Найти в Дзене
Мир наручных часов

Первый турбийон Rolex

Истинные поклонники Rolex часто удивляются, почему Rolex не делает часов-турбийонов. Несмотря на то, что он является признанным во всем мире символом статуса, с точки зрения осложнений Rolex не конкурирует с такими высокотехнологичными брендами, как Breguet или Vacheron Constantin. Бренд фокусируется на создании надежных, точных часов, которые в значительной степени напоминают их оригинальные модели. Кажется, что Rolex производит часы, основанные на собственном наследии, а механизмы с турбийоном – это просто не то, что Rolex когда-либо создавал или пытался ввести.

-2

Тем не менее, то, что никогда не существовало, наконец-то появилось – самый первый турбийон Rolex. Интересно то, что Rolex его даже не производил. Он его даже не одобрял! Первый турбийон Tourbillon был разработан компанией по кастомизации под названием Label Noir, и его можно купить!

-3

Хотя мастерская Label Noir, созданная часовым мастером Эммануэлем Керти, работает с 2011 года, кастомизация существует уже несколько десятилетий. В области люкса все началось с Bamford Watch Department, которая является первой компанией, предлагающей полную персонализацию самых эксклюзивных часов в мире. Поскольку в эпоху массового производства кастомизация становится все более интересной, она все больше и больше уходит от базовых изменений, таких, как цвет, добавление бриллиантов, кастомная гравировка или надписи на циферблате... Что мы имеем сегодня – это проект кастомизации, который фокусируется на изменении самих функций часов.

-4

Первый турбийон Rolex в истории часового мастерства разработан по просьбе анонимного клиента Label Noir. Это Rolex Milgauss из нержавеющей стали, которую сделали черной благодаря использованию ADLC-покрытия. В циферблате был изменен цвет, добавлен логотип Label Noir и вырезано круглое отверстие на 6 часах для великолепного турбийона. Стрелки и указатели также окрашены в черный цвет.

-5

Часы сохранили свой первоначальный механизм, Rolex Caliber 3131, но его регулирующий орган был заменен турбийоном. В общей сложности 51 компонент механизма нужно было удалить, а два из них пришлось модифицировать. Кроме того, механизм получил 94 новых детали, и его частота была изменена с 4 Гц до 3 Гц. Летающий турбийон, который совершает одно полное вращение в минуту, устанавливается на шарикоподшипнике – настоящий подвиг часового мастерства!

-6

Несмотря на то, что проект не одобрен Rolex, и такое не приветствуется другими люксовыми брендами, юридически это абсолютно законно. Марка Label Noir даже гарантирует хорошие методы кастомизации и отделяет себя от других кастомизаторов, которые «уступают соблазнам подражания или ошибочным формам замаскированного подделывания».

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДДЕРЖИТЕ КАНАЛ - КЛИКНИТЕ "ПАЛЕЦ ВВЕРХ", ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ, ПОДПИШИТЕСЬ И ПОДЕЛИТЕСЬ!