На протяжении всего времени существования Советской автопромышленности, кроме моделей автомобилей, которые успешно выходили в серийное производство всегда находились разработки, которым туда путь был закрыт. А ведь изначально эти машины проектировались с большими надеждами на будущее, но на каком-то этапе они вдруг становились неперспективными и проекты закрывали и о них забывали. Так случилась и эта история о которой пойдёт речь в сегодняшней статье. В 50-х годах в СССР стали разрабатывать автомобили с колесной формулой 4х4, были выпущены такие автомобили как Москвич-410 и ГАЗ М-72.
Они отвечали всем необходимым требованиям, но были спроектированы на базе обычных седанов с несущим кузовом, что для полноприводного автомобиля было недостаточно. И тогда на заводе тогда ещё называвшимся МЗМА (будущий АЗЛК) спроектировали автомобиль, которому дали название Москвич-415.
У машины был открытый верх, а вместо несущего кузова машина получила раму, что во много раз укрепила и улучшила конструкцию автомобиля. Вскоре была выпущена вторая модель, уже с закрытым верхом и названием Москвич-416.
Но к проекту потеряли интерес и про автомобили забыли. Вспомнят о них лишь спустя 10 лет, когда в 1973 году на заводе АЗЛК решат создать достойную конкуренцию автомобилю Нива от АвтоВАЗа. На базе этих внедорожников будет разработан новый автомобиль Москвич-2150. Было сделано два варианта крыши автомобилей, один с металлической, другой с брезентовой.
На внедорожник установили двигатель от Москвич-412 объемом 1.5 литра, мощностью 75 л.с. Коробка передач механическая четырехступенчатая, плюс двухступенчатая раздаточная коробка передач. Рекомендуемое производителем топливо марки А-76. Масса автомобиля 1050 килограмм.
Доступ пассажиров в салон был через заднюю дверь, что было немного неудобно. К сожалению и этот продукт оказался не нужен и в серийное производство его не запустили. Почему? Об этом никто уже не узнает.
Если у Вас есть какая-то информация на тему внедорожника Москвич-2150, можете оставить свой комментарий под статьёй.
Читайте также:
Тест на знание названий Советских тракторов
Чем Советский грузовик ГАЗ-53 отличается от ГАЗ-52
Какой грузовик лучше ЗИЛ-157 или КамА-4310, молодость или старость
Чем экспортный грузовик ЗИЛ-130Т отличается от обычного
Рейтинг Советских грузовиков по скоростным характеристикам
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.