В конце 2006-го и где-то до середины 2007-го года участвовал в разработке мода для Battlefield 2, под названием RuForces (был тогда форум «Восточный фронт», bf-front.ru, если в названиях не ошибаюсь). Делал 3D-модели, текстуры, экспортировал всё это в редактор BF2 и твикал по мере возможностей различные параметры и анимации.
С нуля мной были созданы модели УАЗ 3150 «Шалун», пистолета МР-443 «Грач» (кроме текстуры; взял реальное фото), противопехотной мины МОН-50М, противотанковой гранаты РКГ-3ЕМ, светошумовой гранаты «Заря», сигнального пистолета (ракетницы) СП-81, РПГ-29 «Вампир» (+ заряд к нему), переносного противотанкового ракетного комплекса 9К111 «Фагот» (предполагался в качестве стационарного для ВС России), ПУ 9П163-2 «Квартет» (комплекс поместил на допиленную модель ГАЗ «Тигр»), штык-ножа для АК-74 и оптического прицела для M16A4 + редактирование существующих моделей оригинальной BF2 и модов к нему (например, навешивание оптических прицелов на модели оружия, создание текстур для некоторых моделей, добавление деталей моделям бойцов и т.д. и т.п.).
Предполагалось ещё доработать модель авианосца «Адмирал Кузнецов» (моделька, выдернутая из какого-то проекта, была корявенькая и без текстуры) и зенитного ракетно-артиллерийского комплекса "Каштан", который хотелось водружить на авианосец... Но это уже после релиза первой версии мода.
В кэше поисковика Google сохранились некоторые изображения, которые я когда-то нащёлкал в редакторе BF2. В низком качестве, но какие есть… Чтобы просто представлять, о чём речь.
Модели для современного уровня выглядят не ахти как, но тогда вполне соответствовали уровню графики 2007 года. УАЗ на картинке представлен с первыми версиями текстур, потом камуфляжную текстуру типа «зелёнка» переделал.
В общем, делали-делали (я даже вики по моду начал заполнять) пока не поняли, что расходимся идеологически кардинально... Я хотел сделать геймплей, похожий на геймплей BF2 (так сказать, для большинства игроков), только с русским колоритом, а идейный вдохновитель мода мечтал о приближенном к реальности геймплее (при этом настаивал на виде от третьего лица для техники о_О) типа мода Project Reality для узкого круга сотоварищей.
Правда, напрямую мне не говорилось о недовольстве моими идеями, но напряжение нарастало, до тех пор… пока не появился другой моделлер в команде с понтами выше крыши (при этом на тот момент им был продемонстрирован только рендер одной модели без текстуры и без экспорта в редактор BF2). Он сразу начал показывать, что теперь он тут главный (судя по тону сообщений и оскорблениям в мой адрес), и я был вынужден покинуть команду разработчиков, после чего идея мода RuForces так и осталась нереализованной идеей.
Сейчас мечтаю о ремейке Battlеfield 2 с современным уровнем графики, детализации и физики, но с теми же картами (с доработками, конечно же) и режимом командующего, в котором провёл немало времени. Плюс неплохо было бы иметь редактор, уровня не хуже прежнего... Уж я бы тряхнул стариной уже в одно «рыло». ;)
P.S.
Прежние модели и рабочие версии мода не сохранились, так как я уже давненько угробил все данные жёсткого диска с помощью утилиты для разбивки разделов (менял размер раздела, типа без потери данных).