Больше интересных статей у нас на сайте.
Расширенные сниппеты на примере нового, просто обалденного плагина: Rank Math.
Для тех, кто еще его не использует - настоятельно рекомендую это исправить. Продукт, который хочется рекомендовать всем!
Результаты поиска Google были довольно скучными. Каждая страница выглядела одинаково - только реклама сломала монотонность, и они выглядят так же, как результаты!
Конечно, люди пришли за результатами. Но другие поисковые системы добавляли всевозможные интересные ссылки, чтобы отвлечь своих пользователей.
Стоит отметить, что большинство из этих поисковых систем обанкротились.
Настройки сниппета
Google изменился за эти годы. Они сделали свои страницы результатов более интересными и более полезными одновременно. Добавлены новые виды контента.
Вы часто видите все виды контента в поисковой выдаче. Изображения, видео, твиты и карты. Были добавлены списки предприятий и мелочи (например, личные биографии или исторические факты).
Это была первая волна улучшений. Они были «добавлены» к контенту, так как были добавлены к исходным результатам (которые были перенесены на страницу). Google также добавил улучшения в способ отображения определенных списков.
Помните ли вы, когда вы видели фотографии авторов рядом с определенными списками?
Это были фрагменты «авторства» - они отображались всякий раз, когда Google распознавал автора статьи. Google отказался от поддержки авторства, но есть и другие улучшения, которые он поддерживает сегодня.
Например, есть «богатые фрагменты» для статей, видео, предприятий, событий, продуктов и рецептов.
Эти фрагменты выглядят по-разному - что выделяет их. Они также имеют тенденцию занимать более высокие места - выше сгиба (в топ-4 результатов).
Оба эти преимущества делают Rich Snippets чрезвычайно привлекательными. Но Google не может отображать расширенные фрагменты, если не понимает ваш тип контента. И это нуждается в вашей помощи.
Google нуждается в вас , чтобы включить специальные мета-данные в разметке , чтобы описать то , чтоваш контент является . Вам нужно использовать специальный формат, называемый Schema.org , и он должен быть совершенно корректным.
Rank Math может отформатировать для вас разметку Schema.org - это то, что для вас делает вкладка Rich Snippet.
Простое включение метаданных не гарантирует расширенный список фрагментов. Google должен судить, что ваш контент «достоин». Однако, если вы не включите правильные метаданные, Google никогда не узнает, что ваш контент богат.
Для начала вы должны выбрать правильный тип контента. Вы должны выбрать один из вариантов в верхней части вкладки Rich Snippet:
- Нет - не используйте богатый фрагмент кода
- Статья - Используется для статей
- Книга - Используется для книг
- Курс - Используется для онлайн-курсов
- Событие - публичные встречи, собрания, концерты и т. Д.
- Публикация вакансий - используется для списков вакансий
- Местный Бизнес - Если страница о местном бизнесе
- Музыка - Используется для музыки
- Продукт - используется для продуктов, которые люди могут купить
- Рецепт - Инструкция по приготовлению чего-либо
- Ресторан - Используется для ресторанов
- Видео - если основным содержанием поста / страницы является видео
Статья
Это самый простой тип. Вам просто нужно выбрать название и тип статьи.
Есть 3 типа статей:
- Сообщение блога
- Новостная статья
- Тип статьи
Вот несколько практических правил, которые вы можете использовать:
Если ваш контент не чувствителен ко времени и подробно охватывает конкретную тему, это статья.
Если это всесторонне и связано со своевременным событием, это - новостная статья.
Все остальное в блоге.
Книга
Если вы пишете пост о книге или делаете рецензию на книгу, то вы бы выбрали фрагмент книги. Вот параметры, которые необходимо настроить во фрагменте книги.
Вот что вы бы поставили в отдельных настройках.
- Название : название книги, о которой пост
- URL : URL, по которому книга доступна для покупки
- Автор : автор книги
- Издания . Если книга, о которой вы пишете, имеет несколько изданий, вы можете указать одно или несколько изданий. Давайте посмотрим, какие варианты доступны.
Как видите, издание по умолчанию уже было создано Ранком Матем, поскольку в каждой книге есть хотя бы одно издание. Нажмите на запись, чтобы открыть ее детали. Вы увидите следующие настройки.
Вот как вы настраиваете настройки.
- Заголовок : Если это конкретное издание имеет название, отличное от названия книги, вы можете ввести его здесь. Если заголовок такой же, вы можете оставить это поле пустым.
- Издание : упомяните издание книги здесь.
- ISBN : введите ISBN книги. ISBN является уникальным идентификатором для каждой книги и меняется в зависимости от каждого издания, поэтому обязательно введите правильный ISBN.
- URL : если это издание доступно онлайн, введите URL здесь. Это поле не является обязательным и также может быть оставлено пустым.
