Всем привет, товарищи игроки, с вами снова я - Илья Inferno Вахрушев, и сегодня мы с вами посмотрим на одну из самых длинных франшиз Microsoft - поехали!
Crackdown 3 - длительное продолжение франшизы Microsoft. В открытом мире с суперкопами, которые прыгают по небольшим зданиям и разбрасываются машинами, как бумажными самолетиками. Это совершенно адекватное продолжение оригинала 2007 года, хотя, будем откровенны, для 2К19 в нем отсутствуют многие атрибуты высокобюджетной игры с открытым миром. Это видеоигровой эквивалент одноразовых фильмов и сериальчиков, которые я смотрю на Netflix, когда прокрутка каталога подошла к концу.
Таким образом, это идеальная реклама для службы подписки Xbox Game Pass от Microsoft. В то время как Epic и Valve конкурируют за традиционные витрины, Microsoft тихо, как ниндзя, собирает миллионы подписчиков с помощью своей программы aka «Netflix-for-games», подробнее об этом можете почитать в моей статье вот тут (чувствую себя чертовой Вангой). В настоящее время на платформе имеется более 100 игр, и каждый новый релиз Microsoft, появляется в сервисе в день запуска.
Летом прошлого года Microsoft приобрела пять новых студий. Три из них наиболее известны тем, что они делают креативные, но преднамеренно «ограниченные» игры: Ninja Theory с их «Hellblade: Senua’s Sacrifice», Undead Labs и их «State of Decay» и Compulsion Games с хитом «We Happy Few». Первоначально я предполагал, что Microsoft нужно больше талантов для выпуска новых игр своих известных брендов («Gears», «Fable», «Forza») и запуска еще нескольких крупных ААА тайтлов. Но теперь я подозреваю, что компания приобрела эти студии с надеждой, что они будут продолжать делать то, что у них получается лучше всего: создавать игры среднего размера с несколькими «креативными механиками», которые займут вас в выходные или, может быть, в праздники, прежде чем освободить место для того, что будет дальше. С уменьшением желания создавать АAA, студии могли бы делать больше игр более регулярно, создавая ритм в стиле Netflix на Game Pass.
Всем мир!