межсезонье - лужи и все равно уделано продуктами жизнедеятельности голубей
3. Почти пол года - сугроб
Максим Холодилов
У зданий комплекса необычная форма. Нужно отдать должное архитектурному бюро Aedas за концепцию и подрядчику «Эста констракшен» за исполнение такого масштабного проекта. Но, когда смотришь на все эти плавные изгибы, возникает вопрос: что творится с планировкой внутри?
Несмотря на свои опасения, в момент, когда я посещал квартиры комплекса, я понял, что не всё так плохо, как может выглядеть снаружи.
В комплексе много видов планировок. Все квартиры продаются в свободной планировке, так что план квартир, которые мы разберём, носят примерный рекомендательный характер, созданный и разобранный архитекторами и дизайнерами для удобства покупателей и жильцов.
Из всех планировок в этом комплексе самые неудобные примыкают к центру.
Из-за необычной архитектуры у квартиры большое количество непрямых углов, что можно заметить даже на технически грамотном и рекомендованном плане архитектора комплекса. Скажу по опыту: жить в квартире с непрямыми углами удовольствия мало. Мебель туда можно сделать только под заказ. Эргономично обустроить пространство — тоже проблема. Несмотря на красивую и интересную планировку, может запросто случиться так, что большую часть пространства вы просто не будете использовать и оно будет «теряться» в казалось бы просторной квартире.
Самые удачные планировки — в центре секций корпуса. За счёт своего расположения они имеют классические формы и прямые стены. Такой тип планировки наиболее приближен к самому комфортному для проживания.
В торцевых квартирах — самые большие площади и самые лучшие видовые характеристики. Окна этих квартир смотрят в три стороны.
Будем честны: планировки — это далеко не то, из-за чего стоит покупать квартиры в этом комплексе.
Как я уже говорил, комплекс расположен рядом с железной дорогой. Несмотря на такое соседство, в комплексе сделана отличная шумоизоляция и никакие шумы с улиц внутри комплекса не слышны.
Виды из окон
Вопреки убеждениям агента продаж новостройки, который заявлял, что все квартиры на высоком этаже видовые, хочется показать эти фото.
У комплекса действительно широкий обзор на окрестности, но далеко не все квартиры обладают одинаковыми видовыми характеристиками. Где-то квартира смотрит на МГУ, где-то на стройплощадку. Квартир с действительно хорошими видовыми характеристиками я не видел, но надо понимать, что я был только в невыкупленных квартирах.
Плюсы
✅Главный плюс - расположение на Юго-западе Москвы, 3 км от МГУ, также поблизости МГИМО и РУДН.
✅ Надежный застройщик.
✅ Хорошая звукоизоляция.
✅ Качество строительства.
✅ Доступность общественного транспорта.
✅ Близость зелёные зоны.
Минусы
❌ Нестандартные планировки.
❌ Близость железной дороги и гаражей.
❌ Плохая транспортная доступность.
❌ Плохо развитая инфраструктура района.
❌ Всё заглушающий шум ветра на территории.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые обзоры!
Понравился обзор? Ставьте лайк!