- Автор : введите имя автора, если оно отличается от соответствующей книги.
- Дата публикации: Используйте средство выбора даты, чтобы выбрать дату первой публикации этого издания.
- Формат книги : существует 4 типа поддерживаемых книг.
- Электронная книга
- Твердая обложка
- книга в мягкой обложке
- Аудио книга
Если книга, о которой вы пишете, имеет более одного издания, вы можете нажать кнопку «Добавить новое», чтобы создать другое издание.
Вот как выглядит экран при добавлении нескольких изданий.
Чтобы удалить издание, нажмите красную кнопку «х» рядом с ним.
Курс
Если вы просматриваете или обсуждаете онлайн-курс, вы можете использовать курс Rich Snippet.
Поля для насыщенного фрагмента курса довольно понятны. Вот список всех настроек.
Вот как вы настраиваете настройки.
- Имя : Назовите курс, о котором вы здесь говорите.
- Описание : Введите небольшое описание курса здесь. Это может быть использовано Google как фрагмент кода, поэтому пишите соответственно.
- Поставщик курса : введите имя человека или организации, которая предоставляет ваш курс.
- URL провайдера курса : введите URL, по которому курс доступен.
Событие
Ваш пост или страница о публичном мероприятии? Затем используйте тип события для разметки ваших метаданных.
Этот тип имеет массу вариантов!
Вы должны описать событие, место проведения, его местонахождение, дату и время, цены и наличие билетов, статус мероприятия и т. Д.
Давайте рассмотрим каждый из вариантов:
Имя
Поле имени довольно простое: как называется 7777?
Если «официальная» страница события размещена на другом сайте, вы должны добавить ссылку в поле URL. Если вы этого не сделаете, Google будет считать, что ваша страница или сообщение является официальным URL.
Описание
Вот ваш шанс описать событие - описание должно быть коротким, но попытайтесь заставить его «продать» событие. Читатели должны знать:
- Что это за событие
- Для кого это
- Почему они должны заботиться
Существует много разных типов событий, которые распознаются в разметке Schema.org - их слишком много, чтобы перечислять здесь! Просто прокрутите варианты и найдите тот, который лучше всего описывает ваше событие.
Название места проведения
Вы не можете проводить мероприятия без локации! Как называется место проведения?
URL
места проведения Если место проведения мероприятия имеет отдельный URL, введите его здесь.
Расскажите своим читателям, как добраться до места проведения - с указанием адреса улицы! Google может использовать эту информацию для заполнения Карт Google и локального поиска. Он будет отображать информацию в результатах поиска, чтобы люди могли туда попасть.
Состояние события, дата начала и дата окончания
Состояние события довольно очевидно, так как оно описывает текущее состояние события. Есть несколько вариантов на выбор, поэтому выберите вариант, который лучше всего описывает состояние события.
Вот что означает каждая из настроек.
- Нет - не включать информацию о статусе
- Запланировано - событие на ходу
- Отменено - событие отменено
- Отложено - первоначальная дата была отменена, но событие произойдет позже, через некоторое время
- Перенесено - первоначальная дата была отменена, а новая дата была установлена
Дата начала и дата окончания просто представляют дату начала и окончания вашего мероприятия. Даты необходимо вводить в правильном формате: ГГГГ-ММ-ДД ЧЧ: ММ. ГГГГ означает год, ММ - месяц, ДД - день, ЧЧ - час (24-часовой формат), ММ - минута. Кстати, тот же формат даты, что и в MYSQL. Если вы сомневаетесь, вот образец, на который можно сослаться.
URL билета ссылается на страницу, где люди могут купить билеты (если мероприятие не является бесплатным). Входная цена - это место, где вы указываете цену мероприятия, просто оставьте поле пустым, если мероприятие бесплатное.
В поле валюты необходимо ввести код валюты ISO 4217. Если вы не знаете ISO-код валюты вашей страны, в Википедии есть список активных кодов.
Билеты по-прежнему доступны, или они распроданы?
Варианты:
- Никто
- В наличии
- Продано
- Предварительный заказ
«Доступность начинается» и «Запасы»
Когда билеты поступают в продажу? Сколько билетов осталось?
Поле «Запасы» необязательно.
Объявление о вакансии
название
Здесь вы должны ввести профиль, для которого вы нанимаете. Держите это коротким и максимум 5 слов. Для более подробной информации, вы можете использовать поле описания. Например, вы можете написать «Инженер поддержки производства» или «Разработчик WordPress» и ввести данные в поле описания.
Описание
Здесь вы вводите некоторые детали о работе, о которой вы публикуете. Укажите навыки, опыт и другие детали, которые требуются для работы.
Заработная плата (рекомендуется)
Укажите приблизительный диапазон заработной платы, который предлагается для этой работы. Просто введите номер здесь без какого-либо сигнала валюты. Вы также можете ввести диапазон, например, «25000-33000» (без кавычек), если зарплата не является фиксированной.
