Героем этой истории будет стартап, решающий проблему, которую даже сформулировать трудно. Если коротко, то он предназначен для людей, которых очень сильно напрягает:
обилие электронных экранов повсюду
Возможно, вы со мной не согласитесь, но мне кажется, эта проблема, как и у всех героев моего канала, высосана из пальца. Лично меня не настолько напрягают рекламные экраны, чтобы носить специальные очки, которые предлагают авторы проекта.
Собственно, никаких инноваций в технологии производства этих очков нет. Их стекла покрыты пленкой, подобной той, которая используется в поляризационных очках. Только обычно ее располагают вертикально, чтобы пропускать только вертикально направленные волны и блокировать горизонтальные, например, солнечные блики или свет встречных фар. А в этих очках она расположена горизонтально. И экран телевизора в них не виден из-за того, что такая же пленка используется при производстве жидкокристаллических экранов, только расположена она там часто вертикально.
Но авторы то ли не говорят, то ли не знают о том, что эта пленка в экранах очень часто расположена не строго вертикально. И соответственно, их очки не будут работать. Что и подтверждают отзывы покупателей:
За 2 дня использования этих очков, они сработали только на 3 телевизора.
И опять я не понимаю зачем люди их, вообще, покупали. Причем за 49$. Мало того, что эти очки, в отличие обычных поляризационных очков, не блокируют блики и отражения. Так еще и создают ряд неудобств. Ведь не только рекламу размещают на ЖК экранах. Еще на них показывают, например, меню в ресторанах или табло в аэропортах. Да очки, когда нужно, можно снять. Но ведь, гораздо проще, когда не хочешь, не смотреть на эти экраны. И, к тому же, совершенно бесплатно.