Найти в Дзене
kimonoimag.ru

Косметика TV&Moviе: любимая марка визажистов японского ТВ

Представляем любимую марку визажистов японского ТВ и киногримеров, а также новый чудо-ингредиент, который шагнул из Азии на Запад (осторожно: вегетарианцам лучше не читать).

Увидеть косметику TV&Movie «в деле» не составляет труда — когда будете в Японии, просто включите канал NHK в восемь утра в любой день с понедельника по субботу. В сериале Mampuku о жизни создателя лапши быстрого приготовления, который сейчас смотрит вся страна, актеры накрашены именно этими средствами. А лицо TV&Movie — Мики Накатани, звезда всех красных дорожек и журнальных обложек. Не исключено, что, увидев Мики, которую считают одной из самых красивых актрис Японии, вам тоже захочется заполучить такой нежный цвет лица (она предпочитает пудру оттенка 202 из серии 10min TV&Movie с розовым пигментом) или такую же помаду (актриса обычно использует Moist Mineral Rouge цвета Coral).

Когда заходит речь о японском макияже, многие представляют себе обильный грим гейши или безумный мейкап молодежи из районов Сибуя и Харадзюку. Однако все это скорее исключение, чем правило. Главный тренд для большинства японок — «суппин-фу мэйку», что означает «макияж без макияжа». То есть накраситься нужно так, чтобы казалось, что на лице ноль косметики. Правда, естественность должна быть приближена к идеалу — никаких пигментных пятен, которые с возрастом так беспокоят японских женщин, или неровного тона лица. Эталон красоты в Стране восходящего солнца — молочно-белая кожа, поэтому они тратят целые состояния на отбеливающие сыворотки и тональные кремы. Тут и приходят на помощь средства от TV&Movie. Дело в том, что эта марка выпускает косметику, которая не только скрывает недостатки, но при этом не видна на пленке, то есть подходит для современных экранов со сверхвысоким разрешением. Но главное — эти средства основаны на натуральных ингредиентах, что так ценит новое поколение японских женщин.

Мики Накатани — Лицо TV&Movie.

Создательница марки Маки Фудзита в детстве страдала серьезным заболеванием кожи — атопическим дерматитом. Побороть недуг ей помогла фитотерапия — экстракт редьки «дайкон» справился с воспалениями, листья белокопытника японского обеспечили детокс. Повзрослев, Маки снова столкнулась с кожными проблемами — у нее была аллергия почти на всю косметику. Тогда у девушки и возникла идея разработать натуральные средства для ухода и макияжа, которыми могут пользоваться даже обладательницы такой чувствительной кожи, как у нее.

При разработке средств TV&Movie ученые взяли за основу данные о том, что первые признаки старения появляются из-за уменьшения себума (секрета сальных желез). Поэтому в основу косметики марки легли компоненты, способные компенсировать нехватку себума, не перегружая кожу, — плацента лошади и ее жир (в Японии его называют лошадиным маслом). Да, все верно: в то время как в косметическом мире разрастается кампания «нет тестам на животных», вдруг появляется целая серия средств из животных. Как это возможно? Дело в том, что лошадиный жир — это побочный продукт производства лошадиного мяса, которое активно употребляют в пищу на Востоке. То есть лошадей для создания косметики специально не забивают. К тому же богатый линоленовой кислотой лошадиный жир — древнейшее снадобье для врачевания ран и борьбы с экземой. Использование лошадиной плаценты также обусловлено ее чудо-свойствами для кожи. По заказу TV&Movie ее получают на ферме на самом северном острове Хоккайдо — лошади там выращиваются на лоне природы и питаются высококачественным кормом, а чтобы убедиться, что они чувствуют себя отлично, у них регулярно берут кровь на анализ. «Разрабатывая TV&Movie, я стремилась выйти на более высокий уровень в стремлении к органическому и природному», — говорит основательница Маки Фудзита.

Новозеландский мед мануки — уникальный компонент средств
Новозеландский мед мануки — уникальный компонент средств

Другой уникальный компонент средств — новозеландский мед мануки, который называют природным антибиотиком. Специально для TV&Movie его производит пчеловод-японец Сигэру Цудзи, который переехал в Новую Зеландию, чтобы посвятить свою жизнь чудодейственному меду. Мед мануки не только питает кожу, но и продлевает срок годности косметики. Словом, косметика для профессионалов японского кино создается настоящими фанатами своего дела. И в этом — вся суть Японии!

Полную версию статьи читайте в KiMONO №14

Текст: Елена Кожурина

www.kimonoimag.ru

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен и следите за новостями в Facebook / Vkontakte /Instagram