Зарплата Валюта
Здесь вы вводите код ISO валюты, в которой будет выплачиваться зарплата. Если вы не знаете код валюты ISO, то в Википедии есть полный список.
Расчет заработной платы (рекомендуется)
Здесь вы вводите период, за который будет выплачена зарплата. Правильная настройка важна. Последнее, что вы хотите, это опубликовать квартальный диапазон окладов, в то время как кандидаты ожидают его в качестве месячной зарплаты. Вот периоды времени, которые вы можете указать.
Дата Отправки
Это дата, когда работодатель разместил работу. Если вы оставите это поле пустым, будет использоваться ваша дата публикации. Обратите внимание на формат даты, поскольку неправильный может привести к отклонению всего вашего фрагмента. Формат: ГГГГ-ММ-ДД ЧЧ: ММ, и вот что это значит.
- ГГГГ : год из четырех цифр всегда, как в 2018. Не используйте двухзначные годы, как 17,18.
- ММ : месяц в 2 цифры. Всегда используйте 2 цифры, например, 02,07 и т. Д.
- ДД : день месяца из двух цифр.
- ЧЧ : час дня в 2 цифры, 24-часовой формат
- ММ : минута дня в 2 цифры, 24-часовой формат
Дата истечения срока
Это дата окончания срока публикации вакансии. Если срок публикации не истекает, или вы не знаете, когда он истечет, оставьте поле пустым. Обратите внимание на формат даты, поскольку неправильный может привести к отклонению всего вашего фрагмента. Формат: ГГГГ-ММ-ДД ЧЧ: ММ, и вот что это значит.
- ГГГГ : год из четырех цифр всегда, как в 2018. Не используйте двухзначные годы, как 17,18.
- ММ : месяц в 2 цифры. Всегда используйте 2 цифры, например, 02,07 и т. Д.
- ДД : день месяца из двух цифр.
- ЧЧ : час дня в 2 цифры, 24-часовой формат
- ММ : минута дня в 2 цифры, 24-часовой формат
Отменить публикацию по истечении срока действия
Это важный параметр, который стоит понять. Этот параметр автоматически преобразует ваше сообщение в черновик по истечении срока годности, указанного в списке вакансий. Очевидно, это будет работать только в том случае, если дата истечения срока указана в первую очередь.
Причина, по которой этот параметр важен, заключается в том, что это требование директивы Rich Result, и ваш фрагмент может быть отклонен, если этот параметр не включен.
вид трудоустройства
Эта опция помогает вам указать тип сотрудников, которых ищет работодатель. Вы можете проверить все параметры на изображении ниже и установить один или несколько флажков.
Организация по найму
Введите здесь имя работодателя или оставьте поле пустым, чтобы использовать информацию о своей компании.
Идентификатор публикации
Уникальный идентификатор для этой конкретной работы. Это может быть либо предоставлено работодателем, либо вы можете ввести его самостоятельно для ведения учета. Если вы оставите поле пустым, вместо него будет использоваться идентификатор сообщения.
URL организации
Введите URL для веб-сайта работодателя. Если вы оставите это поле пустым, информация о вашей компании будет использована.
Логотип организации
Введите URL логотипа работодателя. Если вы оставите поле пустым, ваш логотип будет использован.
Место нахождения
Введите место, где предлагается работа. Для удаленных заданий вы можете оставить это поле пустым.
Музыка
Если в вашем посте обсуждается музыка, то вам следует использовать Music Rich Snippet. Давайте обсудим параметры, необходимые для настройки фрагмента музыки.
название
Введите название для музыки. Если вы обсуждаете отдельную песню, введите ее название, в противном случае введите название альбома.
Описание
Введите краткое описание музыки здесь.
URL
Введите URL-адрес, по которому пользователи смогут просматривать и приобретать музыку.
Тип
Выберите подходящий тип музыки из доступных вариантов.
Товар
Этот тип в основном предназначен для интернет-магазинов.
Поля довольно понятны, и вот основное описание каждого из полей.
- Название - название продукта
- Описание - Опишите продукт для конечного потребителя
- SKU продукта - единица хранения на складе, уникальная для каждого продукта
- Марка товара - марка, из которой производится товар
- Валюта продукта - Код валюты ISO 4217, в которой оценивается продукт
- Цена продукта - цена продукта. Введите только цифры в это поле
- Товар на складе - Включите, если товар есть в наличии, отключите его, если его нет
Рецепт Сниппет
Этот тип полезен, только если на вашей странице описан рецепт - как приготовить еду или напиток.
