Я думаю, программисты все знают ответ на этот вопрос. Все очень банально, но многие обыватели, создавая сайты с каталогами идут какими-то окольными путями, создают много ручного труда и все равно получается не то.
Это ликбез для людей далеких от Web.
Итак варианты:
1) Запрашиваем у поставщика YML выгрузку (или любой XML), пишем плагин, который будет по ней автоматически обновлять контент на сайте.
2) Обрабатываем прайс-листы (в ручную, скорее, придется добавить изображения, но не факт).
3) Парсим сайт-источник информации. Т.е. тырим с него информацию.
Но данные методы имеет смысл использовать, когда речь идет о каталогах продукции, где уникального контента и не придумать (Айфон и в Африке Айфон). Парсить чужие статьи без указания авторства (да и с ним) не рекомендую.
Есть различные вариации использования этих методов. Например, Вы парсите каталог продукции (например, подшипников), а потом по запросу пользователя получаете цену (также парсите и чуть меняете по какой-нибудь формуле). Также свежие цены можно записывать в базу данных и лишний раз не тревожить сервер поставщика своим парсером, а обновлять с новыми запросами по прошествии времени.
В общем, парсеры — это сила! А грамотно настроенные — ещё большая сила.
Причем парсить можно не только товары, но и обрабатывать ими документы, искать email и прочую информацию.
Экономьте свое время, пользуйтесь технологиями!
http://inmtoo.ru
https://vk.com/inmtoo