Для него живопись ― средство маскировки. Современный китайский художник Лю Болинь «спрятал» 20 человек в известной картине классического художника Ву Янчжи «Красная скала». Труппа людей в красно-желтых одеждах с расписанными лицами вставала в разные позы, пока на них проецировалось древнее полотно. В результате Болинь не только сохранил исходную композицию картины, но и привнес в нее новый сюжет.
Художник ссылается на Битву при Чиби, которая произошла в III веке у изображенного на картине места. Красные спины моделей символизируют пролитую в том сражении кровь. Болинь представил свою работу в Гонконге. Он считает, что этот город с его непростой историей и политической обстановкой идеально подходит для инсталляции.
Болинь приобрел мировую известность благодаря умению прятать и прятаться в знаменитых картинах. Изначально он скрывался в них сам, а затем стал вовлекать других моделей. Художник уже проделывал такие трюки с «Мона Лизой» да Винчи и «Герникой» Пикассо. Кроме того, он занимается экологическим искусством, обращая внимание зрителей на проблемы природы. © Artifex.ru