Найти в Дзене
Techno Island

Boeing 737 MAX. ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

В четверг генеральный директор Boeing заявил, что работает обновление программного обеспечения, предназначенное для предотвращения таких катастроф, как двa недавних сбоя с участием его 737 MAX, причем около двух третей клиентов лайнера видели исправления в сеансах симулятора.

Генеральный директор Boeing Деннис Муйленбург в своей первой публичной речи после крушения самолета Ethiopian Airlines 737 MAX, в результате которого погибли все 157 пассажиров на борту 10 марта, сказал, что в ближайшие недели ожидаются дополнительные испытания, так как производитель самолетов работает над восстановлением доверия своих клиентов.

Боинг, преодолевает самый большой кризис за последние годы, разрабатывает обновление программного обеспечения, которое находится под пристальным вниманием в результате аварии Эфиопской авиалинии и аварии Lion Air 737 MAX, в результате которой 29 октября погибли все 189 пассажиров на борту.

Крупнейший в мире производитель самолетов находится под давлением, чтобы убедить операторов MAX и глобальные регуляторы в том, что самолет, который используется во всем мире , снова сможет безопасно летать.

Генеральный директор Boeing сообщает, что обновление программного обеспечения 737 MAX работает в соответствии с планом .Серия Boeing 737 впервые поступила в производство в 1967 году.

Мюиленбург сказал, что недавно он участвовал в одном из 96 испытательных полетов, во время которых экипаж Boeing выполнил различные сценарии, в которых выполнялись изменения программного обеспечения в условиях нескольких полетов в течение 159 часов эфирного времени.

«Обновление программного обеспечения функционировало так, как задумано», - сказал он, не указав, когда Boeing представит исправления международным регуляторам для их рассмотрения, которое, как ожидается, продлится около 90 дней.

Первоначальные отчеты о расследовании авиационных происшествий показывают, что система против срывов 737, сработавшая из-за неверных данных от ключевого датчика воздушного потока, была «одним звеном в более длинной цепочке событий» в двух авариях, сказал Муйленбург на форуме руководства в Далласе.

«Мы знаем, что можем разорвать это звено цепи. Наша ответственность - устранить этот риск».

На прошлой неделе Boeing сократил ежемесячное производство 737 почти на 20 процентов, заявив, что не ожидает, что авиационные власти позволят самолету вернуться в воздух в ближайшее время.

Чикагский Boeing не получил никаких новых заказов на 737 MAX с момента крушения в марте, и он не мог осуществлять поставки заземленного самолета.

На протяжении многих десятилетий 737 MAX считался рабочей лошадкой с узким кузовом для глобальных авиакомпаний. На момент крушения Lion Air в эксплуатации находилось более 300 лайнеров MAX и еще около 4600 на заказ.

Муйленбург присоединился к Boeing в 1985 году, стал генеральным директором в июле 2015 года и председателем совета директоров в марте 2016 года.