Найти тему

Тенденции дополненной реальности и виртуальной реальности в 2019 году

В течение многих лет мы слышали, что программное обеспечение виртуальной реальности (VR) - это будущее, которое должно стать самой передовой технологией нашего поколения. Но время рассказало другую историю. VR имеет ограниченный уровень принятия как среди предприятий, так и среди потребителей. Мы прогнозируем, что еще одна футуристическая технология готова обогнать VR в ближайшем будущем - программное обеспечение дополненной реальности (AR).

AR часто омрачается своим, казалось бы, более ярким аналогом, VR. VR стал более распространенным явлением, но AR медленно развивается в тени. Мировой рынок дополненной реальности оценивался в 3,33 млрд долларов в 2015 году и, как ожидается, достигнет примерно 133,78 млрд долларов в 2021 году , увеличившись в среднем на 85,2% в период между 2016 и 2021 годами.

Теперь возьмём VR. Согласно статье Variety, опубликованной в 2017 году, «глобальные доходы от виртуальной реальности достигнут к концу этого года 7,17 миллиарда долларов», - говорится в новом отчете Greenlight Insights , в котором также прогнозируется, что глобальные доходы от виртуальной реальности к 2021 году составят около 75 миллиардов долларов. »

Тенденции дополненной реальности

В то время как VR зарекомендовала себя как на потребительском, так и на деловом рынках, AR-технологии значительно опередят свой рост в ближайшие несколько лет.

1. Мобильный AR

Секретное оружие, которое приведет к буму AR, - мобильные устройства. Возможность развертывания AR на мобильных телефонах или планшетах делает его более доступным, чем VR, для которого требуются гарнитуры. Тот факт, что AR можно использовать на устройствах, которые мы все носим в наших карманах каждый день, делает принятие проще, менее пугающим и более доступным.

Благодаря таким инструментам, как ARKit и ARCore , функция AR включена на более чем 500 миллионах устройств . Магазин приложений iOS предлагает более 2000 AR-приложений, а Google Play - более 200. Многие из основных приложений - это игры, такие как Pokémon Go .

По мере того, как потребители все больше привыкают к опыту AR в своей повседневной жизни, барьеры для доступа к бизнесу будут снижаться. Пока ни одно бизнес-приложение не достигло такого уровня успеха, мобильная AR обладает огромным потенциалом в ряде различных областей. Мы можем ожидать, что AR приведет к массовым изменениям в рекламе и рационализации производственных процессов.

2. AR в маркетинге и рекламе

Ряд брендов использовали AR для своих рекламных кампаний. AR может предоставить потребителю абсолютно личный опыт и способствовать повышению как вовлеченности пользователей, так и узнаваемости бренда. Возьмите приложение ИКЕА АР . Он был запущен осенью 2017 года и позволяет пользователям наглядно представить, как выглядит предмет мебели в их доме.

Это полностью революционизирует процесс покупки для клиентов ИКЕА. По состоянию на июнь 2018 года нет никаких убедительных данных о влиянии этого приложения на бизнес ИКЕА. Но само приложение остается на пике загрузки Apple ARKit, что указывает на постоянный интерес к этому типу технологий и потенциал для все большего числа розничных продавцов создавать подобные приложения .

В usinesses могут использовать эту возможностьчтобы продать продукцию потребителям в целомновому, позволяя им визуализироватькак продукт может вписаться в их повседневной жизни.

-2

3. Дополненная реальность в производстве

В этой отрасли быстро растет популярность AR, тем более что IoT нашел свое место в мире производства благодаря интеллектуальным объектам. AR предлагает этим пользователям «интерфейс данных к человеку», что означает, что пользователи могут использовать интеллектуальные устройства, оснащенные AR, чтобы увидеть картину мира, дополненную богатым набором виртуальных данных.

Растущее количество программного обеспечения AR, платформы Industrial AR , специально предназначено для тех, кто работает в сфере производства. Эти инструменты не только позволяют промышленным сотрудникам визуализировать набор данных, но также могут помочь в выполнении физических работ. Например, если сотруднику необходимо отремонтировать деталь, содержимое AR может быть наложено на существующий продукт, чтобы пользователь мог видеть, как должен выглядеть конечный результат. Промышленные инструменты AR также могут быть развернуты несколькими пользователями одновременно, так что руководитель может видеть то, что видит его или ее сотрудник, когда они работают в поле.

С ростом рабочих мест на производстве программное обеспечение AR, вероятно, является ключевым в цифровой трансформации этой отрасли.

-3

4. AR в здравоохранении

AR оказал положительное влияние на здравоохранение неожиданным образом - телемедициной. Телемедицина - это концепция получения медицинской консультации без физического нахождения в одной комнате с врачом. Технология AR может буквально позволить врачам удаленно назначать пациентам терапию. Программное обеспечение AR позволяет врачам отображать необходимые движения, необходимые для физиотерапии, прямо в тело пациента. Конкретный тип программного обеспечения AR - тренажеры для обучения AR - может дать как физиотерапевтам, так и другим медицинским работникам необходимое углубленное обучение, необходимое для достижения успеха в своей области.

