Apple Music впервые за всё время своего существования обогнал Spotify по числу подписчиков в США. Об этом журналистам The Wall Street Journal сообщили анонимные инсайдеры в офисе одной из компании. На конец февраля 2019 года Apple Music пользовались около 28 млн человек, а Spotify — примерно 26 млн. При этом каждый месяц число подписчиков Apple Music растёт примерно на 2,6–3%, а Spotify — на 1,5–2%.
Официально сервисы не публиковали эту информацию. Источники также напоминают, что в статистике учитывались только платные пользователи. Люди, которые установили приложение, но не оплачивают подписку, в исследовании не участвовали.
На мировом рынке лидерство остаётся за Spotify. Сервису удаётся удерживать первое место за счёт пользователей из Европы. В конце 2018 года на сервисе было зарегистрировано 207 млн активных аккаунтов, у 96 млн из которых была платная подписка. Это почти в два раза больше, чем было у Apple Music (50 млн). Но, учитывая темпы роста подписчиков, к 2023 году Apple Music вполне может обойти конкурентов, если компания и дальше будет активно вкладывать деньги в развитие стриминговых сервисов. [Источник]