Найти в Дзене
Почему страшные игры — страшные?
Всем привет, товарищи игроки, с вами снова я — Илья Inferno Вахрушев, и сегодня мы с вами поближе присмотримся к механикам которые делают хоррор игры страшными, поехали! Что такое "по настоящему" страшная механика? Она вообще существует и насколько эффективна? Под «по настоящему» страшной механикой я подразумеваю игровую механику, которая заставляет игрока чувствовать страх, и, при этом, не зависит от игрового контекста в котором её используют для создания подобного эффекта. Например, я крайне боюсь...
3 года назад
«Хочу с вами работать!», или почему стоит добавлять свои достижения в видео играх в резюме?
Всем привет, товарищи игроки, с вами снова я — Илья Inferno Вахрушев, и сегодня мы поговорим с вами почему стоит включать свои видео игровые достижения в резюме, и почему эйчарам стоит обращать внимание на эти пункты...
4 года назад
Бюджетный Xbox — миф или реальность?
Всем привет товарищи игроки, с вами снова я — Илья Inferno Вахрушев и у меня есть небольшие новости по поводу новых консолей Xbox. Большую часть моих запросов Майки конечно же оставляют без ответов, кое что совсем нельзя рассказывать, но тем не менее — поехали! По слухам, в этом месяце Microsoft представит свою вторую, более дешевую консоль Xbox следующего поколения, и похоже, что она определенно будет называться Xbox Series S. Покажу вам кое какие фотки нового контроллера Xbox следующего поколения от Microsoft в белом цвете в комплекте с упаковкой...
4 года назад
70/30 — это возмутительно!
Всем привет, товарищи игроки, с вами снова я — Илья Inferno Вахрушев, и разделение доходов 70/30 — это возмутительно! Поехали! Итак в чем же бугурт? На Gamelab 2019 группа разработчиков обсудила попытку Epic предложить альтернативу модели доминирующей доли дохода. 70/30 — это не плохо, это заявка на победу.  Распределение дохода 70/30, предлагаемое разработчикам большинством владельцев платформ, является «возмутительным», по словам Фредрика Вестера из Paradox Interactive, который высоко оценил усилия Epic Games предложить более разумную альтернативу с собственным магазином...
5 лет назад
Игра как услуга: о наболевшем.
Всем привет, товарищи игроки, с вами снова я — Илья Inferno Вахрушев, и сегодняшний эпос, постулатом к написанию которого послужил мой первый опыт с MK11. Поехали! Итак, я немного поиграл в MK11 с ранним доступом к Шанг Цунгу. Mortal Kombat 11 — хорошее приобретение. Я был тронут, игра и сезон, основанный на силе своей историчности, точно ударила во все доступные ностальгические точки. Использование музыкальной темы фильма и кинематографическое качество классических персонажей воплотили в жизнь новый опыт на 100 % связанный с уже так знакомой чувствительностью...
5 лет назад
Шах и мат, хэйтеры: учёные не нашли связи между жестокими видео играми и подростковой агрессией.
Всем привет, товарищи игроки, с вами снова я — Илья Inferno Вахрушев, и сегодня мы с вами сможем раз и навсегда успокоить родителей, которые волнуются за наше с вами психическое состояние, поехали! Утверждения о том, что жестокие видео игры приводят к агрессии, существуют со времен Space Invaders. Согласно теории, когда молодые люди сталкиваются с насильственными средствами массовой информации, их агрессивные мысли становятся более заметными, что приводит их к совершению актов насилия. И действительно,...
6 лет назад
Готовка, уборка и личная гигиена - почему видео игры заставляют вас чувствовать себя как дома?
Всем привет, товарищи игроки — с вами снова я — Илья Inferno Вахрушев, и я жутко извиняюсь за такой долгий перерыв в снабжении вас годным чтивом. Видеоигры часто воспринимаются как захватывающие фантазии, которые предлагают способ избавиться от рутины и обязанностей повседневной жизни. Ученые, изучающие игры, говорят о том, что игроки входят в «магический круг», созданный программистами - «действуя вопреки» своим уникальным правилам и ритуалам. Но этот образ мышления об играх - как простого ухода...
6 лет назад
Игры и дети: нужный момент. - часть вторая.
Всем привет товарищи игроки - с вами снова я - Илья Inferno Вахрушев, и сегодня мы с вами продолжим погружаться в мир детей и игр. Если вы пропустили первую часть - читайте её по ссылке - тут. Поехали! 3) Комбинируйте аналоговые игры с цифровыми Давайте играть творчески! Играя в простые игры у нас есть куча вариантов разнообразить процесс игры. Вам должно быть интересно наблюдать как ваш ребёнок играет. Может он будет кормить кота едой приготовленной на iPad, или петь песни про сосиски в процессе игры, может поить чаем игрушки...
6 лет назад
Игры и дети: нужный момент.
Всем привет, товарищи игроки, с вами снова я — Илья Inferno Вахрушев, и сегодня мы поговорим с вами о взрослых геймерах. В начале месяца на Xbox Live Gold раздали Republic Commando, я с удовольствием в очередной раз прошёл эту прекрасную игру, насладился ностальгией и потрясающим игровым опытом… Вспомнилось детство… И тут ко мне пришла мысль — вот в моём детстве видео игры появились стихийно. Родители с удовольствием тоже играли, и никогда не запрещали мне играть (вырос нормальным человеком, вроде)...
6 лет назад
«Вечные игры» или большие амбиции ANTHEM.
Технически Anthem запустился 15 февраля, как и остальные игры тут, тут, тут, и вот тут. За исключением того, что игра доступна только для игроков ПК с подпиской на услугу Origin Access Premier от EA. Владельцы ПК и Xbox One с подпиской EA Access или Origin Access Basic могут играть в течение 10 часов, начиная с 15.02.2019. И все остальные могут сыграть в полную игру на всех платформах 22 февраля. Это новый стандарт так называемых «Live» игр, также известный как «Игра как услуга». Как и Destiny 2...
6 лет назад
FAR CRY NEW DAWN как прослойка между большими релизами.
Всем привет, товарищи игроки, с вами снова я - Илья Inferno Вахрушев, и новый Far Cry. Как большой фанат серии я не мог пропустить этот релиз, но поиграв я понял, что это совсем не то, что мне было нужно - поехали! Говоря о Far Cry, Ubisoft выпустила Far Cry New Dawn, которая не является ни полноценной игрой AAA, ни дополнением к Far Cry 5. Она стоит $ 39,99 и использует большую часть открытого мира своего предшественника, за исключением того, что теперь ландшафт и его люди получили ядерной боеголовкой по башке...
6 лет назад