Найти в Дзене
Олег Артемьев

Подготавливаем аккаунт в Instagram для продвижения

Оглавление

Продвижение в Instagram
Продвижение в Instagram

Я начинаю подборку из 2 статей, где подробно расскажу:

Настоятельно рекомендую сразу применять и внедрять все, что я буду говорить. Как утверждает сама соц. сеть в своем блоге:

  • Каждый месяц приложением пользуются 600 млн.пользователей
  • Каждую секунду появляются 8500 новых лайков
  • Ежедневно публикуется более 40 млн. снимков

И среди всех этих “миллионов” есть ваша целевая аудитория. Глупо привлекать ее на “сырой” и неподготовленный аккаунт. Поэтому начнем активно готовиться!

1.Оформление шапки/аватар

Аватар: он круглый и небольшого размера. Следите за тем, чтоб фото не обрезалось на половине лица или логотипа. И не думайте, что посетитель должен сам догадаться, что же вы хотели изобразить на картинке.

Если не хотите использовать свое фото и предпочитаете логотипы, то они должны быть тематическими: ножницы, волосы, ногти и другие ассоциативные картинки.

Попасть в яблочко — описание аккаунта

В вашем распоряжении всего 150 символов, чтобы привлечь пользователя. Что тут делаем:

  • Пишем, какие услуги предоставляем
  • Ваше УТП

И все. Например, если вы парикмахер, то не нужно писать, что вы любите путешествовать и еще вы — мама в декрете. Это никому не нужная информация. Пример хорошего описания:

💇 “Парикмахер-универсал

👱 Сложные окрашивания и стрижки

💄 Работаю с профессиональной косметикой

👑 Победитель “N” конкурса”

📔 Имя: логин должен быть орфографически легким и благозвучным. Не используйте сложные и непонятные для вашей ЦА названия. Для логина лучше выбирать 1 слово или использовать нижнее подчеркивание, чтобы разграничить 2 слова, например: master_spb

📢 Название: должно отражать вашу деятельность и самое главное — оно должно быть простым. Например: Макияж в Петербурге, Прически в Петербурге.

📍 Ссылки: если у вас есть сайт или лендинг, то рекомендую добавить его и в Instagram. Это единственное место в этой социальной сети, где ссылка будет активна и пользователи смогут по ней переходить.

-2

Лайфхаки:

🔹 Чтобы указать ссылку на любой мессенджер, воспользуйтесь сервисом http://msg.me/. Он позволяет создать активную ссылку сразу на Viber, WhatsApp.

🔹 Чтобы описание было структурированным и красиво смотрелось, сделайте его списком, пункты отделяйте смайлами. Создавайте описание в заметках, копируйте и вставляйте уже в Инстаграм — так не “склеится” форматирование.

2. Бизнес-профиль

Хоть эта функция появилась уже давно, не многие знают, как правильно ее подключить. Нужно связать вашу страницу с Facebook с Instagram.

-3

Зачем это нужно:

  • Появится волшебная кнопка “Связаться”: клиенту не нужно копировать/переписывать ваш номер или e-mail, можно просто нажать на кнопку “позвонить” или “отправить письмо”.
  • Можно отключить комментирование как отдельных постов, так и всех сразу. Например, если вы поднимаете провокационные темы в своем аккаунте и не хотите получить соответствующие отклики в комментариях.
  • Появляется статистика — главная причина. Вам доступен: охват записей, количество новых подписчиков, самые популярные посты.

При создании бизнес-страницы в Инстаграм, вы создаете страницу компании в Facebook или привязываете уже существующую. Так, вам открывается доступ к настройке таргетированной рекламы, но об этом поговорим во 2 части.

3.Повышаем безопасность и защищаемся от взлома

Недавно была волна взломов аккаунтов блогеров и лидеров мнений. Если использовать возможности безопасности на максимуме, то вероятность взлома профиля отпадает.

Придумайте сложный пароль, который состоит из не менее 8 символов и включает в себя цифры и буквы.
Привяжите аккаунт к почте, странице в Facebook и номеру телефона.
Поставьте двухфакторную аутентификацию (подтверждение входа в аккаунт по коду безопасности): теперь без доступа к вашему номеру телефона никто не сможет зайти в аккаунт.

