Найти тему
Я Покупаю – женский журнал

Как дизайнер Диана Уланова завоевала модный рынок

«Просто не нашла нужную модель!», - именно так началась ее история. Сумочки Дианы нравятся не только ей самой. Бренд покорил весь мир.

Партнерский материал
Партнерский материал

История Дианы Улановой началась в 2012 году в Санкт-Петербурге с житейского, казалось бы, происшествия. «В один прекрасный день я захотела приобрести себе сумку, но просто не нашла нужную модель. Тогда и пришла идея создать сумочку своей мечты. А так как я не имела профильного образования, то буйство фантазии ничто не ограничивало!» — вспоминает дизайнер.

Теперь с необычными сумочками в виде цветочных бутонов и витиеватых листьев, созданных под брендом Diana Ulanova, ходят девушки не только в Петербурге, но и во всем мире — идеи Дианы получили значительную популярность. Она открыла свою студию в Белогорке, два шоурума в Петербурге и на Кипре, а роскошные аксессуары из кожи теперь шьют профессиональные мастерицы. При этом путь к собственному бизнесу для Дианы не был простым.

-2

С чего началась ваша история в качестве дизайнера?

Я рисовала с детства. Мне всегда хотелось создавать то, что было бы не только красивым, но и приносило практическую пользу. И интерес к шитью был всегда. Видимо, это в крови, так как одна из моих бабушек была модисткой до революции. Время окончания школы пришлось на тяжелые 90-е годы. Я вынуждена была экстерном освоить профессию художника-мастера по вышивке и стала художником-модельером на швейной фабрике в Твери. Затем было много мест работы: и модельером-конструктором, и скорняком, и дизайнером интерьера, что дало огромный опыт и багаж практических знаний.

Ваш бренд начался буквально со случайности… Какую сумку вы все-таки не нашли и сшили себе?

Первой моделью, придуманной и сшитой, стала сумка «Броненосец». Ее купили в тот же день, как я выставила фото в интернете. Кстати, это и сейчас одна из самых популярных моделей у моих покупателей.

Первое время я все шила сама. Сейчас, конечно, у нас работают замечательные мастера, очень талантливые и влюбленные в свою профессию люди. Многие со мной уже очень давно, с первого дня официального открытия мастерской.

-3

Ваши сумочки невероятно красивы и причудливы, как вы находите вдохновение? 

Для меня очень важна гармония. В семье, в работе, в мировосприятии. Не менее важно сохранить то тепло, которое мы не чувствуем в мире современных технологий.

При создании коллекций я изначально избегаю четких, геометрических и резких форм. Ведь в природе мало симметрии. В наших моделях всегда присутствует плавность линий, пластичность и мягкость. Это же так естественно!
Отмечу, что я не создаю сезонных коллекций. Для художника более ценен момент вдохновения. Эскиз, набросок — все очень быстро! Затем создается макет. Часто муляжным способом, так как воображение рисует сложные формы, а на плоскости их невозможно сконструировать.

-4

Вы продаете сумочки не только в России, но ориентированы и на иностранного потребителявашу марку знают по всему миру. В каких странах они особенно популярны и чем отличаются покупатели?

Среди иностранных покупателей первые два места — Америка и Канада. Не менее популярны они в Европе, а на Кипре у нас есть собственный шоурум. Сейчас открываем для себя новое направление — Юго-Восточную Азию.

Разница же в основном в цветовых предпочтениях. Люди в России предпочитают спокойную гамму оттенков. Сумочки на экспорт чаще создаются в ярких, смелых сочетаниях. И, конечно, климат влияет на выбор материала.

Сумка «Кокон» Diana Ulanova
Сумка «Кокон» Diana Ulanova

Какие модели стали самыми популярными?

Благодаря яркой оригинальности все они живут вне времени, многие из них остаются актуальными на долгие годы. Например, похожий на нераскрывшийся весенний листик березы «Бутон», яркая и очень женственная «Орхидея», всеми любимый лаконичный клатч «Спутник».

-6

Несмотря на успех, вы не пошли привычным путем российских дизайнеров  с массовым производством, а продолжили создавать сумочки вручнуюпочему?

Несмотря на всеобщую тенденцию к упрощению, когда масс-маркет вытесняет индивидуальность, мы идем сложным, трудоемким, но своим собственным путем. Максимальное использование ручного труда позволяет выпускать не просто вещи, а настоящие, наполненные живой энергетикой модели.

Главная наша особенность — пластичные формы моделей. Каждый мастер -— как настоящий скульптор, буквально лепит сумочки вручную.

Для создания оригинальных форм нам пришлось разрабатывать собственную технологию обработки кожи, экспериментировать. При этом пластичные, скульптурные формы наших сумочек невозможно создать из искусственных материалов. Только натуральная кожа может поддаваться такой обработке.

Технология уникальная и сложная, ее регулярно пытаются подделать как в России, так и за ее пределами. Наши покупатели регулярно присылают нам фотографии жутких сумок. Теперь же эта технология охраняется не только нами и замечательными клиентками, но и зарегистрированным товарным знаком. 

-7

Что было самым сложным в создании своего бизнеса?

Самое сложное — собрать слаженную, гармонично работающую команду настоящих профессионалов. Сегодня сложилась просто катастрофическая ситуация в швейной отрасли. Учебных заведений, где готовят дизайнеров, много, а вот швей, закройщиков не хватает. Поэтому мы обучаем людей сами.

В чем, по вашему мнению, заключается секрет успеха бренда?

Наш секрет успеха не только в узнаваемом стиле, но и в гибкости производства, активном участии в постоянном творческом процессе всего коллектива. И, конечно, мы ценим наше внимательное, личное отношение к каждому клиенту. Видимо, поэтому мы получаем огромное количество не просто хороших отзывов от наших заказчиков, а искренние слова благодарности.

Приобрести сумки Diana Ulanova можно в онлайн-магазине

Источник: «Я Покупаю»

На нашем канале «Я Покупаю.Дом» вы найдете множество полезных лайфхаков по обустройству квартир, советы по интерьеру и другие интересные статьи!

-8
-9
-10