Найти в Дзене

Меньше корзин, оставленных покупателем, в интернет-магазине-больше прибыли

Оглавление

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Почти каждый третий посетитель интернет-магазина приходит из мобильного поиска. Главная задача владельцев сайта сейчас − улучшение мобильных версий сайта. Людей, приходящих со смартфонов и планшетов, становится всё больше, а конверсия падает. Большинство современных интернет-магазинов не адаптированы для тех пользователей, что делают заходы на сайт с гаджетов. Экраны устройств меньше. Их клавиатура другая и есть тачскрин. Дизайн интернет-магазина должен это предусмотреть. Заходит пользователь через гаджет и видит, что какие-то блоки сайта (условия возврата или доставка) нельзя просмотреть или они видны плохо.

На что необходимо обратить внимание при создании мобильной версии интернет-магазина

1. Адаптация фильтра к тачскрину. Увеличение пространства между ссылками и важными элементами.

2. Поля ввода. Заполнить их со смартфона сложнее. Чем их меньше, тем больше шансов, что пользователь сделает заказ.

3. Заказы со смартфона в один клик. Всю информацию, необходимую для оформления сделки, можно получить по телефону.

Выводы

Если Вы хотите увеличить уровень конверсии своего сайта, задумайтесь о том, как он выглядит на мобильных. Всё это можно отследить в Метрике. Пройдите весь путь пользователя со смартфона: контакты, доставка, выбор товара, добавление его в корзину и оформление заказа.

Постарайтесь упростить оформление заказа и исправьте выявленные проблемы у разработчика.

Понравился материал? Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии! Есть вопросы? Свяжитесь с нами: https://www.whynot-studio.ru.