4. 9 ключевых постов

Нет смысла продвигать аккаунт, если у вас опубликовано до 9 постов. И то — это минимум(!). Но прежде чем публиковать, давайте придумаем концепцию. Вариантов размещения постов может быть сколько угодно, например:

-4
-5
-6

Далее нужно определиться с дизайном. Можно использовать сторонние сервисы с готовыми шаблонами:

Сервисы предлагают шаблоны больше для информационных постов. Например, вы можете вести рубрику с полезной информацией, где будете делиться информацией по теме: почему важно использовать профессиональные краски для волос, чем опасно домашнее окрашивание, средства для укрепления ногтей, как сделать так, чтоб волоски после шугаринга не врастали и пр.

Почему 9 ключевых постов? Потому что именно на первые 9 постов посетители обращают внимание, большая часть — лишь на 3. Поэтому рекомендую перед началом продвижения сделать их наиболее эффектными, чтоб появлялся “вау-эффект”.

Лайфхаки:

🔺 Парикмахеру можно создавать фото “до-после”, снимать видео о процессе окрашивания, делиться интересными и полезными постами о волосах, публиковать истории клиенток, у которых были сложные случаи окрашивания/восстановления волос, рассказывать о материалах/красках, с которыми работаете.

🔺 Мастеру маникюра: публиковать красивые фотографии готовых работ, рассказывать, как ухаживать за ногтями и укреплять их, можно делиться видео с процессом создания рисунка.

🔺 Броу-мастеру: в сети мало информации о том, как правильно ухаживать за бровями — используйте эту возможность и привлекайте аудиторию контентом. Делитесь фотографиями своих работ, показывайте процесс.

Для создания качественных фотографий, используйте хороший смартфон или камеру. Желательно оборудовать в салоне специальную зону для создания фото: светлый фон, отсутствие отвлекающих деталей, хорошее освещение.

Запомните: лучшие фото получаются только при дневном свете!
-7
-8
-9

5. Контент

Инстаграм король фото, но и контенте не нужно забывать.

Главная задача вашего профиля — повысить доверие.

Например, мне нужно найти мастера маникюра. Я нахожу, захожу к нему в профиль и что я вижу: “купи”, “приходи”, “закажи”. Но я же его совсем не знаю, как я могу купить у него что-то?

Чтобы получать постоянных клиентов, очень важно, чтобы на вашей странице было 80% информационного и развлекательного контента и только 20% — продающего.

И тогда вы сможете повысить доверие за счет экспертного мнения.

В Инстаграм люди приходят отдыхать и ваш контент должен быть легким, не нужно перегружать текст сложными терминами и пояснениями. Пишите простым и понятным языком.

🔴 Пишите так, чтобы вас понял и ребенок и одобрил Нобелевский комитет.

Так, люди приходят к вам и на фоне всех тех, которые только и пытаются, чтоб втюхать свою услугу, вы выделяетесь тем, что предлагаете что-то полезное для пользователя бесплатно.

6. Проверка

Анализ профиля
Анализ профиля

Если вы раз привели аккаунт в порядок, то это не значит, что больше вы к этому не вернетесь. Рекомендую раз в месяц анализировать свой профиль по таким вопросам:

📌 Имя аккаунта — вы уверены, что оно у вас ок и отражает всю суть профиля?
📌 Оформление шапки и профиля — вы уверены, что оно заинтересует посетителя?
📌 Указание контактов и призыва в шапке — вы уверены, что все просто и понятно?
📌 Качество фото — вы уверены, что оно хорошее?
📌 Наличие и качество текстов — не ленитесь писать нормальные описания?
📌 Регулярность публикаций — даете о себе забыть или нет?
📌 Донесение ценностей в контенте — все хорошо получается или не очень?
📌 Визуальная сетка аккаунта — раскладываете фотки, чтоб было все эстетично и красиво?
📌 Единый стиль аккаунта — он у вас есть?
📌 Работа с комментариями — сразу отвечаете или через неделю?

В следующей статье — о методах продвижения: массфоловинг/масслайкинг, комментинг, таргетированная реклама, конкурсы и сотрудничество по бартеру. ​