В течение последних нескольких лет отраслевые эксперты предсказывали, что следующий год, наконец, станет важным для VR - что мы, наконец, начнем видеть массовое принятие пользователей. Многочисленные отчеты все еще предсказывают, что к 2022 году виртуальная реальность будет стоить более 25 миллиардов долларов.

-4

Тенденции виртуальной реальности

Когда AR процветает, VR застаивается.

AR превосходит VR частично благодаря успехам и увеличенным способам принятия, перечисленным выше. В 2016 году, согласно прогнозам, продажи виртуальной реальности вырастут до более чем 45,6 миллиона устройств, проданных в 2020 году. По данным регистра , в первом квартале 2018 года было продано только 1,2 миллиона устройств VR, что не соответствует быстрым прогнозам на 2020 год.

Нельзя сказать, что VR - потерпело полный крах. Но факт, что развитие VR постоянно ниже прогнозов. И, как показывают продажи оборудования, потребители еще не знакомы с этой технологией.

Низкое VR Принятие

Так почему же массы не приняли такую технологию, как предсказывали эксперты?

Синхронизация контента

Возможно, самая привлекательная часть виртуальной реальности - это способность полностью погрузиться в контент. Но VR-контент все еще выглядит довольно архаичным. Высокое качество не доступно для массового потребителя. Как правило, он предназначен для специализированных областей, таких как медицина или дизайн визуализации. Из-за этого широкая публика не видела достаточного количества случаев использования контента VR в их жизнях .

Гарнитуры

Дэвид Шэптон из RedShark удачно назвал разработку программного обеспечения для виртуальной реальности и аппаратного обеспечения для виртуальной реальности ситуацией типа « курица и яйцо ». Как уже говорилось ранее, пользовательские устройства для виртуальной реальности быстро развиваются, быстро становясь более совершенной, чем программное обеспечение. Это может означать, что аппаратное обеспечение VR больше не сможет поддерживать сопутствующее программное обеспечение. Но верно и обратное: если программное обеспечение для виртуальной реальности наконец достигнет своего апогея, есть реальная вероятность, что оно может не синхронизироваться с существующими на рынке устройствами. Программное обеспечение и аппаратные средства VR должны идти по той же относительной траектории, чтобы рынок вырос.

Возможно, по этой причине продажи гарнитуры снижались в течение последних нескольких лет. По данным SiliconANGLE. Продажи VR-гарнитур упали почти на 34% со второго квартала 2017 года. Несколько источников объясняют это тем, что большинство гарнитур ранее не имели экрана - это значит, что вам нужно было вставить телефон в гарнитуру для отображения контента.

В 2018 году появилось больше гарнитур со встроенным экраном, что избавляет от необходимости вставлять телефон в аппаратное обеспечение. Некоторые разработчики аппаратного обеспечения даже начали создавать свои устройства с возможностью беспроводной связи, что избавляет пользователей от опасностей, связанных с работой систем, когда они подключены к сети.

Тем не менее, продажи VR-гарнитур по-прежнему снижаются.

Тем не менее, крупные имена в индустрии виртуальной реальности сосредоточивают свои усилия на улучшении гарнитуры. Например, HTC выпустила гарнитуру в начале 2018 года с беспроводными возможностями. Эта гарнитура оснащена экраном высокого разрешения с улучшенными сенсорами. Поскольку гарнитуры развиваются быстрее, чем программное обеспечение, которое их сопровождает, это программное обеспечение может больше не интегрироваться с гарнитурами. Разработчикам программного обеспечения будет сложно наверстать упущенное, если разработка гарнитуры уже превосходит их.

Это создает своего рода порочный круг. Если и программное обеспечение, и аппаратное обеспечение виртуальной реальности не достигнут одного и того же уровня технологических достижений, предприятиям будет трудно понять, как важно инвестировать в технологии виртуальной реальности.

Комбинированное будущее AR и VR

В то время как мы прогнозируем, что AR скоро превзойдет VR в массовом внедрении, будущее этих двух технологий связано друг с другом. Разработчики в космосе по-прежнему стремятся запустить VR. И эта технология все еще имеет огромные преимущества как для бизнеса, так и для потребителей.

Но можно с уверенностью сказать, что, когда массы заинтриговали фантастические элементы этого программного обеспечения, ожидания вышли далеко за пределы реальных достижений.

VR будет продолжать развиваться, только медленнее, чем ожидалось. Ранние итерации VR существовали еще в 1950-х годах, когда первые версии AR были представлены в 1990-х годах. Можно с уверенностью предположить, что AR родилась от VR, так как это более старая технология. А в 2019 году и далее AR получит выгоду от дальнейшего развития технологий VR.

Тем не менее, AR начала развиваться сам по себе, становясь более компактным и менее громоздким, чем VR. Программное обеспечение вносит виртуальный элемент без потери реального мира. VR не позволяет вам визуализировать трехмерное изображение, взаимодействуя с реальным продуктом или пространством, как AR. По этой причине к 2025 году компании увидят, что AR занимает более логичное место в бизнесе, чем VR.

Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал!