Любопытную игрушку представили на лондонской выставке EGX Rezzed 2019. Небольшой стенд предлагал поиграть в так называемую Negative Atmosphere - хоррор от третьего лица, с очень узнаваемой стилистикой. Герой в специальном снаряжении, продвигается по космическому кораблю в полумраке, кругом зомбированные и обезображенные враги, которые то и дело набрасываются на главного героя. Все это очень напоминает ту самую атмосферу безысходности, которая была в культовом ужастике Dead Space.
Автор проекта - Калвин Парсонс, моделлер из Великобритании. В течение пяти месяцев он занимался проектом в одиночку, используя движок Unreal Engine 4. Затем, ему удалось собрать группу из 23 человек и основать студию Sun Scorched, чтобы сделать Negative Atmosphere полноценной игрой, а не просто поделкой от энтузиаста.
Несмотря на то, что визуальный стиль очень похож на Dead Space, автор дает понять, что хоть и вдохновлялся этим хоррором, но сюжет и вселенная его игры не имеет к творению Visceral Games никакого отношения. Действие происходит в разгар Холодной войны, за счет эксплуатации неких вычислительных ядер, ученые смогли разработать искусственный интеллект. Мы играем за 49-летнего бывшего военврача Сэмюэла Эдвардса. Главный герой оказывается на корабле "Русанов", который занимается перевозкой неких важных грузов и что-то пошло не так. Происходит вспышка таинственного вируса, который заражает весь экипаж, превращая их в обезображенных созданий, а роботы, которые находились на корабле, начинают оживать... По мере прохождения, герой и сам начинает испытывать галлюцинации и его разум сильно пострадает. Сможет ли он выбраться из этого кошмара живым?
Negative Atmosphere обещает разнообразное оружие, стелс-элементы, стычки с агрессивными машинами, которые можно убить или отключить, в некоторых моментах даже будет движение в невесомости. Отдельное внимание уделено главному герою: голограмма на спине будет транслировать пульс и общее состояние организма, а в дальнейшем разработчики обещают, что Сэмюэл по мере прохождения будет меняться внешне: броня обагрится кровью, возможны раны, подтеки, шрамы и даже отрубленные конечности: все зависит от статуса здоровья.
Пока что проект находится в состоянии пре-альфа. Качество графики по скриншотам сейчас не поймешь, так как 5 месяцев это делал один человек, а сейчас студия занята переделкой и доработкой. Автор просит критически относиться к тем материалам, что выкладывает пресса, так как большинство выкладывает скриншоты из ранней стадии. Подобная оценка о том в каком техническом состоянии находится проект, может быть не совсем объективной. Ознакомиться с игрой поближе и посмотреть, как продвигается разработка, можно на Патреоне студии.
P.S. Я думаю, что некроморфы вряд ли будут, так как наверняка эти твари запатентованы и студии придется придумать что-то свое:)
Все сказанное выше, является точкой зрения автора и на истину не претендует. Спасибо за то, что дочитали до конца.
Обратная связь: VK группа|Twitch | канал на YouTube.