Найти тему

Причины популярности dark fantasy на примере серии игр souls

Кажется, что не бывает популярных игр, хвастающихся своей сложностью. Однако, Dark Souls, Demon Souls, Bloodborne полностью опровергают это предположение. Так почему эти игры обрели своих фанатов и как они заставили людей скрупулёзно вникать в их смысл?

Начнём с того, что все эти игры выполнены в сеттинге Dark Fantasy (внезапно!). Это такой способ представления мира, где радужный пони может откусить голову прохожему, а прекрасный эльф пускает стрелы в глаза людям.

Коллеги серии Souls по игровому цеху страдали такой болезнью, как «излишняя забота об игроке». Всякое приключение, которое должно быть хоть чуть-чуть опасным, на самом деле проходятся с пары-тройки кликов. Игры просто вели игрока за ручку, не давая возможности испытать трудности.

-2

Естественно геймерам это приелось. И вот в 2011 году выходят первые тёмные души. По началу игроков могла оттолкнуть графика. Однако столкнувшись с настоящим испытанием в лице…всех мобов игрового мира, стало понятно, что это не ласковый и приветливый мир. Мир игры, это чудовищное место, где геймера наказывают за любую ошибку.

И вот, вместо того, чтобы потерять оставшуюся часть игровой аудитории, серия получила настоящих поклонников. Казалось бы, почему?

Ответ прост – уважающим себя игрокам был брошен вызов. Играл на сеге в Castlevania? Dark Souls говорит: «Плевать, держи чёрного рыцаря и страдай!» Проходишь Contra не разу не умерев?

Bloodborne чихал на это, у него есть отец Гаскоин.

Ощутив настоящие трудности, получив серьёзный вызов своему игровому скилу геймеры активно начали изучать эти игры. Они заставили их вспомнить, что такое удовольствие от прохождения даже одного босса.

-3

Что касается сюжета, то Demon Souls ещё мягко преподнёс людям правду. Ты умер, но даже так ты сможешь спасти мир. Просто очисти все игровые локации от злобных злыдней и будет тебе счастье.

Dark Souls в этом плане поступает однозначно: «Короче, ты избранный – звони в колокола!».

Вторая часть также особо не церемонится: «Давай, спасай нас, мир погибает», Dark Souls 3: «Пламя мира гаснет, убей хранителей огня и дай миру новое пламя».

Всю историю мира, весь сюжет игроку предоставлялось раскрыть самостоятельно, путём изучения локаций, артефактов и взаимосвязей боссов между собой.

Вызов брошенный игрокам, уникальный сюжет, который ещё нужно раскрыть, вариативность действий. Именно это дало серии помогло серии Souls и другим её последователям занять особое место в сердцах геймеров мира.

-4