Найти тему

42% потребителей готовы есть заменители мяса. Какова причина?

CSnews.com опубликовало исследование Y-Pulse о трендах в питании, основанное на опросе 1 000 потребителей в возрасте от 18 до 34 лет США.

Молодые люди не склонны держаться сложных диет для поддержания своей физической формы с полным исключением каких-то продуктов. Они скорее готовы ограничить потребление тех или иных продуктов, но не полностью их исключить из рациона.

Их умы будоражат альтернативные системы питания, но только в теоретическом аспекте. Их восхищает жизнь без мяса: вегетарианство поддерживают 60%, а веганство - 56%, но это, когда этого стиля придерживаются другие, но сами они (82%) отвечают, что любят есть мясо.

Мятущаяся душа молодого человека разрывается перед модной показной тягой к вегетарианству и естественным потреблением мяса и как решение для себя готовы есть заменители мяса (42%).

Надо отметить, что это поколение беднее предыдущего поколения и для него цена имеет существенное значение, заменители мяса дешевле качественного мяса и это тоже толкает значительную часть молодого поколения делать выбор в пользу заменителей мяса.

Рекомендую прочесть "Тик Ток угроза Instagram" о том. как новый канал стремительно теснит Инстаграм в предпочтении у молодых людей.