Не скажу, что являюсь поклонником тако го жара, как стелс-экшен с элементами РПГ. Зато являюсь большим поклонником игр, которые сделаны в стиле стимпанка. Так вот , как раз и относится к такому стилю. Очень занятно изучать город викторианской эпохи от первого лица, да еще и в стелс режиме от первого лица, но давайте по порядку.
Атмосфера.
Атмосфера игры, а точнее, города Дануолл, прообразом которого послужил Лондон Викторианской эпохи, передана отлично. Красивые центральные улицы и темные переулки с грязными канализациями, великолепные дворцы аристократов и загаженные дома обычного люда, различные заводы и подпольные цеха по производству алкоголя. Большие пароходные суда и не большие канонерки. Современные боевые механизмы и обычные кремневые пистолеты. Плюс ко всему, эпидемия крысиной чумы в городе и "плакальщики", зараженные этой чумой.
Считаю, разработчикам удалось передать атмосферу индустриального подъема империи со всеми плюсами и минусами технологического прогресса.
Сюжет.
Основная линия игры не оригинальна. Но, не смотря на банальность сюжета, разрабам все же удалось сделать его интересным. А сделали они его интересным с помощью вариативности, причем не только основной концовки, но и каждой отдельно взятой миссии. Можно вообще пройти всю игру ни кого не убив, а можно наоборот. Как вы поступите, конечно решать вам, но учтите, что концовка зависит, от вашей жестокости к врагам.
Так же в игре присутсвуют побочные квесты, но побочки берутся непосредственно на той локации, на которой вы проходите сюжетную миссию. Кстати, побочный квест можно легко пропустить, если не будете исследовать местность.
Считаю сюжет, хоть и банальным, но достаточно интересным для прохождения, тем более, как его проходить будете решать непосредственно вы, а не игра за вас.
Графика.
Отличное, художественное исполнение мира с погодными эффектами, правильным светом и тенями. Прорисовка дворцов, домов, улиц, переулков, персонажей, все на высшем уровне. Реалистичная анимация, как а диалогах, так и в бою. Магические способности, так же хорошо прорисованы и исполнены.
Боевка и физика.
Боевку можно сравнить с The Elder Scrolls V: Skyrim. Холодное оружие в правой руке, магия или огнестрел, арбалет в левой, но это основа. Можно экспериментировать, к примеру, с помощью способности вселиться в врага и пройти сквозь силовую стену, после чего, он помрет. Либо просто выпрыгнуть с окна или спрыгнуть с моста, вселившись во врага.
Так же, можно использовать предметы окружающего мира, к примеру, та же силовая стена. Перенастраиваем ее и выманиваем врага на против силовой стены, он проходит через стену и помирает.
Считаю боевка, вместе с физикой на хорошем уровне.
Прокачка.
Прокачка, очень простая. Ищем "руны" и с помощью онных прокачиваем навыки, магические или физические. Самих навыков не очень много, но зато все сбалансировано. Прокачивать рекомендуется те навыки, которые больше подойдут по вашему стилю игры.
Геймплей.
Игра предполагает свободу выбора стиля игры для игрока, а также комбинировать навыки для прохождения уровней. Например, в игровых уровнях присутствует большое количество различных обходных путей, которые при использовании навыков «перенос» и «проворство» становятся доступными и изменяют игровой процесс.
Итог.
Скажу честно, игру взял, только по тому, что она в стиле стимпанка, но тем не менее проект интересный.
В Dishonored проработанная вселенная со своей географией, историей и логикой. Разнообразное оружие и гаджеты, несколько типов боевых систем. Сбалансированная «прокачка». Виртуальный мир реагирует на действия игрока.
Минусы, куда уж без них, но для меня их совсем мало.
1. Слабые побочные квесты;
2. ИИ иногда, ведет себя не адекватно на происходящие события;
3. Это скорее не минус, а "хотелка", хотелось бы открытого мира для более детального изучения
Также обзор есть:
- STEAM
Спасибо , что прочитали данный обзор до конца.
С уважением, Декорт.