Всем привет, все-таки дошли у меня руки до этой игры, и сейчас я поделюсь своим мнением. Разработчики учли ошибки Revelations и поняли, что из RE не стоит делать линейный шутер, и теперь больше чувствуется именно Survival составляющая. Тут нас ждут и новая механика напарника, и необычные головоломки. Постараюсь рассказать, как можно подробнее и без спойлеров. Это определённо одна из лучших не номерных частей Resident Evil
Сюжет
Есть сходства с Code Veronica, но тут всё интереснее, нас ждёт действительно уникально сложенный сюжет, с крутыми твистами. Две сюжетные линейки, играть в которые придётся поочерёдно, хоть локации и будут повторяться, действия на них происходят абсолютно по-разному, с разными врагами и путями прохождения. Сам же Сюжет не оставит тебя равнодушным, и будет держать до самого конца.
Персонажи
Вот что что, а персонажи тут сделаны очень качественно и похвально, они вышли действительно очень живыми и уникальными. Наконец-то мы вновь встретим старого доброго Барри Бёртона из Resident Evil 1, который сильно изменился, а также мы узнаем интересные подробности о его жизни. Мойра, дочь Барри, крутейший персонаж, который кардинально поменяет своё мировоззрение, пройдя свой адский путь. Смелая Клэр, сразу видно, что она не потеряла свою боевую сноровку после инцидента в Ракун-сити.
Дизайн
С точки зрения дизайна персонажи сделаны очень качественно, особенно порадовали Мойра и Барри. Клэр же предстала в несколько непривычном виде, лично я не особо одобряю то, что сделали с её лицом спустя столько игр и один фильм. Локации выполнены в фирменном гротескном и заброшенном стиле. Чудовища и боссы - это по сути наработки прошлых частей, с новой механикой боя, некоторые действительно способны вас утомить.
Геймплей
Это пожалуй, то что очень сильно порадовало меня как фаната серии игр Resident Evil. Мы не в первый раз видим парную механику игры, как это было в RE 5, где нам давали вторую боевую единицу, Re 4 где с нами бегала девушка, которую нужно было охранять и помогать ей в передвижении, а теперь нам дают боевого персонажа и вспомогательного. Если чуть подробнее, то нам придётся постоянно менять персонажей для выполнения того или иного действия, и это очень круто. Хочу подметить, что без маленького «помощника» Барри, играть вообще невозможно, ибо его «напарник» способен видеть слабые точки противников. В игре, кстати, две концовки, короткая плохая, и длинная хорошая, и выбор концовки зависит от вашего выбора в третьем эпизоде. Я, как и многие прошёл вначале по плохой концовке, ну и потом прошёл по хорошей, начинал второе прохождение с третьего эпизода.
Атмосфера
Тут все очень похоже на Resident Evil 4, деревни, леса и промышленные зоны которые кишат чудовищами. Саундтрек и окружение очень качественно подобрано, атмосфера тут конечно на высоте.
Вывод: Игра годная, пройти всем, кстати, игра как практически и все части, очень реиграбельна, множество бонусного оружия и режимов. Единственное о чём я пожалел, это то, что я не прошёл её раньше.