Плакаты. Они следуют за нами почти везде, куда бы мы ни пошли. В нашем современном обществе они стали обычной частью нашего окружения, органично сливаясь с окружающей средой. И хотя мы можем их не заметить — если бы они внезапно исчезли, мир наверняка стал бы более пустым и незнакомым местом.
Плакаты определенно оживляют наше окружение, но они предназначены не только для украшения — и они оказывают гораздо большее влияние на нашу повседневную жизнь и на наши мыслительные процессы, чем это может показаться на первый взгляд. В этой статье мы подробно рассмотрим цель и историю постеров, а также различные типы постеров, с которыми мы обычно сталкиваемся, сосредоточив внимание в основном на печатных постерах. Вы также найдете полезную информацию об успешном дизайне плаката, а также рекомендации по его успешной работе.
Содержание
Краткая история плакатов
Хотя плакаты кажутся относительно современным средством рекламы и коммуникации, самые ранние формы плаката датируются несколькими столетиями. В течение елизаветинского периода монархия использовала только текстовые плакаты для информирования граждан о важных событиях и законах.
Однако только в начале 1800-х годов появились первые намеки на современный плакат, как мы его знаем. Развитие новых методов печати, таких как литография, в 1796 году Алоисом Сенефельдером, за которой вскоре последовала хромолитография, проложило путь к более быстрым и простым методам массового производства. Ранние плакаты использовались главным образом в информативных целях, чтобы информировать широкую публику о новостях, а также рекламных материалах и культурных событиях, таких как театральные представления и танцы, такие как плакаты ниже, разработанные Анри де Тулуз-Лотреком для рекламы французского танцора. Джейн Аврил.
Общая тенденция, по-видимому, заключается в том, что способы использования плакатов отражают экономические, политические и культурные состояния общества, в котором они созданы и используются. Во времена смуты, например, во время мировых войн, плакаты отражали общую атмосферу неопределенности и беспокойства.
В настоящее время, когда Запад более или менее стабилен и ориентирован на потребительство и удовольствие, плакаты в основном используются для рекламы, продажи, а также в информационных и декоративных целях.
Почему постеры имеют значение
Тот факт, что плакаты настолько распространены, говорит о том, что они имеют большое влияние и ценность в нашем обществе. В большинстве случаев мы едва можем ступить за пределы наших домов (и даже там у нас часто есть декоративные плакаты), прежде чем столкнуться с еще одной рекламой. Тот факт, что это такой распространенный способ рекламы, предполагает, что он должен быть очень эффективным.
При таком изобилии плакатов может показаться, что мы стали к ним лишенными чувствительности — большую часть времени мы не обращаем на них внимания, принимая их как естественную часть окружающей среды. От простых тонких бумажных листовок, которые часто могут выглядеть как мусор на общественных стенах, до огромных рекламных щитов — независимо от того, замечаем мы их сознательно или нет, плакаты оказывают глубокое влияние на наше мышление и поведение. Наше подсознание улавливает гораздо больше, чем мы знаем. Поэтому, даже если вы не чувствуете, что заметили или запомнили рекламные плакаты, которые видели вчера, скорее всего, внезапное «случайное» желание приобрести себе новую пару обуви Nike не так уж и случайно. вполне вероятно, что вы сознательно или подсознательно заметили потрясающий постер Nike (или постеры) во время ежедневных поездок на работу.
Плакаты также являются очень мощным способом для брендов установить свое присутствие, позволяя им получить максимальную экспозицию и установить связь с потребителями. Чем больше рекламных плакатов есть у бренда, тем более знакомым он кажется, что напрямую влияет на наше поведение в покупках — мы постараемся выбрать именно тот бренд, с которым мы столкнулись больше всего.
Дизайн плаката особенно важен. У вас может быть самый необычный продукт и концепция, лучшая формулировка и лозунги, но, поскольку плакат является такой визуальной формой коммуникации , очень важно сделать правильный дизайн. Вы должны убедиться, что это привлекательно для вашей аудитории, а также вызывает интерес у потенциальных новых клиентов.
Итак, что именно делает хороший плакат, и что нужно знать дизайнерам?
Дизайн плаката: ключевые составляющие успешного плаката
Держите фокус на ключевой информации. Если плакат представляет собой рекламу события, выделите имя, место и дату события таким образом, чтобы помочь зрителю немедленно обработать детали — например, с помощью большого жирного шрифта и размещения наиболее важной информации в центр плаката. Вы также можете использовать причудливый шрифт, чтобы рисовать в фокусе зрителя, но убедитесь, что его легко читать и понимать даже на расстоянии.
Используйте пространство с умом. За исключением уникальных одноразовых случаев, не размещайте огромные куски текста по всему постеру — у прохожего обычно нет времени (или желания) остановиться и прочитать абзацы на сумму абзацев текста. Как правило, не пытайтесь использовать все доступное пространство — это придаст вашему постеру аккуратный, менее загроможденный вид. Кроме того, как упоминалось ранее, храните ключевую информацию и любые изображения вашего продукта, если они у вас есть, в центре или наверху, где зрение зрителей будет естественным, когда они смотрят на плакат. Привлеките внимание к тому, что важно, используя контрастные, смелые цвета.
Сделать цвета поп. При создании плаката придерживайтесь привлекательных цветов и изображений. Используйте контраст с умом, и проверьте различные цветовые эффекты. Конечно, всегда отдавайте приоритет общему сообщению и миссии, стоящим за плакатом, который вы разрабатываете, поскольку яркая и забавная цветовая схема не будет работать везде. Например, маловероятно, что его будут использовать в какой-либо кампании по борьбе с курением, где основной идеей будет создание определенной негативной ассоциации, которая бы соответствовала негативным последствиям этой привычки для здоровья, создавая тем самым серьезное и угрюмое настроение. Однако, где это возможно, используйте цвета, которые привлекут визуальное внимание. Мы засыпаны таким большим количеством информации из нашей окружающей среды, что делает невозможным заметить все вокруг. Если ваш постер выделяется, вы увеличиваете вероятность того, что его увидят и люди будут с ним взаимодействовать.
Адаптироваться к вашей аудитории. Выберите подходящие изображения, цвета и формулировку для целевой аудитории . Все эти элементы должны не только отражать цель плаката, но также должны напрямую общаться с целевой аудиторией. Это важный момент, который следует учитывать, если вы разрабатываете рекламный плакат или плакат «Призыв к действию», поскольку он, по сути, будет конкурировать с множеством других плакатов в одной и той же нише — если ваш может привлечь целевую аудиторию, это будет ваш Клиент будет активно взаимодействовать с. Знаковая реклама силуэтов Apple iPod была ориентирована на молодое поколение — без каких-либо четких, четких характеристик моделей мы можем сказать, что целевой рынок находится в возрасте от подростка до середины тридцатых годов. В рекламе делается акцент на том, чтобы быть смелым, ярким и выразительным при использовании продукта, который привлекает аудиторию с этой философией.
Последние мысли
Плакаты были вокруг некоторое время — и они определенно здесь, чтобы остаться. Несмотря на быстрое развитие технологий , в то время как цифровая эра предоставляет нам новые методы передачи информации, плакаты остаются одним из самых простых, доступных (и эффективных!) Способов донести идеи — будь то реклама, информирование или вдохновить призыв к действию. Пока вы разрабатываете свой плакат, чтобы выделиться и нацелить свою аудиторию — ваш плакат предназначен для успеха!