В 2019 году продвигать свой Инстаграм можно только с помощью официальной рекламы - то есть, таргетированной.
Очень просто и нативно ее можно настроить в самом приложении, но если вы хотите сделать это дешевле и точнее, то все же придется освоить Admanager.
https://www.facebook.com/adsmanager/manage/
Если у вас появляются вопросы по ее настройке, советую нажать на вопросительный знак вверху экрана (слева) и изучить, что же по этому поводу пишет сам Фейсбук, первоисточник, так сказать.
В этом обзоре я собрал для вас лайфхаки и подсказки, которыми пользуюсь сам, и которые используют опытные таргетологи.
1. Если у вас есть сайт, установить в его код пиксель. Далее по этому пикселю можно настроить рекламу, которая будет работать на ваших горячих клиентов, и приведет их к вам быстро и дешево.
Находится он здесь:
2. В принципе, не пренебрегайте “ретаргетингом” - это возвращение тех пользователей, что уже с вами взаимодействовали. Можно, например, создать аудиторию из ваших же клиентов по емейлам или номерам телефона. Это делается при создании нового объявления.
3. Вообще, делайте разные аудитории и пробуйте по ним эффект. Лучше больше мелких кампаний, но вы поймете, что эффективнее. Подробнее о том, как ие бывают аудитории, вы найдете в доке, который тоже есть в этой папке, и называется он “Идеи целевых аудиторий”.
4. Ставьте цель кампании в зависимости от того, что хотите получить. Инстаграм умный. Вовлеченность - если вам нужны лайки и подписки на ваш профиль, трафик - если надо загнать народ на сайт.
Это две самые основные цели, которые рекомендую использовать. Их глобальное отличие в том, что при показе объявления в ленте в случае вовлеченности будут предлагать перейти в ваш профиль, а в случае с трафиком - перейти на сайт
5. Всегда редактируйте места размещения! Не стоит пускать одну и ту же запись и в Фейсбук, и в Инстаграм. Ну и в сториз создавайте отдельные объявления, понятное дело.
6. При создании аудитории по интереса ставьте 1 интерес на 1 аудиторию. То есть, если аудитория с интересом моды, то пусть там будет только интерес fashion, а не еще books, shoes и тд
7. Следите за временем показа объявления. Фейсбук дефолтно ставит 400 руб в день, и “показывать рекламу непрерывно”, а когда вы попробуете установить дату окончания, скорее всего, это будет дата в следующем месяце. Проконтролируйте этот вопрос, иначе можно очень сильно задолжать корпорации.
8. Зайдите в раздел “Платежи” в настройках кабинета и поставьте там лимит затрат.
9. Очень часто, если вы сделали объявление, а оно не идет, возможно, вы не оплатили прошлый месяц, либо достигнут лимит рекламного кабинета.
10. Попробуйте исключать аудиторию, которая уже взаимодействовала с вашим профилем.
11. Настройте LTV.
12. Об эффективности объявления бесполезно судить до того, пока не пройдет хотя бы 10 дней с момента начала показа, потому что за это время фейсбук только поймает алгоритмы и начнет разгоняться.
13. Ставьте частоту показов не больше 3 на человека (иначе объявление примелькается)
14. Меняйте изображения на хороших объявлениях раз в месяц
15. Делайте аналитику - убирайте те объявления, что менее эффективны, оставляйте те, что работают хорошо (приносят много показов и высокую конверсию)
16. Сделайте 5 объявлений с одной картинкой и разным текстом и посмотрите, что лучше зайдет. И наоборот.
17. Проверьте скорость своего сайта через https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?hl=ru
Да, она тоже может влиять на ваших клиентов
18. “Упакуйте” профиль. Сделайте описание таким, чтобы с первого взгляда было понятно, о чем он, и чем будет полезен.
19. Сегментируйте аудиторию на мужчин и женщин и смотрите, как она работает в таком случае.
20. Пробуйте! Даже если что-то не получится с первого раза, вы точно получите необходимый вам опыт.
21. Лучше 10 объявлений с бюджетом по 100 рублей, чем 1 объявление с бюджетом в 1000. Потому что во втором случае Фейсбук решит, что у вас большой бюджет, и можно с вашими аудиториями экспериментировать, а в первом будет показывать сразу вашим клиентам.
22. Если вы запускаете рекламу через приложение, и хотите выбрать автоматическую аудиторию - не стоит делать это сразу после публикации поста. Дайте 1-2 дня вашим органическим фолловерам полайкать запись, и система поймет, кому она интересна, и тогда предложит вашу запись аудитории более точно.
Надеюсь,статья была вам полезна. Больше по продвижению в Инстаграм смотрите на моём втором блоге.
Читайте так же вам будет интересно:
1. Как самому создать группу вк и заработать ЖМИ СЮДА!
2. Как создать канал на YouTube и заработать ЖМИ СЮДА!