Найти тему
eSputnik

Технология AMP в электронных письмах: время удивлять клиентов

Оглавление

Прошел год с тех пор, как Google анонсировал поддержку технологии AMP в Gmail. И вот долгожданный релиз на пороге выхода. Причем теперь AMP-письма обещают поддерживать и другие крупные почтовые провайдеры: Yahoo Mail, Outlook и Mail.ru.

Протестировать AMP-письма сегодня уже можно в:

Кроме того, эта технология будет поддерживаться во внутренней переписке рядом крупных онлайн-платформ, среди которых Booking, Doodle, Pinterest. Очевидно, что в скором времени эти списки существенно пополнятся новыми именами.

Accelerated Mobile Pages (AMP) — ускоренные мобильные страницы. Они представляют собой набор HTML-тегов, поддерживаемых JavaScript. Эта технология прежде всего используется для ускорения загрузки веб-страниц с мобильных устройств.

Письма, созданные с помощью AMP, будут выглядеть как автономные веб-страницы. Не открывая отдельную веб-вкладку, прямо в емейле пользователь сможет:

  • Купить товар в онлайн-магазине,
  • Просматривать разные каталоги,
  • Оставить отзыв о товаре,
  • Забронировать отель,
  • Пройти опрос.

В почтовиках, которые не будут поддерживать AMP, емейл отобразится в стандартном формате HTML5. Это означает, что каждый подписчик получит ваш месседж в любом случае.

Вот как известные площадки используют AMP в email-маркетинге.

1. Doodle

Doodle — это онлайн-инструмент для управления встречами. Опросы с выбором места и времени помогают подобрать оптимальный для всех участников вариант.

Как правило, чтобы заполнить такие опросы, пользователю нужно перейти на отдельную веб-страницу. AMP всё меняет.

Перед вами изображение опроса, который проводился в Doodle. Его название — «Спасите мир с помощью динамической почты».

Когда пользователь нажимает «Продолжить», он должен выбрать удобное для себя время и отправить эту информацию остальным участникам группы:

-2

Вот как выглядит письмо в Gmail. Обратите внимание на уведомление «4 из 11 участников, 0 комментариев». Это — результат работы AMP:

-3

Динамический контент будет обновляться по мере того, как новые участники будут проходить опрос и писать комментарии.

Противоположность динамического контента — обычный статический, который мы привыкли получать в письмах. С ним обновления могут приходить только в новых письмах.

Письмо с динамическим контентом будет отображать информацию об опросе в режиме реального времени, когда бы вы не открыли его.

Другой пример удачного использования AMP в email — это рассылка напоминаний.

-4

Пользователь может ввести адреса участников, которые еще не ответили, и отправить им просьбу завершить опрос. То, что всё это происходит в прямо в емейле, а не на сайте, намного упрощает весь процесс.

Когда большинство участников закончат опрос, пользователь может выбрать окончательную дату и время. На скрине ниже видно, что 10 человек выбрали понедельник 19 февраля, 9 — вторник и 8 — среду.

-5

Чтобы выбрать один из вариантов, нужно кликнуть по дате и нажать кнопку «Done». Все участники опроса получат соответствующее уведомление.

2. Booking.com

Booking.com тоже задействуют преимущества динамического контента AMP, чтобы улучшить пользовательский опыт в емейле.

Сначала подписчик получает рекомендации по поиску и фотографию одного из предложений.

-6

В статическом емейле ему пришлось бы перейти на сайт, чтобы увидеть больше фотографий этих апартаментов. Но AMP позволяет пролистывать фото, не выходя из письма:

-7

Если проскроллить письмо вниз, появятся предложения по другим локациям. Если и этого недостаточно, можно кликнуть по «See new deal», чтобы появились новые предложения.

-8

С помощью AMP пользователь прямо в письме может управлять частотой рассылки и указать, что его не устраивает.

-9

Двойная выгода достигается прямо в письме: комфортная частота рассылок для получателя и ценная информация для маркетолога.

3. Pinterest

До внедрения AMP Pinterest привлекали внимание к своей рассылке только благодаря яркой визуальной составляющей:

-10

Чтобы прочесть сами рецепты и комментарии к ним, приходилось переходить на сайт.

С AMP вам достаточно кликнуть по заинтересовавшему изображению, и рядом появится вся связанная с ним информация.

-11

Еще одна задача, которую Pinterest решают с помощью AMP, это упрощение регистрации.

Раньше, когда пользователь подписывался, ему нужно было перейти на сайт, чтобы выбрать 5 или более интересующих его тем.

-12

На примере ниже вы видите, как пользователь выбирает их прямо в емейле. В зависимости от количества выбранных рубрик динамически меняется и заголовок письма.

-13

Подборка тем тоже динамически меняется в зависимости от выбора пользователя: например, если он выберет тему «Еда», в поле письма автоматически подтянутся рубрики «Десерты» и «Супы».

Когда пользователь выберет необходимый минимум тем, станет активной кнопка «Done» . Вдобавок поменяются и заголовок с подзаголовком: «Всё настроено. Готовы предложить вам ленту по вашим интересам»:

-14

Когда пользователь подтвердит свой выбор, нажав на «Done», в заголовке отобразится процесс построения ленты.

-15
-16

Нажав на новую кнопку, пользователь попадет на веб-сайт с персонализированной под него лентой изображений.

(По материалам What Is AMP for Email & What Should You Know Before Trying It?)

Будьте в числе первых!

Техническая поддержка AMP должна быть настроена как в почтовиках, так и в вашем сервисе рассылок.

Мы готовы предоставить вам эту новую возможность для продвижения вашего бизнеса. Как только почтовые провайдеры запустят поддержку AMP-писем, вы сможете делать и отправлять их с eSputnik.

C AMP ваша коммуникация с покупателями станет более удобной и персонализированной, а значит — принесет больше продаж.

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами, как только технология AMP станет доступной.