Найти тему
BloomChain

«Яндекс» представит «полезную для кошелька» кэшбэк-карту

Оглавление

Компания «Яндекс» готовится к выпуску карт с поддержкой кэшбэка для собственных сервисов, благодаря которым пользователи смогут получать от 1% до 10% от стоимости покупок обратно. «Яндекс» будет выпускать карты совместно с Альфа-банком и Тинькофф-банком, а также платежной системой MasterCard. Об этом сообщили «Яндекс» и банки-партнеры.

Программа лояльности от «Яндекса»

Карта, по словам инсайдеров, получила название «Яндекс.Плюс». В будущем к программе, помимо Альфа-банка и Тинькофф-банка планируется подключение других финансовых организаций. Максимальный уровень кэшбэка, в размере 10%, будет доступен при работе с одним из сервисов «Яндекса», который, по сообщениям источников, будет меняться каждые 3 месяца.

Кэшбэк в размере 5% будет доступен пользователям карт в сервисах «Яндекс.Еда», «Яндекс.Такси», в интернет-магазине «Беру», а также при совершении покупок в некоторых направлениях (включая развлечения, спортивные товары и рестораны). Переводы средств в бонусной программе, по словам инсайдеров, будут происходить ежемесячно. Пользователи смогут обналичивать кэшбэк

Часть сервисов «Яндекса».
Часть сервисов «Яндекса».

Получить карту «Яндекс.Плюс» пользователи смогут бесплатно. Первый год обслуживания не будет взиматься плата за обслуживания. В дальнейшем, по данным инсайдеров, ежемесячная оплата будет составлять 500 рублей. Предположительно, «Яндекс» презентует карту сегодня, 23 апреля. Ранее компания разослала приглашения, в которых было указано, что в этот день ими будет представлен новый, «полезный для кошельков» россиян проект.

В настоящий момент у компании действует проект-подписка «Яндекс.Плюс», действующая на территории России и Казахстана. Ее стоимость составляет 169 рублей в месяц, после оплаты которых пользователи получают доступ к ряду сервисов и скидок.

График акций «Яндекса». Данные investing.
График акций «Яндекса». Данные investing.

Зачем «Яндексу» карта лояльности

По мнению экспертов, доступность кэшбэк-сервиса является эффективным инструментом для стимулирования пользователей на увеличение объема покупок. Кроме того, программа лояльности может рассматриваться как составная часть увеличения конкурентоспособности «Яндекса» на рынке.

Специалисты считают, что сотрудничество компании с банками открывает перед ней возможность продвигать свои сервисы с их помощью. Финансовые организации, по мнению экспертов, смогут получить рекламный трафик от совместной работы с «Яндексом».

Другие инициативы «Яндекса»

Ранее в сервисе «Яндекс.Касса» появилась функция, позволяющая самозанятым работать с платежами. С ее помощью пользователи получили возможность вести отчетность и предоставлять данные налоговой службе. Другим начинанием «Яндекса» стала работа над совершенствованием процесса оплаты покупок. Компания приобрела стартап ScanToBuy, технические решения которого были использованы в ходе работы над проектом «Суперчек». С его помощью пользователи смогут оплачивать товары в мобильном приложении телефона, минуя кассы.

Также, в рамках работы над сервисом «Яндекс.Деньги», компания провелатестирование услуги, позволяющей пользователям хранить средства на своих кошельках не только в рублях, но и в других валютах (общее число валют – 10).

Ранее мы писали о том, что команда популярного британского финтех-стартапа Revolut представила дебетовую карту с кэшбэком в криптовалюте.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы оставаться в курсе последних новостей из мира финансовых технологий.

Больше интересных материалов на сайте - Блумчейн.ру