Найти тему
KIOSKSOFT.RU

Банк БелВЭБ заустил офис с высокотехнологичным форматом обслуживания

Белорусский «Банк БелВЭБ» открыл в минском ТРЦ «МОМО» первый сервисный офис с высокотехнологичным форматом обслуживания клиентов. Масштабный проект реализуется в рамках стратегических планов Банка БелВЭБ по ускоренной цифровизации бизнеса.

Офис оборудован устройствами самообслуживания, в том числе установлен банкомат с функцией кеш-ресайклинга, платежно-справочный терминал самообслуживания, терминал автоматического обмена валют. Работает общедоступный Wi-Fi, есть комфортные места ожидания.

Кроме того, это первый легкоформатный офис Банка БелВЭБ, который оснащен высокотехнологичным оборудованием без значительных капитальных вложений в саму точку.