Google отображает 2 типа Рецепта Rich Snippet. Первая - это «большая» запись, показанная в верхней части страницы:
а второй - меньший фрагмент рецепта, отображаемый в обычных результатах:
Вот варианты типов рецептов:
Как видите, это довольно длинная форма! К счастью, это нормально для копирования и вставки текста из поста. Просто удалите любые комментарии или детали, которые не имеют отношения к делу.
Текст, который вы вводите в эти поля, должен соответствовать тексту на вашей странице. Например, не перечисляйте ингредиенты, которых нет в тексте вашего поста или страницы.
Вот краткое изложение полей и что вы должны ввести:
- Название блюда - Ранг по математике будет копировать название. Это может или не может быть правильным именем! На скриншоте выше, это неправильно (если вам не нравится вкус дешевых чайников).
- Типа - что это за блюдо?
- Описание - краткое описание рецепта - что в нем особенного или уникального?
- Время подготовки - сколько времени занимает подготовка? Не включает время приготовления.
- Время приготовления - сколько времени уходит на приготовление пищи?
- Общее время - сколько времени займет приготовление блюда от начала до конца?
- Выход рецепта - сколько готовится еды / напитка - например, 2 порции, 5 тарелок, 2 стакана и т. Д.
* Калории - сколько калорий в конечном блюде / напитке? Это должно быть калорий на порцию. - Рецепт ингредиентов - список ингредиентов, по одному на линию.
- Инструкция по рецепту - Расскажите читателю, как приготовить предмет. Обычно это в виде нумерованного списка шагов.
- Рейтинги - рейтинг за рецепт, обычно взятый из отзывов читателей.
Есть 3 раздела для рейтингов. Во-первых, рейтинг в виде числа. Второе - минимально возможная оценка. И последнее - максимально возможная оценка.
Rank Math автоматически устанавливает минимальную оценку 1 и максимальную оценку 5. Это самая популярная шкала, поэтому имеет смысл ее использовать.
Ресторан
Фрагмент ресторанного кода следует использовать, когда в вашем посте рассказывается о гастрономе, кафе или ресторане. Давайте посмотрим на параметры, которые необходимо настроить.
- Имя : введите название закусочной или ресторана, о которых говорится в сообщении.
- Описание : введите краткое описание ресторана, о котором говорится в сообщении.
- Адрес : введите служебный адрес ресторана. Это может быть использовано Google, чтобы показать карту в результатах поиска.
- Географические координаты : введите точное местоположение компании в географических координатах.
- Номер телефона : введите номер телефона, по которому клиенты могут связаться с рестораном для запросов и бронирования.
- Время открытия : укажите, во сколько ресторан открыт для бизнеса.
- Время закрытия : укажите, в какое время ресторан закрывает свои двери.
- Дни открытых дверей: выберите все дни, в которые ресторан открыт.
- Служит кухня : введите различные кухни, которые серверы ресторана разделены запятыми.
- Диапазон цен : введите диапазон цен ресторана. Здесь не нужны цифры, просто введите символы валюты. Например, $ означает дешево, а $$$ означает дорого.
- URL-адрес меню : введите URL-адрес, по которому можно просмотреть меню ресторана.
видео
Google любит видео - особенно видео на YouTube! Но видео с других сайтов также появляются в поисковой выдаче - даже видео, размещенные в блогах. Использование этого типа контента позволяет Google распознавать, что видео на вашей странице является основным контентом.
Если Google нравится ваш сайт и контент, вы получите карту с богатым «видео», и ваше видео также будет указано в разделе «Поиск видео».
Итак, давайте рассмотрим варианты видео:
название
Здесь вы вводите название видео (не имя файла).
Название должно быть написано для людей и поисковых систем. Другими словами, оно должно содержать ваше ключевое слово (для поисковых систем) и должно читаться естественным образом (для людей). Это должно заставить читателя захотеть кликнуть на видео и посмотреть его.
После миниатюры заголовок является вторым по важности элементом получения клика.
URL контента
URL содержимого должен указывать на необработанный видеофайл. Другими словами, он не должен указывать на HTML-страницу, которая воспроизводит файл. Нет, мы хотим URL для самого видео. На снимке экрана мы ввели полный URL-адрес для файла mp4 с именем «vid1.mp4».
Google будет использовать этот URL для мобильных устройств - вместо того, чтобы пытаться воспроизвести файл в браузере, устройство спросит пользователя, хотят ли они использовать зарегистрированное видео приложение. Результат - лучший опыт для пользователя (браузеры - очень тяжелые приложения по сравнению со специализированным, например, видеоплеером).
Вставить URL
Встраиваемый URL должен указывать на встроенную версию видео, в отличие от варианта выше.
продолжительность
Продолжительность следует вводить в следующем формате: {количество минут} M {количество секунд}S
Так что если видео длится 3 минуты и 27 секунд, вы бы написали это так: 3M27S.
Просмотры
Если вы хотите отобразить количество просмотров видео, введите его здесь.