Каждый парнишка когда-нибудь мечтал о двух колесном коне. И я тому не исключение. Все мои сверстники хотели Явы или ИЖи, но я сразу понял, что это не мое и предпочел им скутер.
У скутеров масса плюсов в сравнении с мотоциклом тут и простое управление, и права с категорией М и багажник для разного барахла также это просто идеальный транспорт для города.
И вот в 2016 году подкопив деньжат я стал активно искать своего коня. И после месяца поисков мне знакомый дал наводку что его сосед продает японский скутер. Через неделю я пошел смотреть скутер. Состояние было на четыре с минусом, но в целом скутер мне понравился. Этим скутером являлась Honda Lead 50 AF48 черт как позже выяснилось этот скутер старше меня на год он 1998 года выпуска, а я 1999 года.
Но это меня не остановило, и я купил его за символические 15000 рублей. Первые два месяца прошли идеально, но потом начались приключения сначала пропал разгон и после изучения сайтов и просмотра сотен часов видео я обнаружил проблему у меня съело стенки вариатора и из шести роликов было только два.
Заказал новый вариатор и установил все стало даже лучше, чем раньше.
Через два сезона начала падать мощность и стало слишком быстро расходоваться топливо. Было принято решение проверить ЦПГ и да состояние было удручающее.
Заказал новую ЦПГ поставил и обкатал сейчас все отлично.
И еще два сезона я откатал без приключений. На этом скутере я накатал 5000 километров, и я уверен он пройдет еще больше при должном уходе.
Умеют японцы делать технику, но если за ней не следить, то и самая надежная техника загнется очень быстро. Любите свою технику.